Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
математика
4 кл
04.05.2019
Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)
решение задач.docx
Тема:  Закрепление изученного. Решение задач Цели:  закреплять   письменный   прием   деления   многозначного   числа   на   двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   выполнять   письменное   деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, на движение в противоположных направлениях; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний ­ презентация 1. Работа по учебнику  №255 (с. 63). (Работа в группах.)  Ответ: Нина, Дима, Костя. III. Самоопределение к деятельности работа в группах 5 – 3 = 2 (ч) 80 : 2 = 40 (км/ч) 40 * 5 = 200 (км) 40 * 3 = 120 (км) Ответ: 200 и 120 км 8 – 6 = 2 (к) 10 : 2 = 5 (р) 6* 5 = 30 (р) 8 * 5 = 40 (км) Ответ: 30 и 40 рублей 72 – 54 = 18(кг) 18 : 6 = 3 (кг) 54 : 3 = 18 (п) 72 : 3 = 24 (п) Ответ: 18 и 24 пакетов IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №247(с. 63). —  Прочитайте задачу. —  Почему из второго куска ткани сшили больше штор? (Во втором куске было больше ткани.) —  Как узнать, на сколько метров ткани во втором куске было больше, чем в первом? (36 —27 = 9 (м).) —  А на сколько больше сшили штор из второго куска ткани? (На З.) —  Что это значит? (Значит, из 9м ткани сшили 3 шторы.) —  Что теперь можно узнать? (Сколько метров пошло на одну штору.) —  Запишите решение задачи самостоятельно. (Взаимопроверка.) Решение 1) (36 ­ 27): 3 = 3 (м) ­ ткани пошло на одну штору; 2) 36 : 3 = 12 (ш.) ­ сшили из первого куска; 3) 27 : 3 = 9 (ш.) — сшили из второго куска. Ответ: из первого куска ткани сшили 12 штор, а из второго­9. № 248 (с. 63).(Самостоятельное выполнение.  40 – 24 = 16 (м) 16 : 2 = 8 (м) 24 : 8 = 3 (стр) 40 : 8=5 (стр) Ответ: 3 и 5 страниц V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока  Работа по учебнику №250 (с. 63).(Коллективное выполнение с комментированием.) Работа по карточкам  VII. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Какие виды задач мы решали сегодня на уроке? —  Какие вычислительные умения совершенствовали? —  Какое задание было самым интересным? —  Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: № 254 (по вариантам), 246 (с. 62). 34 – 26 = 8(уч) 40 : 8 = 5 (п) 26 * 8 = 208 (п) 34 * 8 = 272 (п) Ответ: 208 и 272 поделок 9 – 4 = 5(мин) 25 : 5 = 5 (в) 9 * 5 = 45 (в) 4 * 5 = 20 (в) Ответ: 20 и 45 ведер 240– 150 = 90(стр) 90 : 3 = 30 (стр) 150 : 30 = 5 (д) 240 : 30 = 8 (д) Ответ: 5 и 8 дней

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019