Данная презентация подготовлена для изучения класса неорганических соединений кислот. В презентации имеется материал связанный с отгадыванием загадок. Задания с отгадками продуктов или животных, благодаря чему учащиеся сами формулируют тему урока, цели и задачи. Особое внимание уделяется ТБ и ОТ при работе с кислотами.Данная презентация подготовлена для изучения класса неорганических соединений кислот. В презентации имеется материал связанный с отгадыванием загадок. Задания с отгадками продуктов или животных, благодаря чему учащиеся сами формулируют тему урока, цели и задачи. Особое внимание уделяется ТБ и ОТ при работе с кислотами.
Как в сахарной пудре,
В мелком снегу
Найти тебя в тундре
Не сразу смогу.
Любишь понежиться,
Выждать свой срок…
Прыгай, подснежница,
В мой туесок.
Л. Татьяничева
Что за "ЛИ"?
Что за "МОН"?
В звуках нету смысла,
Но едва шепнут "ЛИМОН",
Сразу станет кисло.
Г. Сапгир
Тебе, наверно, не в новинку,
Что тащит он домой травинку,
С которой трудно совладать.
Но, надо долг ему отдать,
Её он веса не боится
Силён, малыш, как говорится.
В самом лёгком весе нет его сильней,
Рекордсмен по силе. Это …
Щи люблю я из капусты.
Но и с Ним бывает вкусно!
Витаминов — прямо клад!
Я бываю очень рад,
Скушать кисленький листок.
Я б, конечно, больше смог!
Но… поем со щами
Витаминный ….
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ
ЭТИМИ ОТГАДКАМИ?
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПО
ТЕМЕ УРОКА?
СОСТАВЬТЕ КЛАСТЕР
Какие цели и задачи
поставим на данный
урок?
КИСЛОТЫ – СЛОЖНЫЕ
ВЕЩЕСТВА, МОЛЕКУЛЫ
КОТОРЫХ СОСТОЯТ ИЗ
АТОМОВ ВОДОРОДА И
КИСЛОТНОГО ОСТАТКА
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ
СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ
В НЕ БИНАРНЫХ
СОЕДИНЕНИЯХ?
ПРИ РАБОТЕ С
КИСЛОТАМИ НЕОБХОДИМО
СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ТБ И
ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА.
ЗАПОМНИТЕ!
!!
НЕЛЬЗЯ ВЛИВАТЬ ВОДУ
В КИСЛОТУ, ЖИДКОСТЬ
МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ.
МОЖНО ПОЛУЧИТЬ
ОЖОГИ.
КИСЛОТЫ МОЖНО
ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИ
ПОМОЩИ ИНДИКАТОРОВ.
1.Я узнал (а)…
2.Оказывается…
3.Для меня важным на уроке
было…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1.Параграф 20.
2.Выучить таблицу кислот и
кислотных остатков.
3.Продолжить заполнение
таблицы растворимости.
4.Задания 1,3,4 после
параграфа.