Школа: Тамдинская средняя школа
Раздел
календарно
тематического
планирования:
Тема урока:
Раздел 1 С Древний Египет
Зачем фараон Хатшепсут оправляла корабли на землю Пунт?
Дата: 08.10.2018 Ф. И.О. учителя:
Балтагарина Жанара Адылгереевна
Присутствовали:
Отсутствовали:
5.1.2.1 – описывать
общества;
5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций.
социальную организацию древнего
Класс: 5 «Б»
Учебные цели для
достижения на
этом уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Уровень
мыслительных
навыков:
Исторический
концепт:
Критерии
оценивания
Языковые
задачи:
Все учащиеся смогут:
объяснить, почему фараон Хатшепсут называют фараоном
строителем.
Большинство учащихся будут уметь:
доказывать существование страны Пунт опираясь на
иллюстрацию изображения на стенах храма Дэир эльБахри.
Некоторые учащиеся будут уметь:
исследовать социальную организацию древнего общества и
обосновать хозяйство и образ жизни древних египтян.
Знание, понимание, применение, анализ, оценивание.
Доказательство. Существование загадочной страны Пунт.
выделяют главные черты личности фараона.
доказывают существование страны Пунт
дают характеристику социальной организации древнего
общества
исследуют систему хозяйства древней цивилизации.
Предметная лексика и терминология:
Хатшепсут, Дэйр эльБахри, Пунт, мирровое дерево.
Серия полезных фраз для диалога/письма: Привитие
ценностей
Межпредметная
связь
Навыки
использования
ИКТ
Предыдущие
знания по теме:
Запланированные
этапы урока
Начало урока
5 минут
10 минут
Характеризуя информацию, использовать формулировки:
Личностный фактор фараона Хатшепсут в истории Египта...
К причинам развития внешней торговли египтян относятся....
Земли Пунт были богаты такими товарами, как ...
Описать систему хозяйства поможет картина барельефа храма
Дейр эльБахри. Он демонстрирует....
формируется уважение к истории и культуре древних египтян
толерантность и трудолюбие
формировать критическое мышление.
Естествознание, художественный труд
Слайды, презентации
Что знают ученики и что они должны знать перед этим
уроком?
Связь с предыдущей темой "Почему Египет
называли Чёрная земля?" и "Как были построены пирамиды?"
Занятия жителей Египта.
План
Виды упражнений, запланированные
на урок
Организационный момент.
Эмоциальный настрой «Настроение».
На прошлом уроке мы с вами изучили
тему о строительстве пирамид, немых
свидетелей древности цивилизации
Египта. Сегодня мы продолжаем
исследовать прошлое Древнего Египта.
Стратегия «Ассоциации».
Какой образ возникает, когда мы
говорим о фараонах?
Ктото знает, где находится страна
Пунт?
1. Групповая работа.
Стратегия «Джигсо» (предназначена
для того, чтобы учащиеся помогали
друг другу учиться, на развитие
критического мышления)
Учащиеся делятся на две группы:
Первая группа
Ресурсы
Карта древнего
Египта
:// www
Статуя Хатшепсут
http
. metmuseu
m . org
/ sear
/ Collections
ch the
collections
/100000731
Хатшепсут–женщина _ faraon
_ lj
_ zhens
/61054
. my
/ velikie
фараон
:// www
http
facts
. ru / facts
udi
/ khatshepsut
hhina
Пунта
. timetrips
:// www
http
o . uk / TKH
punt
ship
. gif
. c
Карты, на которых
показано возможное
расположение земли
Пунта относительно
Египта
http
geopolitics
not
in the
. info
/
/ puntland
land
:// geocurrents
of punt
Кем была Хатшепсут? Работа с
текстом. Индивидуальная работа 5
минут. Защита постера 5 минут/ всего
10 минут/
Вторая группа
Храм Дейр эльБахри. Работа с
текстом.
Индивидуальная работа – 5 минут.
Защита постера 5 минут/ всего 10
минут/
Критерии оценки защиты постера:
1. Раскрытие темы
2. Соответствие постера эстетическим
требованиям
3.Активность членов группы
Критерии
оценивания
выделяют
главные черты
личности
фараона.
архитекрурное
сооружение,
построенное при
фараоне
Хатшепсут
учащиеся знают,
кем была
Хатшепсут;
знают о
существовании
храма Дэйр эль
Бахри
Дескрипторы
Середина урока
10 минут
Формативное оценивание:
«Аплодисменты».
