Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Оценка 4.6

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Оценка 4.6
Контроль знаний
ppt
чтение
4 кл
07.02.2017
Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса (учащимся, администрации школы, родителям, законным представителям и т.д.) критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.В данной презентации даются понятия, которые встретятся в технологии критериального оценивания, а также последовательность: с чего начать?Смысл критериального оценивания заключается не в отказе от отметки. Критериальное оценивание позволяет ученику планировать свою учебную деятельность, определять цели, задачи, пути их достижения, оценивать результат своего труда.
литра.ppt

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
КРИТЕРИАЛЬНОЕ КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФОРМАТИВНОЕ ФОРМАТИВНОЕ Formative Formative (формирующее / текущее) (формирующее / текущее) По ходу обучения По ходу обучения Помогает ученикам Помогает ученикам скорректировать свою скорректировать свою работу работу Помогает учителям Помогает учителям планировать свою работу планировать свою работу КОНСТАТИРУЮЩЕЕ КОНСТАТИРУЮЩЕЕ Summative ((итоговое) итоговое) Summative Обычно в конце темы, Обычно в конце темы, раздела раздела Дает заключительное Дает заключительное суждение суждение ученикам показать, чему ученикам показать, чему Дает возможность Дает возможность они смогли научиться они смогли научиться

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
 «Когда суп пробует повар — это формирующее; когда суп пробуют гости — это итоговое». Боб Стэйк (Bob Боб Стэйк (Bob Stake) Stake)

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Понятия, которые встретятся в технологии  критериального оценивания Критерий ­ Признак, на основании которого  производится оценка Дескриптор – описание смыслового  содержания какого­ либо текста Рубрикатор ­ классификационная  таблица, предназначенная для  систематизации информационных  данных Саммари – краткий ответ на вопрос

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
 навыки Предмет: литературное чтение Цель и задачи предмета «Литературное чтение " Формировать творческую личность  1.Формировать анализа литературного текста  2.Понятий о жанрах литературы, о сюжете и сюжетной композиции, умение анализировать.  3.Содействовать становлению и развитию личности, способной использовать навыки чтения, письма, виды речевой деятельности на уроках литературы и в реальной жизни научного

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
•17-20 баллов- отметка «5» (100%-89%) •14-16 баллов – отметка «4» (75%-88%) •12-13 баллов- отметка «3» (61%-74%) •12 и менее баллов- отметка «2» (60% и менее)

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Учащийся: владеет разными видами речевой деятельности ( чтение, пересказ, словесное рисование) умеет употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач; знает терминологию и специальную лексику, умеет анализировать литературный текст, сформировано понятие об основных жанрах литературы, о сюжете и сюжетной композиции,

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Уровень  достижений Критерий А  Дескрипторы 0 1 2 3­4 5 ­6 Не достигли  ни одного из уровней Владеем пересказом, словесным рисованием, умеем делить текст на части, озаглавливать Используем  в речи знакомые слова и выражения, которые будут нужны для работы с текстом Знаем значение незнакомых слов, умеем работать с текстом, отвечать на вопросы по содержанию текста Знаем  основные жанры литературы, можем объяснить , что хотел сказать нам автор произведения Все дескрипторы составляются учащимися, согласовываются , оформляются в таблицу

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
смысл собственные прочитанного, Учащийся: *понимает даёт развёрнутые ответы на вопросы к прочитанному тексту, конструирует вопросы проблемного характера, строит доказательное высказывание с опорой на текст Находит в тексте изобразительно – выразительные средства языка, определяет их роль для характеристики литературных персонажей и понимания авторской позиции, написание эссе, сочинений, составление тестовых заданий

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Уровень  достижений 0 1 2 3 4 5 6 Критерий В Дескрипторы Не достигли  ни одного из уровней  Понимаем смысл прочитанного Даём   полные  ответы на вопросы к прочитанному тексту,  можем  составлять их сами Придумываем  собственные вопросы  к произведениям Можем    ответить  словами  текста из произведения,  на  вопросы и  задания Описываем героев произведений, составляем портрет, объясняем  как  относится к ним ( к героям) мы  и  автор Можем  написать эссе, сочинение, творческую работу, синквейн

