Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (3 класс)
Оценка 4.9

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (3 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
3 кл
24.03.2017
Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (3 класс)
УМК: Школа 2100 Предметная область: Математика (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких) 3 класс Тема: Решение уравнений Тип урока: урок открытия нового знания Цель: научиться решать составные уравнения, получить возможность научиться решать задачи с помощью составных уравнений. Задачи урока: • Сформировать умение решать составные уравнения. • Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий. • Тренировать вычислительный навык, умение анализировать уравнения. • Составить алгоритм решения составных уравнений. Планируемые результаты: Личностные УУД: 1.Создание условий для проявления познавательной инициативы в оказании помощи одноклассникам. 2. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 3.Формирование толерантности (уважительного отношения к мнению одноклассников). Регулятивные УУД: 1.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. 2.Проговаривать последовательность действий на уроке. 3.Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 4.Работать по коллективно составленному плану. 5.Оценивать правильность выполнения действия. 6.Высказывать своё предположение. Познавательные УУД: 1.Уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя). 2.Добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). 3.Создавать алгоритм деятельности, использовать знаково-символические средства. 4.Строить логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные УУД: 1.Уметь оформлять свои мысли в устной форме. 2.Слушать и понимать речь других. 3.Совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им. 4.Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Используемые технологии: технология развития критического мышления. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, учебник «Математика» (2 часть), памятки, карточки с заданиями, алгоритм.
решение уравнений.ppt

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (3 класс)

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (3 класс)

Расшифруйте слово 13х3 – Л 15х6 –

Расшифруйте слово 13х3 – Л 15х6 –

Расшифруйте слово


13х3 – Л 15х6 – Д 49 : 7 – А
24 : 12 – П 9х4 – И 7х12 – М
56 : 8 – А 42 : 7 – О 6х6 – И

6

39

36

84

2

36

7

90

7

Л

П

А

А

Д

И

И

О

М

XXII зимние Олимпийские Игры в г

XXII зимние Олимпийские Игры в г

XXII зимние Олимпийские Игры в г.Сочи 2014

Красная поляна

Красная поляна

Красная поляна

Задание Леопарда 14 * х = 28 17 – а > 3 15 – у = 9 х : 5 = 6 + 9 8…

Задание Леопарда 14 * х = 28 17 – а > 3 15 – у = 9 х : 5 = 6 + 9 8…

Задание Леопарда


14 * х = 28
17 – а > 3
15 – у = 9
х : 5 = 6 + 9
8 + 12 = 16
d – с

Задание Леопарда 14 * х = 28 17 – а > 3 15 – у = 9 х : 5 = 6 + 9 8…

Задание Леопарда 14 * х = 28 17 – а > 3 15 – у = 9 х : 5 = 6 + 9 8…

Задание Леопарда


14 * х = 28
17 – а > 3
15 – у = 9
х : 5 = 6 + 9
8 + 12 = 16
d – с

Уравнения , в которых каждый компонент и результат действия представлен числом или буквой называются простыми

Уравнения , в которых каждый компонент и результат действия представлен числом или буквой называются простыми

Уравнения, в которых каждый компонент и результат действия представлен числом или буквой называются простыми.

14 * х = 28

15 – у = 9

Алгоритм Прочитай уравнение. 2

Алгоритм Прочитай уравнение. 2

Алгоритм

Прочитай уравнение.

2. Определи, что неизвестно.

3. Примени правило.

4. Вычисли (упрости правую часть).

5. Сделай, если нужно, проверку.

Классная работа. 14 * х = 28 15 – у = 9

Классная работа. 14 * х = 28 15 – у = 9

16 февраля. Классная работа.


