Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Оценка 4.8

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
география
6 кл
12.04.2017
Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Презентация урока по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане» включает в себя цели, тип урока, задачи, приемы и методы, основные понятия: ветровые волны, цунами, приливы и отливы, гребень, подошва, высота волны, штиль, оборудование, планируемые результаты и этапы урока.
конструкт урока Волны в океане по географии.ppt

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
КОНСТРУКТ УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС Автор: С.В. Ахметянова Учитель географии МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
ТЕМА УРОКА: «ВОЛНЫ В ОКЕАНЕ»  Цель: Ознакомить обучающихся с основными видами движения воды в Мировом океане.    Тип: урок «открытия» нового знания

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
ЗАДАЧИ: Обучающие: Выявить причины образования волн в океане. Научиться определять части волны. Различать и сравнивать особенности волновых движений в океане.

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Развивающие: Развивать умение обучающихся выдвигать гипотезы и проверять их. Формировать навыки работы с информацией. Развивать навыки логического мышления. Учить устанавливать причинно – следственные связи.

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Воспитывающие: Воспитывать умение работать в  группе, паре, слышать и слушать  друг  друга,  принимать  чужую  позицию. Прививать интерес  к предмету  «география» как науке о Земле.

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
 Приемы и методы:  беседа,  анализ,  создание  проблемной  ситуации,  создание  алгоритма,  работа  в парах, с и  географическим атласом. учебником  работа Понятия:  ветровые  волны,  цунами,  приливы  и  отливы,  гребень,  подошва,  высота  волны,  штиль. Оборудование:  ИКТ, географические атласы, раздаточный  материал, фотографии, схемы, рисунки

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные:  Формирование  ответственного  к  учению, готовности и способности к саморазвитию  и  самообразованию  на  основе  мотивации  к  обучению и познанию. отношения   Формирование  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню  развития  науки. целостного   Формирование уважительного и доброжелательного  отношения к другому человеку, его мировоззрению,  готовности  и  способности  вести  диалог  с  другими  людьми  и достигать в нем взаимопонимания.  Освоение социальных норм, правил поведения.  Формирование коммуникативной компетентности.

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Предметные:  Расширение  систематизация  научных знаний о волновых явлениях  в океане. и   Формирование навыков установления  причинно­следственных связей.

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Метапредметные  Умение  самостоятельно  определять  цели  своего  обучения,  ставить  для  себя  новые  задачи  в  учебе,  развивать  мотивы  и  интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в  том  числе  альтернативные,  осознанно  выбирать  наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач.  соотносить  планируемым  Умение  результатами,  осуществлять  контроль  своей  деятельности,  определять  способы  действий,  корректировать  свои  действия  в  соответствии с изменившейся ситуацией. свои  действия  с

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
 Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи, собственные возможности ее решения.   Владение  основами  самоконтроля,  самооценки,  принятия  решений в учебной деятельности.  Умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  выбирать  основания  и  критерии  для  классификации,  устанавливать  причинно­следственные  логическое  рассуждение, умозаключение  и делать выводы. строить  аналогии,  самостоятельно  связи,   Совершенствование  видов  речевой  деятельности  (чтения,  говорения, письма).   Умение организовывать совместную деятельность с  учителем и сверстниками, находить общее решение,  формулировать, аргументировать и отстаивать свое  мнение.

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Этап  урока/врем я Цель, задача этапа Деятельность  учителя  /содержание  задания Деятельность  учащихся УУД Организац ионный  2 мин Организация  обучающихся на  учебную  деятельность.   Настраивает  обучающихся  на  работу,  проверяет  готовность  к  уроку. Контролирую т и оценивают  свою  готовность к  уроку

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Мотивацион­ ный  3 мин Смотивировать на работу,  создать  мотивацию  первичной работы. Организует  погружение в  тему для  выделения  понятия. Читает  стихотворения  о море:   Показывает  картины великого  мариниста  Айвазовского Задает  вопрос:  Кто  главный  герой  и  картин  и  стихотворения?   для  Воспринимают  информацию  учителя,  осмысливают  значимость  предлагаемого  к  изучению  материала  себя.             Предполагают:  (море, вода)   задачу  Познавательные: Пытаются  решить  известным  способом.  Фиксируют  проблему. Коммуникативн ые: Слушают  учителя.  Строят  понятные  для  собеседника  высказывания Регулятивные: Принимают  сохраняют  учебную  цель  и  задачу. и

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Целеполага­ ние  5 мин                             Актуализация  знаний формулировать  Учить  тему, цель и задачи.                               прогнозировать  Учить  на  деятельность  положительный  результат,  помочь  выявлять  затруднения  и  находить  пути их преодоления. Познавательные: Подведение  информации  под  понятия,  выведение  причинно­ следственных  связей.  Коммуникативны е: Формулируют  умения  целеполагания.  действий  Регулятивные: Умение  полно  и  ясно  выражать  мысли. Учатся  формулировать  гипотезы. (Океан  большой,  бескрайний.  Большое  количество  воды.  движется.  Вода  Другие  ответы  учащихся)   «Волны в океане»      (какие  волны,  они происходят). Высказывают  свои  предположения,  фиксируют  информацию  в  кластере. бывают  почему  в  и  в  Оказывает  помощь  формулировке  темы,  цели  задачи. ­ Какие  ассоциации  вызывает у вас  океан?   Итак, основной  вид движения  воды в океане это  волны. ­Какая  нашего  урока?  записать  тетради) ­Какие  поставим  урок?  Организация  поисковой работы  обучающихся,  предлагает  составить  план  действий на урок. задачи  на  тема

