Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Оценка 4.6
Семинары
pptx
математика
6 кл
26.02.2018
Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения
Что нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения? В чем плюсы?
Стремление учителя самостоятельно планировать уроки.
Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений.
Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку
разработка учебных занятий.pptx
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Разработка учебных занятий с
учётом требований ФГОС к
результатам обучения
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Современный урок в свете
внедрения ФГОС второго
поколения
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
«А урок остается!»
« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального
богатства ,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Плюсы и минусы
традиционного урока
« Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем у детей
завтра».
Джон Дьюи
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Что нового появляется в уроке при
реализации ФГОС второго поколения? В
чем плюсы?
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Стремление учителя самостоятельно планировать уроки.
Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений.
Точное и одновременно творческое выполнение программнометодических
требований к уроку.
Знание типологии урока
Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению
образовательных целей урока.
Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.
•
• Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока».
•
•
•
Планирование воспитательной функции урока.
Комплексное планирование задач урока
Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и отработка на
уроке именно этого.
Продумывание хотя бы для себя ценностных оснований выбора содержания и
трактовки учебного материала на уроке.
Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.
Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у
учащихся целостного представления о системе знаний.
Практическая направленность учебного процесса.
Включение в содержание урока упражнений творческого характера.
Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Что нового появляется в уроке при
реализации ФГОС второго поколения? В
чем плюсы?
Знание разных технологий развивающего обучения и их только
дифференцированное применение.
Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе
диагностики их реальных учебных достижений.
• Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например
•
•
•
анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию).
Работа по мотивации учебной деятельности формирование мотивации познания.
Создание условий для проявления самостоятельности учащихся
Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических
средств.
Включение компьютеров в педагогические технологии.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
• Дифференциация домашних заданий.
•
Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и
здоровьеразвивающих технологий.
Обеспечение благоприятных гигиенических условий.
Обеспечение эстетических условий
Общение сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.
Имидж учителя.
Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.
Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского
мастерства
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Характеристика изменений в
деятельности педагога,
работающего по ФГОС
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Игра «Ассоциация»
Главное , что должен обеспечить урок это
создание комфортной обстановки для
учащихся и ощущение комфорта
учителем.
Комфорт
« » в переводе с английского
поддержка, укрепление
«комфорт» –это обстановка, обеспечивающая
удобство , спокойствие, уют.
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Моделируя урок, необходимо придерживаться
следующих правил:
место в развороте учебной программы.
• Конкретно определить тему, цели, тип урока и его
• Отобрать учебный материал (определить его
содержание, объем, установить связь с ранее
изученным, систему управлений, дополнительный
материал для дифференцированной работы и
домашнее задание).
• Выбрать наиболее эффективные методы и приемы
обучения в данном классе, разнообразные виды
деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
• Определить формы контроля за учебной
деятельностью школьников.
• Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать
время на каждый его этап.
• Продумать форму подведения итогов урока.
• Продумать содержание, объем и форму домашнего
задания.
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
Рефлексия
на листе бумаги обведите свою
ладошку.
каждый палец – это какая то позиция,
по которой необходимо высказать
свое мнение.
Презентация по математике на тему "Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения"
• большой – для меня это важно и
интересно …
• указательный я получил конкретные
рекомендации…
• средний мне было трудно ( не
понравилось)…
• безымянный – моя оценка
психологической атмосферы…
• мизинец для меня было
недостаточно…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.