Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
Оценка 5

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
история
Взрослым
09.03.2018
Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
Данная презентация предназначена для изучения темы: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке». Программы, направленные на достижение высокого жизненного уровня населения путем создания государственных систем образования, здравоохранения и поддержки жилищного строительства, так же оказания помощи гражданам, которые не в состоянии собственными силами обеспечить себе минимум доходов. Государство, которое стремится преодолеть посредством социальной интеграции конфликт между индустриальным классовым обществом и традиционной государственностью. (Э. Губер ФРГ) Социал-демократические партии рассматривают государство благоденствия (социальное государство) как ступень к демократическому социализму. Мирно и без революции проводить в капиталистическом государстве скоординированную публичную политику, и притом с такой эффективностью, которая постепенно привела бы экономику страны в соответствие с интересами большинства граждан. (К. Мюрдаль) Отличительные признаки государства благоденствия: смешанная экономика, децентрализация политической власти и отсутствие в обществе идеологического противоборства вследствие удовлетворения интересов всех социальных слоев.
Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке.ppt

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке. ГИМНАЗИЯ 9 ХИМКИ

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕОРИИ «ГОСУДАРСТВА БЛАГОДЕНСТВИЯ»: – Бурный экономический рост, связанный с применением достижений НТР. – Избиратели отдают свои голоса партиям, выступающим за расширение и углубление социальных реформ (лейбористы в Англии). – Реализация программ по предотвращению кризиса перепроизводства. – Социальные реформы – необходимое условие борьбы с коммунизмом. ГИМНАЗИЯ 9 ХИМКИ

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
Понятие государства благоденствия: • Программы, направленные на достижение высокого жизненного уровня населения путем создания государственных систем образования, здравоохранения и поддержки жилищного строительства, так же оказания помощи гражданам, которые не в состоянии собственными силами обеспечить себе минимум доходов. • Государство, которое стремится преодолеть посредством социальной интеграции конфликт между индустриальным классовым обществом и традиционной государственностью. (Э. Губер ФРГ) • Социал-демократические партии рассматривают государство благоденствия (социальное государство) как ступень к демократическому социализму. • Мирно и без революции проводить в капиталистическом государстве скоординированную публичную политику, и притом с такой эффективностью, которая постепенно привела бы экономику страны в соответствие с интересами большинства граждан. (К. Мюрдаль) • Отличительные признаки государства благоденствия: смешанная экономика, децентрализация политической власти и отсутствие в обществе идеологического противоборства вследствие удовлетворения интересов всех социальных слоев. ГИМНАЗИЯ 9 ХИМКИ

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
Государство благоденствия – демократическое государство с рыночной экономикой, гарантирующее своим гражданам определенный уровень социального обеспечения. ПРИЗНАКИ: – Новая система социального обеспечения. – Регулирование трудовых отношений. – Активное вмешательство государства в экономическую жизнь. – Европейское экономическое сотрудничество. и международное ГИМНАЗИЯ 9 ХИМКИ

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
«Шведская модель» государства благоденствия. • Особенности Швеции: • Всеобщая грамотность с XVII века. • Швеция не ведет войн с 1814 года. • Реформы Социал-демократической партии (1932 год, Пер Альбин Хансон). • Высокий уровень развития демократии. Роль политических партий, профсоюзов, общественных организаций (женское движение, зеленые и тд) в жизни страны. Политическая культура населения. • Социальное партнерство. Участие профсоюзов в управлении предприятиями (совместно с владельцами решают вопросы заработной платы и условий труда). • Социальная защита населения (пособия матерям с 1937 года). Отпуск не менее пяти недель, пенсионным обслуживанием охвачено почти все население (реформа 1937 года). До трети бюджета страны выделяется на социальную политику. Высокие налоги: до 70%. • Развитие кооперативов (до 20% товаров распространяется через кооперативы). Житель Швеции состоит в 5 – 6 кооперативах. • Больше половины населения составляет средний класс (бедность – 5%). ГИМНАЗИЯ 9 ХИМКИ

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)

Презентация по курсу всеобщей истории: «Альтернативы развития мировой цивилизации в XX веке» (проф.-техническое образование)
Япония после второй мировой войны. «Японское чудо» • Причины «японского чуда»: • Отказ «от войн как суверенного права наций». В соответствии с Конституцией на силы самообороны тратится не более 1% валового национального продукта в год. • Демократические реформы (Дуглас Макартур). Создание корпораций вместо распущенных концернов-«дзайбацу». Аграрная реформа. • Инвестиции в промышленность. Высокая квалификация и дисциплинированность рабочей силы. Конкурентоспособность японских товаров (в 1981 году Япония обгоняет США по выпуску автомобилей) • Высокие темпы экономического роста. Ориентация на рынки Запада с сохранением самобытности. Пример Масару Ибуке: в 1952 году появляются транзисторные приемники «Сони». • Вмешательство государства в экономику. • Традиционная система найма. Гармоничные отношения между рабочими и предпринимателями. «Японский менеджмент». Влияние конфуцианства. • Сохранение национальной культуры. Традиционная религия, синтоизм, предопределила экологическое мышление. • Общество двух третей: до 80% населения составляет средний класс. ГИМНАЗИЯ 9 ХИМКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018
Посмотрите также: