Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)
Оценка 4.7

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
математика
2 кл
29.03.2017
Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)
Учить определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; продолжить формирование навыков показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике; совершенствовать навык решения задач; развивать умение сравнивать и обобщать. Так же презентация содержит в себе раздел о физкульт-перерыве для учеников.
Презентация по математике Многоугольник и его элементы (2 класс).docx
У р о к  16 МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ Ц е л и   у р о к а :  учить   определять   количество   углов   в   многоугольнике;   обозначать латинскими буквами многоугольники;  продолжить формирование навыков показывать вершины, стороны   и   углы   в   многоугольнике;   совершенствовать   навык   решения   задач;   развивать   умение сравнивать и обобщать. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Разгадайте правило, по которому составлена таблица, и заполните пустые клетки: 27 7 20 86 6 80 73 70 4 90 49 9 32 30 8 60 54 4 2. Вставьте пропущенные числа: 77, 78, 79, , 81, ,  37, 47, 57, , , 87,  94, 84, 74, , , , 34 89, 87, 85, , , 79 3. Из 9 счетных палочек составьте 4 равных треугольника. Сверьте с образцами. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите фигуры, изображенные на доске. – Как называются эти фигуры? (Многоугольники.) – Назовите номер «лишнего» многоугольника. (3.)            – Как называется этот многоугольник? Об этом мы узнаем сегодня на уроке. IV. Изучение нового материала. 1. Работа по учебнику. Задание № 4 (с. 37). – Рассмотрите рисунок. – Как определить название многоугольника? – Как называется первая фигура? (Четырехугольник.) – Как называется вторая фигура? (Шестиугольник.) – Покажите каждый угол многоугольника. – Покажите все стороны четырехугольника. – Покажите все вершины шестиугольника. СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Вершины   многоугольника   ученик   показывает,   касаясь   каждой   из   них   концом   указки   или карандаша; стороны – как отрезки, то есть ведя указкой по каждой стороне. Первое время лучше показывать каждый угол многоугольника вращением указки (карандаша) следующим образом: один конец указки помещается в вершине многоугольника, например  в точке А, а сама указка располагается вдоль одной из сторон, выходящей из этой вершины. Не отрывая конца указки от вершины угла, двигаем указку в плоскости доски по направлению к другой стороне многоугольника до совмещения с ней. Такой способ показа угла облегчит в дальнейшем формирование представлений учащихся о видах углов (прямой, острый, тупой, развернутый), сравнении углов. В дальнейшем это учебное действие можно упростить: угол будем показывать дугой. – Чем похожи многоугольники из задания № 4? – Эти многоугольники называются невыпуклыми. Многоугольники бывают выпуклые и невыпуклые. Многоугольник называется  выпуклым, если он весь лежит по одну сторону от прямой, которой   принадлежит   какая­либо   его   сторона.   Если   это   условие   не   выполняется,   то многоугольник называется невыпуклым. Задание № 5 (с. 37). – Рассмотрите рисунок. – Можно ли назвать этот многоугольник пятиугольником? Почему?  (Чтобы выяснить, как называется этот многоугольник, можно пересчитать число его сторон. Их 7. Значит, это семиугольник. В нем не только 7 сторон, но и по 7 вершин и углов.) Задание № 6 (с. 37). Учащиеся строят в тетради треугольник и четырехугольник. 2. Работа в печатной тетради № 1. Задание № 52. Учащиеся   должны   зачеркнуть   слова   «треугольник»   и   «пятиугольник»,   так   как   фигуру   на чертеже можно назвать и многоугольником, и четырехугольником, и квадратом. V. Повторение пройденного материала. 1. Работа с учебником. Задание № 16 (с. 39). – Прочитайте задачу. – Что вам известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие задачи. З а п и с ь : Было – 5 ог. и 4 п.    Порезали – 3 ов.    Осталось – ? ов. – Прочитайте, как Миша собирается решить задачу. (Выражением.) – Верна ли его запись? – Объясните, что обозначает выражение:   – Запишите решение задачи по действиям. Решение: 1) 5 + 4 = 9 (ов.) – было. 2) 9 – 3 = 6 (ов.) – осталось. – Сравните свою запись с записью Миши. – Запишите решение задачи уравнением. 2. Фронтальная работа. – Рассмотрите каждый рисунок. Покажите отрезки  АВ  и  CD. Есть ли у этих отрезков общая часть? Какой фигурой она является? Задание № 14 (с. 39). Учащиеся работают в парах. 3. Работа в печатной тетради № 1. Задание № 55. Так   как   учащиеся   еще   незнакомы   со   знаками   «>»   и   «<» , то оформить решение они должны так: 70 см равно 7 дм; 4 м меньше 51 дм; 95 см меньше 1 м; 6 дм 1 см больше 49 см. Задание № 56. Р е ш е н и е :  нужно   выбрать   такую   часть   числового   луча, на которой удобно отметить точки с заданными координатами, например так: VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как определить название многоугольника? – Какие многоугольники называют выпуклыми? Невыпуклыми? – Как обозначить многоугольник на чертеже? Домашнее задание: № 18 (учебник).

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)

Презентация по математике "Многоугольник и его элементы" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017