Презентация по географии "Образ Белгородской области", 9 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку географии "Образ Белгородской Области" в девятом классе, носит краеведческий характер. Позволяет организовать творческую работу учащихся с помощью разнообразных форм работы, воспитывает бережное отношение к своему родному краю, любовь к родине. Данная презентация также имеет и наглядно-просветительский характер.
Иконка файла материала Презентация к уроку Белгородская область.ppt
Урок – конкурс «Моя Белгородчина!»
Цель урока: организовать творческую работу учащихся с помощью разнообразных форм урока, воспитывать любовь к своей родине и бережное отношение к природным богатствам родного края.
1 Тур - теоретический Задание 1. Разминка «Один за всех и все за одного» Задание 2. «Белая ворона» Задание 3. «Узнай город по описанию» Задание 4. «Выдающиеся люди Белгородчины»?
Отгадай город
Древний город Белгород появился на скалистой меловой горе, на месте Северского городища, близ устья реки Везелица. Это было селение восточных славян, которые поселились здесь во второй половине 1-го тысячелетия.   В центре крепости стоял кремль в форме четырехугольника. Вокруг кремля размещались военные склады, ремесленные мастерские. В связи с частым набегами на крепость окончательное ее местоположение было определено лишь
Город - ученый,
строитель, строитель, строитель,
труженик,
спортсмен,
Победитель!
Выдающиеся люди Белгородчины
2 Тур - практический Задание 1. Собери карту Белгородской области
Задание 2. Конкурс художников – защитников природы.
Задание 3. Знаешь ли ты карту? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
района» 3 тур –Творческое задание «Портрет Волоконовского План: 1. Название, 2. Год основания, 3. Численность населения, 4. Ведущие отрасли промышленности, 5. хозяйства, 6. Важнейшие достопримечательности района. сельского Развитые отрасли
Рефлексия: 1. С каким настроением вы пришли на урок? 2. О чем вы задумались на уроке? 3. Какое настроение у вас после урока?