Презентация по истории мира 5 класс

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 04.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Балтагарина Жанара Адылгереевна презентация .ppt
Балтагарина Жанара Адылгереевна Алгинский район  Тамдинская средняя школа Раздел:  Древний Египет Тема урока: Зачем фараон Хатшепсут оправляла корабли на землю Пунт? Учебные цели: 5.1.2.1 – описывать  социальную организацию древнего общества; 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций. Цели урока:   Все учащиеся смогут: ­объяснить, почему  фараон Хатшепсут  называют  фараоном­строителем.  Большинство учащихся будут уметь: ­доказывать существование страны  Пунт, опираясь на иллюстрацию изображения на стенах храма Дэир эль­ Бахри.  Некоторые учащиеся будут уметь:   ­исследовать социальную организацию  древнего общества  и  обосновать  хозяйство и образ  жизни древних египтян.
Критерия оценивания: Языковые задачи: ­ выделяют главные черты личности фараона. ­доказывают существование страны Пунт ­дают  характеристику  социальной организации  древнего общества ­исследуют систему хозяйства древней  цивилизации. Предметная лексика и терминология: Хатшепсут, Дэйр эль­Бахри, Пунт, мирровое  дерево. Серия полезных фраз для диалога/письма: Характеризуя информацию, использовать  формулировки:  ­Личностный фактор фараона Хатшепсут  в  истории Египта... ­ К причинам развития внешней торговли египтян  относятся.... ­ Земли Пунт были богаты такими товарами,  как ...
Привитие  ценностей: ­ формируется уважение к истории и культуре  древних египтян; ­толерантность и трудолюбие; ­ формировать критическое мышление. Межпредметная связь Естествознание, художественный труд Предыдущие знания по  теме: Что  знают  ученики  и  что  они  должны  знать  перед  этим  уроком?  Связь с предыдущей темой «Почему Египет называли Чёрная  земля?"  ­  Занятия жителей  Египта. пирамиды?"  построены  и  "Как  были
Начало  урока Организационный момент. Эмоциональный настрой  «Настроение». На прошлом уроке мы с вами изучили тему о  строительстве пирамид, немых свидетелей древности цивилизации  Египта. Сегодня мы продолжаем исследовать  прошлое Древнего  Египта. 1. Групповая работа.  Стратегия «Джигсо» (предназначена для того,  чтобы учащиеся помогали друг другу учиться, на развитие критического  мышления) Учащиеся делятся на две группы: Первая группа Кем была Хатшепсут?  Работа с  текстом. Индивидуальная  работа  ­5 минут. Защита постера­ 5 минут/  всего­10 минут/ Вторая  группа  Храм Дейр эль­Бахри.  Работа с  текстом. Индивидуальная  работа – 5  минут. Защита постера ­ 5 минут/   всего ­10 минут/ Критерии оценки защиты постера: Стратегия  «Ассоциации». 1.Какой образ  возникает,  когда мы  говорим о  фараонах?  2.Кто­то знает,  где находится  страна Пунт? 1. Раскрытие темы 2. Соответствие постера эстетическим требованиям 3.Активность членов группы Критерий оценивания: ­Выделяют главные черты  личности фараона. ­архитекрурное сооружение,  построенное при фараоне  Хатшепсут  Дескриптор: ­ учащиеся знают, кем  была Хатшепсут; ­ знают о  существовании храма  Дэйр эль­Бахри  Формативное Оценивание:  «Аплодисменты» С помощью  инструмента   "Аплодисменты» учащиеся  будут мотивированы   на  дальнейшую плодотворную   работу..
Работа в парах.  Учащиеся в ходе просмотра   презентации на тему «Дейр  эль­Бахри»,  а также  опираясь на иллюстрацию  изображения на стенах храма  Дэйр эль­Бахри,  доказывают  о существовании страны  Пунт и выявляют категории  людей, которые были  изображены на них. КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ:  ­ знакомятся с  барельефами храма  Дейр эль­Бахра; ­ выявляют категории  людей; Середина  урока Дескриптор:  1.Ознакомливаются с  рельефами по  иллюстрациям  изображений на  стенах храма.  2. Определяют  и  доказывают   местонахождение  страны Пунт . Формативное оценивание:  «Большой палец».  С  помощью инструмента   «Большой палец»  учащиеся будут   мотивированы   на  дальнейшую активную  работу.
Индивидуальная  работа  по  карточкам.  Ознакомить    учащихся  со  схемой  социальной  структуры  Египта  и  карточками  из  колонки  ресурсов  и  предложить  учащимся распределить карточки по схеме.    Используя  схему,  обсудите  вопрос:  какими  правами,  например  на  собственность,  могли обладать  социальные группы?  Формативное оценивание: «Большой палец».   С помощью инструмента  «Большой палец» учащиеся  будут  мотивированы   на дальнейшую активную  работу.
Обратная связь Рефлексия: Стратегия «Светофор» По желанию учащихся нарисовать путешествие в страну Пунт
Дифференциация: при составлении заданий, учитывались  индивидуальные способности учащихся.  Оценивание: формативное оценивание по дескрипторам. Выполнение задания по формативному оцениванию.  Стратегия «Большой палец»  Стратегия «Аплодисменты»  Стратегия «Светофор».  Использовались активные методы обучения. Привитие общечеловеческих ценностей осуществляется через работу в группе, в паре.