Презентация по химии на тему "Кислоты"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация подготовлена для изучения класса неорганических соединений кислот. В презентации имеется материал связанный с отгадыванием загадок. Задания с отгадками продуктов или животных, благодаря чему учащиеся сами формулируют тему урока, цели и задачи. Особое внимание уделяется ТБ и ОТ при работе с кислотами.Данная презентация подготовлена для изучения класса неорганических соединений кислот. В презентации имеется материал связанный с отгадыванием загадок. Задания с отгадками продуктов или животных, благодаря чему учащиеся сами формулируют тему урока, цели и задачи. Особое внимание уделяется ТБ и ОТ при работе с кислотами.
Иконка файла материала кислоты.pptx
Как в сахарной пудре, В мелком снегу Найти тебя в тундре Не сразу смогу. Любишь понежиться, Выждать свой срок… Прыгай, подснежница, В мой туесок. Л. Татьяничева
Что за "ЛИ"? Что за "МОН"? В звуках нету смысла, Но едва шепнут "ЛИМОН", Сразу станет кисло. Г. Сапгир
Тебе, наверно, не в новинку, Что тащит он домой травинку, С которой трудно совладать. Но, надо долг ему отдать, Её он веса не боится ­ Силён, малыш, как говорится. В самом лёгком весе нет его сильней, Рекордсмен по силе. Это ­ …
Щи люблю я из капусты.  Но и с Ним бывает вкусно! Витаминов — прямо клад! Я бываю очень рад,  Скушать кисленький листок.  Я б, конечно, больше смог! Но… поем со щами Витаминный ….
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ  ЭТИМИ ОТГАДКАМИ?
ТЕМА УРОКА «КИСЛОТЫ»
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПО  ТЕМЕ УРОКА?  СОСТАВЬТЕ КЛАСТЕР
Какие цели и задачи  поставим на данный  урок?
КИСЛОТЫ – СЛОЖНЫЕ  ВЕЩЕСТВА, МОЛЕКУЛЫ  КОТОРЫХ СОСТОЯТ ИЗ  АТОМОВ ВОДОРОДА И  КИСЛОТНОГО ОСТАТКА
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ  СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ  В НЕ БИНАРНЫХ  СОЕДИНЕНИЯХ?
ПРИ РАБОТЕ С  КИСЛОТАМИ НЕОБХОДИМО  СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ТБ И  ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА.
ЗАПОМНИТЕ! !!        НЕЛЬЗЯ ВЛИВАТЬ ВОДУ  В КИСЛОТУ, ЖИДКОСТЬ  МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ.  МОЖНО ПОЛУЧИТЬ  ОЖОГИ.
КИСЛОТЫ МОЖНО  ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИ  ПОМОЩИ ИНДИКАТОРОВ.
1.Я узнал (а)… 2.Оказывается… 3.Для меня важным на уроке  было…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. 1.Параграф 20. 2.Выучить таблицу кислот и кислотных остатков. 3.Продолжить заполнение таблицы растворимости. 4.Задания 1,3,4 после параграфа.