14 * х = 28

15 – у = 9

Ответ: 2 15 – у = 9 у = 15 – 9 у = 6

Ответ: 2 15 – у = 9 у = 15 – 9 у = 6

14 * х = 28
х = 28 : 14
х = 2
Ответ: 2


15 – у = 9
у = 15 – 9
у = 6
Ответ: 6

14 * х = 28 15 – у = 9 х : 5 = 6 + 9

14 * х = 28 15 – у = 9 х : 5 = 6 + 9

14 * х = 28

15 – у = 9

х : 5 = 6 + 9

Уравнение , в которых один из компонентов (или оба компонента) или результат действия представлен выражением, называются составными

Уравнение , в которых один из компонентов (или оба компонента) или результат действия представлен выражением, называются составными

х : 5 = 6 + 9

Уравнение, в которых один из компонентов (или оба компонента) или результат действия представлен выражением, называются составными.

Тема урока: Решение уравнений нового вида

Тема урока: Решение уравнений нового вида

Тема урока: Решение уравнений нового вида.

Цель урока: научиться решать уравнения нового вида.

х : 5 = 6 + 9 х : 5 = 6 + 9 х : 5 = 15 х = 15 * 5 х…

х : 5 = 6 + 9 х : 5 = 6 + 9 х : 5 = 15 х = 15 * 5 х…

х : 5 = 6 + 9

х : 5 = 6 + 9
х : 5 = 15

х = 15 * 5
х = 75
Ответ: 75

Алгоритм 1. Прочитайте уравнение

Алгоритм 1. Прочитайте уравнение

Алгоритм
1. Прочитайте уравнение.
2. Назови, чем выражен результат.
3. Упрости правую часть.
4. Запиши полученное простое уравнение.
5. Реши простое уравнение.

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (3 класс)

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (3 класс)

Учебник 1) с. 89, № 4. 2) с. 88, № 3

Учебник 1) с. 89, № 4. 2) с. 88, № 3

Учебник
1) с. 89, № 4.

2) с. 88, № 3.

Самостоятельная работа Вариант 1

Самостоятельная работа Вариант 1

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2


х * 6 = 18

5 + х = 24 : 4

х : 4 = 12

4 * х = 45 – 9

8 + х = 48

44 : х = 4

6 + х = 38 : 2

№1. Подчеркни зеленым карандашом простые уравнения,
а красным – составные:

№2. Реши уравнение:

№3*. Составь уравнение по рисунку и реши его:

45 : х = 23 – 14

34 + х = 45 * 2

х – 25 = 54 : 3

?

3кг

4кг

5кг

?

5кг

6кг

2кг

Самостоятельная работа Вариант 1

Самостоятельная работа Вариант 1

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2

х * 6 = 18

45 : х = 23 – 14

5 + х = 24 : 4

х : 4 = 12

4 * х = 45 – 9

8 + х = 48

44 : х = 4

6 + х = 38 : 2

№1Подчеркни зеленым карандашом простые уравнения,
а красным –составные:

х * 6 = 18

х : 4 = 12

х * 6 = 18

х : 4 = 12

Реши уравнение: 34 + х = 45 * 2 34 +х = 90

Реши уравнение: 34 + х = 45 * 2 34 +х = 90

№2. Реши уравнение:

34 + х = 45 * 2
34 +х = 90
Х = 90 – 34
Х = 56

х – 25 = 54 : 3
Х – 25 = 18
Х = 18 +25
Х = 43

Составь уравнение по рисунку и реши его: ? 3кг 4кг 5кг ? 5кг 6кг 2кг

Составь уравнение по рисунку и реши его: ? 3кг 4кг 5кг ? 5кг 6кг 2кг

№3. Составь уравнение по рисунку и реши его:

?

3кг

4кг

5кг

?

5кг

6кг

2кг

Х + 3 = 4 + 5
Х+3 = 9
Х = 9 – 3
Х = 6
Ответ: 6кг

Х + 5 = 6 + 2

Х + 5 = 8

Х = 8 – 5

Х = 3
Ответ: 3 кг

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание Учебник, с. 89, № 5 (б) – обязательно всем, № 6, № 7 – по выбору

Домашнее задание Учебник, с. 89, № 5 (б) – обязательно всем, № 6, № 7 – по выбору

Домашнее задание

Учебник, с. 89,
№ 5 (б) – обязательно всем,

№ 6, № 7 – по выбору.

Урок окончен

Урок окончен

Урок окончен

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017