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Первично е  усвоение  новых  знаний 7 мин Помочь  в  освоении  УУД самостоятельное  успешное     усвоения  новых  учащимися  знаний,  и  умений  компетентностей Находят  информацию в  тексте, рисуют  в тетради Проговариваю т новые  понятия      Создает  ситуацию  успеха,  корректирует  деятельность  обучающихся. Используя  ключевые  слова в  раскрытии  темы просит  сделать  рисунок и дать  им  определения     Познавательн ые: Фиксируют в  виде рисунка  основные  понятия. Коммуникати вные: Воспринимаю т  ответы  обучающихся  Регулятивные: Осуществляю т  самоконтроль  Принимают и  сохраняют  учебную цель  и задачу.

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Помочь  информацию в  таблицу. преобразовать  Первичное  усвоение  новых знаний. 7 мин                 Совместное  исследование  проблемы Воспринимают  и  воспроизводят  о  информацию  волнах  в  группах,  при  этом  проговаривают  друг  результаты  поиска,  договариваются  о  более  точном  заполнении  таблицы. другу  к  о  видов  Показывает  картинки:  ветер,  луна, вулкан Подводит  обучающихся  выводу  существовании  разных  волн Предлагает  изучить  их  разделившись на 3  группы Заранее  готовит  таблицу  для  фиксирования  новой  информации Познавательные: Формируют  новые понятия. Формируют  действия  исследования,  поиска,  отбора  и  структурировани я  необходимой  информации,  моделирование  изучаемого  содержания. Коммуникативн ые: Участвуют  обсуждении  содержания  материала  Регулятивные: Принимают  сохраняют  учебную  цель  и  задачу.  Осуществляют  самоконтроль и  в

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
обучающимся  умственных  операций  синтез,  и  Привить  систему  действий  (анализ,  сравнение,  классификация,  обобщение и др.) Этап  первичного  закрепления 7 мин           Организует  обмен  информацией  между группами.     Обеспечивает  положительную  реакцию  детей  на  сообщения  одноклассников.          Воспроизводят  информацию  для  всего класса.   Слушают отчет о  работе  каждой  группы,  фиксируют  информацию  свои таблицы.         в  для  Познавательные: Формируют  навыки  установления  причинно­ следственных  связей. Коммуникативн ые: Строят  рассуждения,  понятные  собеседника.  Учатся  использовать  полученную  информацию.  Регулятивные: Самопроверка.  Отрабатывают  способ  в  целом.  Осуществляют  пошаговый  контроль  результату по

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Помощь в определении,  чем овладели Этап  промежуточ ного  контроля 3 мин Работают в паре  с текстом  Используя  полученную  информацию,  применяют ее. Предлагает  текст с  пропущенными  словами для  работы в паре   Или небольшой  тест для  индивидуальной  работы Познавательны е: Анализируют,  доказывают,  аргументируют  свою  точку  зрения. Коммуникатив ные: взаимно  контролируют  действия  друг  друга Регулятивные:  контролируют  свои действия

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Рефлексив­ ный  4 мин                                          Подведение  итогов урока Проанализировать  пути  учебной  оценить  оптимальность. решения  задачи,  их  на  Отвечают  вопросы,  тем  самым показывают  знания  нового  материала,  и  как  они их усвоили       Формулируют  конечный  результат  работы на уроке.   Осуществляют  самооценку   своей  Познавательные: Выполняют  работу,  анализируют,  контролируют  и  оценивают  результат. Коммуникативны е: Рефлексия  своих  действий  Регулятивные: Осуществляют  пошаговый  контроль  результату по  Наводящими вопросами  помогает выявить  причинно ­ следственные  связи. Свой ответ начинает со  слов «Так как…, то…) ­Существует взаимное  притяжение Луны и  Земли; ­Дуют ветры; ­Образуются цунами,  волны огромной  разрушительной силы; ­Образуются приливы и  отливы; ­Происходят  извержения подводных  вулканов и  моретрясения; ­Образуются ветровые  волны. Предлагает учащимся  оценить свою  деятельность на уроке Оценивает деятельность  учащихся

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».

Презентация по географии в 6 классе по теме: «Волны в океане».
Домашнее  задание   2 мин Применение  полученной  информации.     Фиксируют  домашнее  задание  дневниках.   в  Объясняет,  дает  рекомендации  по  выполнению  домашнего  задания. Базовый уровень: § 26, 27 (!,2) Повышенны й уровень: § 26, 27 Составить синквейн к одному из новых понятий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017