Презентация по искусству на тему "Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)"
Оценка 4.9

Презентация по искусству на тему "Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
pptx
Междисциплинарный 3
8 кл—11 кл +1
21.02.2017
Презентация по искусству на тему "Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)"
Презентация по искусству на тему "Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)" служит для показа в 8 - 9 классах. Презентация помогает расширить кругозор знания в области искусства. Знакомит со знаменитыми офортами и полотнами великого голландского художника: "Ночной дозор", "Возвращение блудного сына", "Саския" и т. д.
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669).pptx

Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)

Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)

Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)

Презентация по искусству на тему "Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)"

Презентация по искусству на тему "Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)"

Голландский художник родился в

Голландский художник родился в

Голландский художник родился в Лейдене в семье мельника Харменса ван Рейна. Очень рано обнаружилась у мальчика склонность к живописи. Несколько лет он учился у известных художников. Но больше, чем у них, учился Рембрандт у самой жизни: он пытливо всматривался в окружающий мир, наблюдал за мимикой и жестами людей, изучал эффекты освещения. Он писал жанровые и религиозные сцены, портреты своих близких и богатых заказчиков.

Рембрандт работал масляными красками, карандашом, пером и кистью, а также в совершенстве владел техникой офорта

Рембрандт работал масляными красками, карандашом, пером и кистью, а также в совершенстве владел техникой офорта

Рембрандт работал масляными красками, карандашом, пером и кистью, а также в совершенстве владел техникой офорта.

«Иосиф и жена Потифара» (1635)

«Блинщица» (1635)

«Блинщица» (1635)

«Блинщица» (1635)

«Портрет Яна Лутмы» (1656)

«Портрет Яна Лутмы» (1656)

«Портрет Яна Лутмы» (1656)

Пейзаж с хижиной и сенным сараем» (1641)

Пейзаж с хижиной и сенным сараем» (1641)

«Пейзаж с хижиной и сенным сараем» (1641)

Задачи, которые ставит перед собой

Задачи, которые ставит перед собой

Задачи, которые ставит перед собой Рембрандт, не похожи на устремления большинства других голландских художников.
Картина «Ночной дозор» (1642 г.) Эта большая картина должна была представлять собой групповой портрет членов стрелковой гильдии. Однако Рембрандт, отказавшись от принятого в то время равного расположения фигур и статичного изображения всех участников, задумал сцену, полную движения. Он остановился на моменте, когда как бы по сигналу тревоги поспешно и беспорядочно выходят на площадь стрелки, на ходу поправляя оружие. Впереди группы торжественно выступают капитан Баннинг Кок и его помощник.

«Ночной дозор» (1642 г.)

«Ночной дозор» (1642 г.)

«Ночной дозор» (1642 г.)

В год создания картины «Ночной дозор» художник переживал большое личное горе - умерла его любимая жена

В год создания картины «Ночной дозор» художник переживал большое личное горе - умерла его любимая жена

В год создания картины «Ночной дозор» художник переживал большое личное горе - умерла его любимая жена Саския.

«Флора» (образ жены)

«Портрет Саскии в красной шляпе»

В 40-х годах в картинах Рембрандта преобладают золотисто-коричневые тона

В 40-х годах в картинах Рембрандта преобладают золотисто-коричневые тона

В 40-х годах в картинах Рембрандта преобладают золотисто-коричневые тона. В картине «Святое семейство» (1645 г.) в образах героев евангельской легенды – Марии, младенца Христа и Иосифа – воплощены самые обычные и прекрасные в своей искренности и чистоте человеческие чувства – нежность и заботливость матери, ощущение домашнего покоя.

«Святое семейство»

«Святое семейство»

«Святое семейство»

К последним и наиболее совершенным картинам художника принадлежит большое полотно, хранящееся в

К последним и наиболее совершенным картинам художника принадлежит большое полотно, хранящееся в

К последним и наиболее совершенным картинам художника принадлежит большое полотно, хранящееся в Эрмитаже, - «Возвращение блудного сына» (ок.1668-1669 г.). Евангельская притча о Блудном сыне от Луки является воплощением духовного и плотского, божественного, небесного и земного начал.
Данное полотно явилось результатом сомнений и мучительных чувств и переживаний зрелого автора. Он скорбит об утраченной молодости и сожалеет о невозможности изменить текущие дни.

Возвращение блудного сына» (ок

Возвращение блудного сына» (ок

«Возвращение блудного сына» (ок.1668-1669 г.)

Памятник Рембрандту (1852 год) на площади

Памятник Рембрандту (1852 год) на площади

Памятник Рембрандту (1852 год) на площади Рембрандта в Амстердаме

Дом-музей Рембрандта в год 400-летия художника

Дом-музей Рембрандта в год 400-летия художника

Дом-музей Рембрандта в год 400-летия художника

Спасибо за внимание! Колесова А

Спасибо за внимание! Колесова А

Спасибо за внимание!

Колесова А. Н.
г. Казань, СОШ №120

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017