Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
история
7 кл
11.06.2017
Презентация состоит из 8 слайдов методических рекомендаций для организации урока по Всеобщей истории на тему "Идеи и люди Эпохи Просвещения" для 7 класса. Учащимся предлагается поучаствовать в обсуждении мыслей Просветителей в социальной сети "Одноклассники",даются рекомендации, как мотивировать учеников к познавательной деятельности.презентация pptx 474 КБ
Проблемные задания на уроках истории.pptx
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
Проблемны е задания на
уроках истории
7 класс
Всеобщая история
К теме урока: Идеи и
люди эпохи Просвещения
Презентацию подготовила учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №3 станицы Советской Ставропольского края
Литвинова В.М.
2013 год
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
1 этап урока: знакомство с мы слителями
эпохи Просвещ ения и их идеями.
Дени
Дидро
Джон
Локк
Шарль
Монтескье
Томас
Гоббс
Знакомство учащихся
происходит с помощью
тематической презентации
и параграфа № 23 учебника
О.В.Дмитриевой «Всеобщая
история: история Нового
времени. 7 класс. , М.,
«Русское слово».,2009г.
Даламбер
Анри
Руссо
Вольте
р
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
2 этап: Проблемное
Задание
Можно ли считать идеи
философов эпохи Просвещения
актуальными для современных
людей?
Может быть они устарели и не
представляют для нас интереса?
Как это можно проверить?
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
3 этап урока: Нестандартное домаш нее
задание.
Проверьте свои предположения об
актуальности этих идей, вызвав к
обсуждению своих друзей в социальной
сети «Одноклассники».
Для этого «забейте» у себя на страничке
статус из цитаты одного из мыслителей.
Цитаты ищем в интернете, в библиотеке…
Провоцируем друзей на обсуждение, дав
свой комментарий к цитате из 1-2
предложений( минимум)
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
М отивация
Наиболее удачные «комменты»
будут оцениваться оценкой по
истории в журнал и моим
«лайком»!
1.Наиболее удачные
«комменты» будут
оцениваться оценкой по
истории в журнал и моим
«лайком», комментарием в
статус «
«Одноклассниках»
Одноклассников»!!!!!!!!
2.Поднимем
интеллектуальный статус
« Одноклассников»!!!!!!!!
эссе( С9) в ЕГЭ по
3.В перспективе: готовимся
писать эссе ( С9) в ЕГЭ по
обществознанию!
обществознанию!
Поднимем интеллектуальный
В перспективе: готовимся писать
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
О ж идаемы е результаты
К личностным результатам изучения
истории в основной школе относится сформированность следующих
убеждений и качеств:
-осознание своей идентичности как
гражданина страны, члена семьи, этнической
и религиозной группы, локальной и
региональной общности;
-освоение гуманистических традиций и
ценностей современного общества, уважение
прав и свобод человека;
-осмысление социально-нравственного опыта
предшествующих поколений, способность к
определению своей позиции и
ответственному поведению в современном
обществе;
-понимание культурного многообразия мира,
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
Метапредметные результаты изучения истории в
основной школе выражаются в следующих качествах:
-способность сознательно организовывать и регулировать
свою деятельность - учебную, общественную и др.;
-владение умениями работать с учебной и внешкольной
информацией (анализировать и обобщать факты, составлять
простой и развернутый план, тезисы, конспект,
формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать
современные источники информации, в том числе материалы
на электронных носителях;
М етапред м етны е
результаты
-способность решать творческие задачи, представлять
результаты своей деятельности в различных формах
(сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
-готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной
работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в
школе и социальном окружении и др.
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
П ред м етны е результаты
Предметные результаты изучения истории учащимися 5-9
классов включают:
-овладение целостными представлениями об историческом пути
народов своей страны и человечества как необходимой основой для
миропонимания и познания современного общества;
-способность применять понятийный аппарат исторического знания
и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и
значения событий и явлений прошлого и современности;
-умения изучать и систематизировать информацию из различных
исторических и современных источников, раскрывая ее социальную
принадлежность и познавательную ценность;
-расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления
жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и
человечества в целом;
-готовность применять исторические знания для выявления и
сохранения исторических и культурных памятников своей страны и
мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.