Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
5 кл
23.06.2017
Цель: Ознакомление учащихся с символическим и цветовым языком декоративного искусства на примере гербов и эмблем.
Изобретение и использование всякого рода знаков и символов свойственно человеку. Обычай избрания для себя или для своего рода и племени особого отличительного знака имеет очень глубокие корни и распространен повсюду в мире.
Эмблема — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл.
В средние века в Европе появилось новое искусство и новая наука -геральдика. Эта наука занималась составлением гербов.
Герб - это композиция из различных символов, которая отражала степень знатности рода, основные занятия и заслуги представителей рода перед государством.
Первые гербы появились примерно в X веке.
Все в композиции герба имело важное значение и несло информацию о владельце.
Композиция герба обычно была симметрична. Самую важную информационную часть герба помещали в центр и называли щит. По сторонам щит поддерживают фигуры - щитодержатели - люди, птицы, звери. Герб украшает лента с девизом.
Гербы так же имеют города и государства.
Эмблемы, гербы.pptx
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Эмблемы, гербы
Для чего они людям?
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Эмблемы
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Эмблемы
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Гербы
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Гербы государств
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Гербы городов
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Гербы родовые
Презентация по ИЗО " Эмблемы,гербы - для чего они людям?" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.