Тема: «Хохлома» 5 класс
Цели:
Познакомить учащихся с основными видами орнамента, его символами и принципами композиционного построения;
формирование общекультурной, учебно-познавательной, информационной компетенций учащихся;
развивать эстетический и художественный вкус, творческую и познавательную активность;
воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству, любовь к Родине и ее культуре;
воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества.Презентация к уроку
Хохлома.pptx
Народные промыслы
В
Нижегородско
й
(Горьковской)
области в
городе
Семёнове и
селе Семине
находиться
центр
создания
хохломских
изделий.
Название
промысел
Урок новых знаний в 5 классе
Учитель Ефремов Дмитрий Михайлович
Народные промыслы
Посуду изготавливают из
липы, берёзы, ольхи, осины.
Типы русской деревянной
посуды: братины, поставцы,
кадочки, ковши-утицы, чаши,
миски, ложки
Столярный цех
Сушильный цех
Роспись изделия мастером
Готовое изделие
Роспись «под фон»
Народные промыслы
Хохломские изделия украшают
растительным узором , в основу которого
легли стебли, завитки, кудрина, цветы,
ягоды, листики
Элемент хохломской росписи –
«Травка»
Например: роспись
чаши
Элемент хохломской росписи –
травный орнамент
Элемент хохломской росписи –
«Листочки»
Например: роспись
Салфетницы
Элемент хохломской росписи –
«Ягодки»
например
роспись
салатника
Элемент хохломской росписи –
орнамент с «ягодками» и
«листочками»
«Золотые травы России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.