С помощью инструмента
"Аплодисменты» учащиеся будут
мотивированы на дальнейшую
плодотворную работу.
2.Работа в парах. Учащиеся в ходе
просмотра презентации на тему «Дейр
эльБахри», а также опираясь на
иллюстрацию изображения на стенах
храма Дэйр эльБахри, доказывают о
существовании страны Пунт и выявляют
категории людей, которые были
изображены на них.
Презентация к уроку
«Дейр эль –Бахри»
Критерии
оценивания
знакомятся с
барельефами
Дескриптор
1.ознакомлива
ются с
Панорама
Храма мертвых
в Дейр ель храма Дейр эль
Бахра;
выявляют
категории
людей;
рельефами по
иллюстрациям
изображений
на стенах
храма.
2. Определяют
и доказывают
местонахожде
ние страны
Пунт .
Формативное оценивание:
«Большой палец». С помощью
инструмента «Большой палец»
учащиеся будут мотивированы
на дальнейшую активную работу.
Бахри
http
:// www
.360
c
/ image
ities
/ e
. net
ntrance
to
mortuary
temple
of
hatshepsut
909.73,
50.67,109.6
#
5 минут
5 минут
работа
3.Индивидуальная
по
карточкам. Ознакомить учащихся со
схемой социальной структуры Египта и
карточками из колонки ресурсов и
предложить учащимся распределить
карточки по схеме.
Используя схему, обсудите вопрос:
какими правами,
например на
собственность,
обладать
социальные группы?
могли
Карта Древнего
Египта
:// judithweingarten
. co . uk /2013/0
Социальные
отношения
http
. blogspot
1/ how
helped
ship
hatshepsut
good
build
. html
Ролевая игра. После выполнения
задания с карточками, учащимся
предлагается придумать и показать
небольшую ролевую игру, объясняющую
причины походов на землю Пунт, где
были бы использованы знания о
социальной структуре и экономике
Древнего Египта.
Фар
аон
Жр
ецы
Раб
ы
писцы
крестьяне и
ремесленни
ки
Вельможи
и воины Дескрипторы
Учащиеся знают
социальную
структуру
Египта;
Ознакомлены с
системой
хозяйства Египта.
Критерии
оценивания
Ознакомить
учащихся с
социальной
структурой
общества;
Описывать
систему
хозяйства
древнего Египта
Формативное оценивание: «Большой
палец». С помощью инструмента
«Большой палец» учащиеся будут
мотивированы на дальнейшую
активную работу.
Обратная связь
Рефлексия. Стратегия «Светофор».
По желанию учащихся нарисовать
путешествие в страну Пунт
Оцениваниекак вы планируете
проверять уровень усвоения материала
учащимися?
Красные, желтые,
зеленые карточки
Охрана здоровья и
соблюдение техники
безопасности
Конец урока
5 минут
Рефлексия
Дифференциация
каким способом вы
хотите больше
оказывать
поддержку? Какие
задания вы даете Формативное оценивание по
дескрипторам.
Выполнение задания по формативному
оцениванию.
Стратегия «Большой палец».
Стратегия «Аплодисменты»
Стратегия «Светофор»
Обратная связь.
Рефлексия
Использовались
активные методы
обучения. Привитие
общечеловеческих
ценностей
осуществляется через
работу в группе, в
паре.
Соблюдение
санитарных норм в
классной комнате,
создание
благоприятного
психологического
климата на уроке.
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.
Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом
столбике.
ученикам более
способным по
сравнению с
другими ?
При составлении
заданий,
учитывались
индивидуальные
способности
учащихся.
Рефлексия
Были ли цели
обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня
научились
учащиеся?
Какой была
атмосфера
обучения?
Успешными ли
были задания по
установлению
различий между
учащимися?
Придерживался ли
я временного
графика? Какие
отступления от
плана я сделал и
почему? Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)?
1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? 9касающиеся
преподавания и обучения)?
1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях отдельных
учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
Презентация по истории мира 5 класс
Презентация по истории мира 5 класс
Презентация по истории мира 5 класс
Презентация по истории мира 5 класс
Презентация по истории мира 5 класс
Презентация по истории мира 5 класс
Презентация по истории мира 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.