Цели урока: Обучающая: создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени».
Развивающая : способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц времени в другие.
Воспитательная: воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые,словесные, наглядные, практические.
единицы измерения времени .ppt
У ёжика было 27 гриба. Он отдал
белочке 13 грибов. Сколько грибов
у него осталось?
Кто правильно решил
задачу?
Вова: 27-13=13
Катя: 27+13=40
Петя:27-
13=14
Коля собрал
половину картины за
15 минут. За сколько
времени Коля
соберет всю
картину?
15 * 2 = 30 (мин.)
Ответ: за 30 минут Коля
соберет всю картину.
600
599, 601
Что идет не
двигаясь с
места?
Время
Единицы
измерения
13 мин
26 с, 45 ч,
4 кг,
Тема урока:
Единицы измерения времени.
Минуты и часы
Цель урока:
1.Повторить единицы измерения
времени;
2.Закрепить умения выражать время
в разных единицах измерения,
сравнивать.
с
ч
мин
с
мин
ч
1 мин = с
1 ч = мин
1 ч = с
Работа по
учебнику
Физминутк
а
Работа по
учебнику
МАША КОЛЯ
225мин
180
мин
135мин
115
мин
90 мин
85 мин
110
40 мин
мин65 мин
80 мин
70 мин
45 мин
На уроках
Гуляет
Делает
уроки
Читает
Занимается
спортом
Смотрит
телевизор
Тест
1. Какая единица
измерения лишняя?
У) м,
Р) см,
Д) сек,
Г) км
Сейчас
2.
часы
показывают 16 часов.
Сколько времени они
покажут через 5 часов?
Д) 17 часов
У) 20 часов
Р) 21 час
Г) 22 часа
3. Выберите
наименьшую величину.
У) 1 минута
Д) 5 часов
Г) 1 сутки
Р) 8 месяцев
4. Какое из
утверждений верное?
Д) 1 минута – это 100
секунд;
Г) 1 час- это 60 минут;
Р) сутки – это 12 часов;
У)1 секунда самая
большая единица
измерения времени.
ДРУГ
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.