Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 11.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация состоит из 8 слайдов методических рекомендаций для организации урока по Всеобщей истории на тему "Идеи и люди Эпохи Просвещения" для 7 класса. Учащимся предлагается поучаствовать в обсуждении мыслей Просветителей в социальной сети "Одноклассники",даются рекомендации, как мотивировать учеников к познавательной деятельности.презентация pptx 474 КБ
Иконка файла материала Проблемные задания на уроках истории.pptx
Проблемны е задания на уроках истории  7 класс  Всеобщая история  К теме урока: Идеи и люди эпохи Просвещения Презентацию подготовила учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №3 станицы Советской Ставропольского края Литвинова В.М. 2013 год
1 этап урока: знакомство с мы слителями эпохи Просвещ ения и их идеями. Дени Дидро Джон Локк Шарль Монтескье Томас Гоббс Знакомство учащихся происходит с помощью тематической презентации и параграфа № 23 учебника О.В.Дмитриевой «Всеобщая история: история Нового времени. 7 класс. , М., «Русское слово».,2009г. Даламбер Анри Руссо Вольте р
2 этап: Проблемное Задание  Можно ли считать идеи философов эпохи Просвещения актуальными для современных людей?  Может быть они устарели и не представляют для нас интереса?  Как это можно проверить?
3 этап урока: Нестандартное домаш нее задание.  Проверьте свои предположения об актуальности этих идей, вызвав к обсуждению своих друзей в социальной сети «Одноклассники».  Для этого «забейте» у себя на страничке статус из цитаты одного из мыслителей.  Цитаты ищем в интернете, в библиотеке…  Провоцируем друзей на обсуждение, дав свой комментарий к цитате из 1-2 предложений( минимум)
М отивация  Наиболее удачные «комменты» будут оцениваться оценкой по истории в журнал и моим «лайком»! 1.Наиболее удачные «комменты» будут оцениваться оценкой по истории в журнал и моим «лайком», комментарием в статус « «Одноклассниках» Одноклассников»!!!!!!!! 2.Поднимем интеллектуальный статус « Одноклассников»!!!!!!!! эссе( С9) в ЕГЭ по 3.В перспективе: готовимся писать эссе ( С9) в ЕГЭ по обществознанию! обществознанию!  Поднимем интеллектуальный  В перспективе: готовимся писать
О ж идаемы е результаты  К личностным результатам изучения истории в основной школе относится сформированность следующих убеждений и качеств:  -осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;  -освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;  -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;  -понимание культурного многообразия мира,
 Метапредметные результаты изучения истории в основной школе выражаются в следующих качествах:  -способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность - учебную, общественную и др.;  -владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; М етапред м етны е результаты  -способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);  -готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.
П ред м етны е результаты  Предметные результаты изучения истории учащимися 5-9 классов включают:  -овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;  -способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;  -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;  -расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;  -готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.