Презентация по литературному чтению для учащихся 2 класса в помощь учителям начальной школы. Планируемые результаты: уметь читать стихотворение; передавать с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; объяснять интересные выражения в лирическом тексте. В презентации есть портрет поэта, проводится словарная работа.Презентация по литературному чтению на тему: "Ф.Тютчев Есть в осени первоначальной" (2 класс)
Ф.Тютчев Есть в осени первоначальной 2 класс.pptx
Урок литературного чтения
• Ф. Тютчев «Есть в осени
первоначальной…»
2 класс
• Тема:
• Михальченко Н.В.
• МБОУ СОШ № 4
Планируемые результаты:
• Уметь читать стихотворение;
• Передавать с помощью интонации настроение
• Различать стихотворный и прозаический
• Наблюдать за жизнью слов в художественном
поэта;
тексты;
тексте;
• Объяснять интересные выражения в
лирическом тексте.
Речевая разминка
• Скинуло кафтан зелёный лето,
• Отсвистели жаворонки всласть.
• Осень, в шубу жёлтую одета,
• По лесам с метёлкою прошлась.
• Раструбили журавли по рощам,
• Будто осень замуж собралась.
• Верба платье в озере полощет.
• Лисью шапку примеряет вяз.
•Скинуло кафтан зелёный лето,•Отсвистели жаворонки всласть.•Осень, в шубу жёлтую одета,•По лесам с метёлкою прошлась.•Раструбили журавли по рощам,•Будто осень замуж собралась.•Верба платье в озере полощет.•Лисью шапку примеряет вяз.
Введение в тему урока
• Какое время года описано в
стихотворении?
• Найдите в этом стихотворении
приметы осени.
• Какие еще приметы осени вам
известны?
Фёдор Иванович Тютчев
Åñòü â îñåíè....avi
Загадки
Словарная работа
• Борозда – канавка на
поверхности почвы, для
отвода воды
• Серп – ручное орудие, для
срезания злаков с корня
Работа со средствами
выразительности
определение.
• Олицетворение выразить,
представить в образе живого существа.
• Метафора – оборот речи, употребление
слов и выражений в переносном смысле
на основе сходства, сравнения.
• Эпитет – образное, художественное
•Олицетворение выразить, представить в образе живого существа.•Метафора – оборот речи, употребление слов и выражений в переносном смысле на основе сходства, сравнения.•Эпитет – образное, художественное определение.
Итог урока
• На сегодняшнем уроке я узнал…
• На этом уроке я похвалил бы себя
за…
• После урока мне захотелось…
• Сегодня я сумел…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.