Презентация по информатике на тему "Рисунки. Схемы. Диаграммы" (5 класс, информатика)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Начинается презентация с народной мудрости: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Она отражает всю суть урока. Далее следует определение темы урока и проверка в виде ребуса. Далее - постановка цели и задач урока. После теоретического блока следует физкультминутка. Следом практическое задание на 15 минут с самопроверкой, завершается урок разноуровневым домашним заданием и рефлексией.
Иконка файла материала Прогулка по г.pptx
Прогулка по г. Воронежу Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (Народная мудрость)
Что вы видите?
Давайте проверим себя!
Тема:«Рисунок. Схема. Диаграмма» рисунки, схемы и диаграммы. Цель: научиться создавать Для чего? Задачи: ­Познакомится с понятиями рисунка, схемы и диаграммы. ­Узнать сферы их применения. ­Определить виды диаграмм.
Рисунок – это… изображение на плоскости, созданное средствами графики. Адмиралтейская Площадь Детей площадь Площадь Ленина Черняховского Площадь Победы Площадь Для чего используют? Стр. 69 учебник
Схема – это… условными чертеж, графическими обозначениями изображены устройство, взаиморасположение и связь частей чего-либо.  котором на КАРТ А Для чего используют? Стр. 70 учебник
Диаграмма – это… графическое представление данных линейными отрезками или фигурами, оценить позволяющее соотношение нескольких величин. геометрическими быстро Для чего Какие виды используют? существуют? Стр. 71 Стр. 71- учебник учебник 72
Физкультминутка
Задание Советский Левобережный Центральны й Воронеж Ленинский Железнодорожный Коминтерновский
Домашнее задание: Учебник §10 Рабочая тетрадь № *Творческое задание: Составить схему, отражающую количество названия памятников г.Воронежа. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. и (Народная мудрость) Рефлексия 1.Сегодня на уроке я научился… 2.Самым трудным для меня было… 3.Я попробую… 4.Я заслуживаю оценку…