Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
Оценка 4.9

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
история
7 кл
11.06.2017
Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
Презентация состоит из 8 слайдов методических рекомендаций для организации урока по Всеобщей истории на тему "Идеи и люди Эпохи Просвещения" для 7 класса. Учащимся предлагается поучаствовать в обсуждении мыслей Просветителей в социальной сети "Одноклассники",даются рекомендации, как мотивировать учеников к познавательной деятельности.презентация pptx 474 КБ
Проблемные задания на уроках истории.pptx

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
Проблемны е задания на уроках истории  7 класс  Всеобщая история  К теме урока: Идеи и люди эпохи Просвещения Презентацию подготовила учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №3 станицы Советской Ставропольского края Литвинова В.М. 2013 год

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
1 этап урока: знакомство с мы слителями эпохи Просвещ ения и их идеями. Дени Дидро Джон Локк Шарль Монтескье Томас Гоббс Знакомство учащихся происходит с помощью тематической презентации и параграфа № 23 учебника О.В.Дмитриевой «Всеобщая история: история Нового времени. 7 класс. , М., «Русское слово».,2009г. Даламбер Анри Руссо Вольте р

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
2 этап: Проблемное Задание  Можно ли считать идеи философов эпохи Просвещения актуальными для современных людей?  Может быть они устарели и не представляют для нас интереса?  Как это можно проверить?

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
3 этап урока: Нестандартное домаш нее задание.  Проверьте свои предположения об актуальности этих идей, вызвав к обсуждению своих друзей в социальной сети «Одноклассники».  Для этого «забейте» у себя на страничке статус из цитаты одного из мыслителей.  Цитаты ищем в интернете, в библиотеке…  Провоцируем друзей на обсуждение, дав свой комментарий к цитате из 1-2 предложений( минимум)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
М отивация  Наиболее удачные «комменты» будут оцениваться оценкой по истории в журнал и моим «лайком»! 1.Наиболее удачные «комменты» будут оцениваться оценкой по истории в журнал и моим «лайком», комментарием в статус « «Одноклассниках» Одноклассников»!!!!!!!! 2.Поднимем интеллектуальный статус « Одноклассников»!!!!!!!! эссе( С9) в ЕГЭ по 3.В перспективе: готовимся писать эссе ( С9) в ЕГЭ по обществознанию! обществознанию!  Поднимем интеллектуальный  В перспективе: готовимся писать

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
О ж идаемы е результаты  К личностным результатам изучения истории в основной школе относится сформированность следующих убеждений и качеств:  -осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;  -освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;  -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;  -понимание культурного многообразия мира,

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
 Метапредметные результаты изучения истории в основной школе выражаются в следующих качествах:  -способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность - учебную, общественную и др.;  -владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; М етапред м етны е результаты  -способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);  -готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)

Презентация по истории на тему "Проблемные задания на уроках истории"(7 класс)
П ред м етны е результаты  Предметные результаты изучения истории учащимися 5-9 классов включают:  -овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;  -способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;  -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;  -расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;  -готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017