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Описание Учащийся: * источники использует использует источники современные информации современные информации информационные технологии для информационные технологии для выражения и обоснования собственного выражения и обоснования собственного мнения мнения различные различные и и художественные воссоздает художественные воссоздает образы выделяет образы выделяет важные для характеристики героев важные для характеристики героев эпизоды, мотивы эпизоды, мотивы поведения героев поведения героев произведений, произведений, определяют определяют

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Уровень  достижений Критерий С Дескрипторы 0 1­2 3­4 5­6 7­8 Не достигли  ни одного из уровней Умеем читать   по ролям,  прочитать выразительно,  изобразить  героев  произведений Можем  пользоваться    компьютером,  интернетом,  чтобы  найти  биографию  писателя, составить рассказ,  выступить в классе Можем составить тесты, презентацию Составляем кадрики к диафильму по рассказам Составляем кадрики к диафильму по рассказам Сочиняем стихи Сочиняем стихи

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
«Литература» Тема: А. С. Грин " Алые паруса" Вид работы: составление синквейна Тебе необходимо знать: В Синквейн – приём, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал  на определённую тему Первая строка, одно слово – имя существительное Вторая  строка, описание темы двумя словами  – имя прилагательное Третья строка­ описание действия в рамках этой темы тремя словами( глагол,  причастия) Четвёртая строка – фраза из четырёх слов, выражающая отношение к теме (разные  части речи) Пятая строка –одно слово , синоним темы Тебе следует уметь: Составлять  синквейн  по данной теме Использовать  в речи свой словарный запас Знать части речи Знать содержание произведения

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
ВИДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ  первой мировой войны?  1. Годы жизни писателя  2.Где прошло детство писателя?  3. Когда получил известность писатель?  4. Что вы знаете о жизни писателя в годы  5.Какие произведения Толстого вам известны?  6.Какое произведение для детей относится к  Вопросы № 1, 2, 5, 6– это измененные числу лучших произведений? тестовые вопросы, предложенные до этого самими учащимися  РАБОТАЕТ КРИТЕРИЙ В

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Ф.И. ученика: 3 четверть Дата: Учитель: Янкова Т.М. Предмет: ЛИТЕРАТУРА СОСТАВЛЯЕМ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Тема: А.Н. Толстой " Фофка" Вид работы: сочинение – рассказ о фантастическом существе АА ВВ                                     Тебе необходимо знать: Тебе необходимо знать: Нарисовать словесный портрет фантастического  Нарисовать словесный портрет фантастического  существа существа Знать: кто такой Фофка  Знать: кто такой Фофка  Тебе следует уметь: Тебе следует уметь: Писать личный комментарий к событию Писать личный комментарий к событию Использовать структуру сочинения­ рассуждения Использовать структуру сочинения­ рассуждения Делить текст на абзацы Делить текст на абзацы Использовать слова синонимы, антонимы  Использовать слова синонимы, антонимы  Писать 120 ­170 слов Писать 120 ­170 слов

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
 критериальное  взаимооценивание и самооценивание (рефлексия) ( по самооценивающим листам) оценивание (констатирующее, итоговое) ( тесты, работы, сочинения, составление уч- ся тестовых заданий и др.) творческие

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
 Учащиеся в совместной работе поняли, каков должен их деятельности и каким образом можно достичь наивысшего балла. совершенствовали критериальную оценивания систему разных видов учебной деятельности. результат  При быть этом они

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
Что не удалось  посмотреть, как  использовать работают эти техники в других ситуациях различные элементы формирующего оценивания на других уроках; критериального оценивания в педагогическую практику по другим предметам  ввести элементы  опробовать лишь некоторые техники формирующего оценивания;  добиться положительного эффекта в образовательном процессе и системе оценивания;  осознать необходимость использования элементов формирующего оценивания для повышения качества обучения.

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
снижение школьной тревожности ученика

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"

Презентация по литературе"критериальное оценивание на уроках литературы.4 класс"
 Интернет-ресурсы  http://xs.ms45.edu.ru/ms45/win/ivc/index.htm  http://omczo.org/publ/393-1-0-2830  http://www.school2100.ru/upload/iblock/7d9/7d9249061fb337b 74f9bda454428feb.pdf . "Система оценивания в соответствии с ФГОС" ( презентация)  "Система оценивания в соответствии с ФГОС" ( презентация) 
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017