Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)
Оценка 4.6

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
история
5 кл
05.04.2017
Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)
План урока 20 Ассирийская держава.docx
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания 5 класс Учитель : Чуприна Константин Александрович Предмет : история Класс : 5 Тема урока : «Ассирийская держава». Цели урока : Образовательная – получение знаний о формировании первых государственных  образований на территории селения Ашшур; становлении и развитии ассирийской военной  державы. Деятельностная ­ совершенствование  навыков работы с картой, датами, схемами и  таблицами. Воспитательная — формирование у учащихся уважительного отношения к своим  одноклассникам, их мнению, к предмету в целом. Задачи урока: o Сформировать систему знаний о появлении государства у древних ассирийцев. o Расширить знания учащихся о хозяйственной деятельности древнего Ашшура. o Изучить развитие военной мощи ассирийского государства. o Проследить историю завоеваний ассирийских царей. o Развивать умение ­ составлять учебную проблему и найти пути ее решения. o Развивать   и совершенствовать  навыки  совместной и индивидуальной  деятельности. Планируемые образовательные результаты: Научиться:ориентироваться в хронологии развития ассирийского государства;  завоевательных походов ассирийских царей. Познавательные. Овладение знаниями о хозяйственной деятельности и социальном строе ассирийского  общества. Коммуникативные. Умение четко и логично излагать свое мнение, отстаивать его, отвечать на вопросы. Регулятивные. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей и эффективные способы  решения задач. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, к предмету. Формирование уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его  мнению. Оборудование 1.Видеопроектор. 2.Персональный компьютер. 3.Экран. 4.Презентация. 5. Карта. Основные понятия : Держава. Этап урока Деятельность Ход урока. Задания для  Деятельность учителя учеников учащихся, выполнение  которых приведет к  достижению поставленных  целей Фронтальный опрос: Создает условия для возникновения  ­ Знаете ли вы, какое  государство располагалось по Отвечают на  вопросы,  соседству с Вавилонией? ­ Чем могли заниматься его  обсуждают и  представляют  жители? ­ Почему они были сильнее  свою точку  зрения. своих соседей? Главная учебная задача –  выявить причины возвышения Обсуждение  в  классе,  и причины краха ассирийской державы. предложенных  версий. внутренней  потребности  включения  в  учебную  деятельность. Активизирует  учебную  деятельность  учащихся для  постановки  проблемой задачи. Показывает  ­ Где появляются первые  Работают с  I. Мотивация к  учебной  деятельности II. Постановка  учебной задачи (проблемной  ситуации,  проблемной  задачи) III. Решение  учебной задачи (проблемной  задачи) презентацию. ассирийские племена? Вовлекает учащихся  в обсуждение   ­ Какой металл открывают  для себя ремесленники? проблемы по  вопросам. Работа с  ­ Чем занимается население  Ашшура? материалом  учебника,  отвечают на  вопросы,  записывают  учебником с. 85­89 ­ Где еще, кроме хозяйства и  быта, применяется железо? определения: Держава. ­ Какие новшества были у  ассирийской армии? ­ Как выглядей царский  дворец? ­ Куда совершали походы  ассирийские цари? ­ Как относились к  образованию и культуре? IV. Рефлексия  деятельности  (итог урока) Организует  осмысление и  корректирует  приобретенные  знания.  Осуществляет  проверку  соответствия  ­ Почему пала ассирийская  держава? Вопросы для закрепления: ­ В чем приемущества железа  перед медью? ­ Как вели себя ассирийцы в  Отвечают на  вопросы,  высказывают  свое мнение,  завоеванных странах? ­ О чем главили книги из  комментируют  его. библиотеки Ашшурбанапала? ­ Почему книги не сгорели во  Записывают  домашнее  поставленных целей  и результатов,  время пожара? ­ Найдите на карте  задание,  уточняют. достигнутых на  уроке. ассирийскую столицу. Ответ на проблемный вопрос: Комментирует  оценки и домашнее  ­ причиной возвышения  Ассирии являлось освоение  задание. железа и развитие сильной  армии. ­ причиной краха – сложность управления огромной  территорией, ослабление. Домашнее задание: Читать параграф 18.  Ответить на вопросы в конце  параграфа. Планируемые предметные результаты: Усвоение понятий: держава Усвоение знаний: о появлении, развитии и становлении военной державы в древней  Ассирии. Универсальные учебные действия:   Познавательные. Исследовать документы, архивы и другие источники информации,  содержащие сведения о политическом и социально­экономическом развитии Ассирийской  державы.  Коммуникативные. Умение работать в группах, взаимодействовать с учителем и  одноклассниками. Работа с картой, по карточкам, по материалам параграфа. Регулятивные. Умение самостоятельно выделять научную проблему, планировать пути  достижения целей и эффективные способы решения поставленных задач, анализировать.

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Ассирийская держава" (5 класс история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017