Презентация по информатике на тему "Передача информации" (5 класс, информатика)
Оценка 5

Презентация по информатике на тему "Передача информации" (5 класс, информатика)

Оценка 5
Презентации учебные
информатика
5 кл
01.04.2017
Презентация по информатике на тему "Передача информации" (5 класс, информатика)
Технологическая карта урока в контексте ФГОС ООО Сведения об авторе Фамилия, имя, отчество Ворожбитова Галина Алексеевна Район Арзгирский Место работы МБОУ СОШ №3 с.Арзгир Должность учитель информатики Общая информация Образовательная область, учебный предмет «Математика и информатика», информатика Класс 5 Авторская программа к учебникам (линии учебников или УМК) Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Тема учебного занятия Информация вокруг нас Тема урока или другой формы организации УВП: экскурсия, консультация, проект, лабораторное занятие, практикум, игра и т.п. Передача информации Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного занятия Шестой урок в системе учебного занятия Учебная задача 1. Овладеть теоретическим знанием в области понимания смысла информационного процесса «передача информации» и способами его практического применения для осуществления коммуникации; 2. Открыть способ построения схемы передачи информации; 3. Вовлечь учащихся в образовательную ситуацию по описанию примеров передачи информации и выделению в них источников информации, информационных каналов, приѐмников информации. Обобщенные цели учебного занятия - планируемые результаты Цель Уровень Базовый («обучающийся научится») Повышенный («обучающийся получит возможность научиться») Цель – предмет (предметный результат) обучающиеся научатся распознавать информационные процессы, строить схемы передачи информации и выделять в них источники информации, информационные каналы и приѐмники информации обучающиеся получат возможность открыть способы построения схем передачи информации соответствующих практическим примерам Цель – способ (метапредметный результат) обучающиеся овладеют пониманием единой сущности процесса передачи информации обучающиеся получат возможность формирования информационной культуры, под которой понимается целенаправленная работа с информацией и использование для этого возможностей компьютера Цель – ценность (личностный результат) Обучающиеся осознают значение коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики обучающиеся получат возможность формирования информационной картины мира. Исходное состояние обучающихся: - имеют опыт действий с информацией; - могут определять вид информационного процесса; - могут сравнивать, доказывать, аргументировать, сопоставлять; - могут планировать, проектировать, моделировать Формы оценки планируемых результатов Предметный результат Метапредметный результат Личностный результат тестирование устные ответы на вопросы рефлексия Комментарии учителя к учебному занятию или уроку Учебно – информационное и техническое обеспечение учебного занятия Учебно – информационное обеспечение Основная литература Дополнительная литература Интернет - ресурсы ЭОРы Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5–6 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов. Информатика 5-9 – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3) презентация, фрагменты мультфильмов «Зима в Простоквашино» и «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» Техническое обеспечение • Мультимедийный проектор • MS- Power Point • Электронная рабочая тетрадь 5 класс • Презентация «Передача информации» • Фрагмент мультфильма «Зима в Простоквашино»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017