Презентация по информатике на тему "Передача информации" (5 класс, информатика)
Оценка 5
Презентации учебные
информатика
5 кл
01.04.2017
Технологическая карта урока в контексте ФГОС ООО
Сведения об авторе
Фамилия, имя, отчество Ворожбитова Галина Алексеевна
Район Арзгирский
Место работы МБОУ СОШ №3 с.Арзгир
Должность учитель информатики
Общая информация
Образовательная область, учебный предмет «Математика и информатика», информатика
Класс 5
Авторская программа к учебникам (линии учебников или УМК) Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Тема учебного занятия Информация вокруг нас
Тема урока или другой формы организации УВП: экскурсия, консультация, проект, лабораторное занятие, практикум, игра и т.п. Передача информации
Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного занятия Шестой урок в системе учебного занятия
Учебная задача
1. Овладеть теоретическим знанием в области понимания смысла информационного процесса «передача информации» и способами его практического применения для осуществления коммуникации;
2. Открыть способ построения схемы передачи информации;
3. Вовлечь учащихся в образовательную ситуацию по описанию примеров передачи информации и выделению в них источников информации, информационных каналов, приѐмников информации.
Обобщенные цели учебного занятия - планируемые результаты
Цель
Уровень Базовый («обучающийся научится») Повышенный («обучающийся получит возможность научиться»)
Цель – предмет (предметный результат) обучающиеся научатся распознавать информационные процессы, строить схемы передачи информации и выделять в них источники информации, информационные каналы и приѐмники информации обучающиеся получат возможность открыть способы построения схем передачи информации соответствующих практическим примерам
Цель – способ (метапредметный результат) обучающиеся овладеют пониманием единой сущности процесса передачи информации обучающиеся получат возможность формирования информационной культуры, под которой понимается целенаправленная работа с информацией и использование для этого возможностей компьютера
Цель – ценность (личностный результат) Обучающиеся осознают значение коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики обучающиеся получат возможность формирования информационной картины мира.
Исходное состояние обучающихся:
- имеют опыт действий с информацией;
- могут определять вид информационного процесса;
- могут сравнивать, доказывать, аргументировать, сопоставлять;
- могут планировать, проектировать, моделировать
Формы оценки планируемых результатов Предметный результат Метапредметный результат Личностный результат
тестирование устные ответы на вопросы рефлексия
Комментарии учителя к учебному занятию или уроку
Учебно – информационное и техническое обеспечение учебного занятия
Учебно – информационное обеспечение Основная литература Дополнительная литература Интернет - ресурсы ЭОРы
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5–6 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов. Информатика 5-9 – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3)
презентация,
фрагменты мультфильмов
«Зима в Простоквашино»
и
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
Техническое обеспечение • Мультимедийный проектор
• MS- Power Point
• Электронная рабочая тетрадь 5 класс
• Презентация «Передача информации»
• Фрагмент мультфильма «Зима в Простоквашино»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.