Презентация предназначена для детей 1 класса по УМК Перспектива.Формировать навыки счёта в пределах первого десятка. Совершенствовать умение решать задачи; сравнивать число и выражение.• Знать название и последовательность чисел при счете.
• Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
• Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно).
• Правильно употреблять в речи математические понятия.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.презентация урока математики в 1 классе. по УМК Перспектива . Дорофеев
«Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»
Презентация урока.
Разработала
учитель начальных классов
КБР, Баксанского района
МОУ «Прогимназия» с.п.
Атажукино
Желдашева Лена
Амдулчеримовна
2013г.
Здоровье – это то, что
люди больше всего
стремятся
сохранить и меньше
всего берегут.
Ж. Лабрюйер
МИНУТКА
ЧИСТОПИСАНИЯ
• Шея длинная такая,
• Хвост крючком и не секрет:
• Любит всех она лентяев,
• А лентяи - нет.
РАЗМИНК
А
- Какое число при счете
следует за числом 3? 9?
- Какое число стоит перед
числом 2? 8?
- Назовите «соседей»
числа 4, 9.
Станция « Чистюлька »
Я - Великий
Умывальник,
Знаменитый ...
Мойдодыр
Корней Иванович
Чуковский
Сравнить
10 <
5+4 …
4+0 >
7-2 …
=
6 …
3+3
М
О
Л
О
Д
Ц
Ы
На столе стояло 3 стакана с
вишней
столе?
Костя съел один стакан
вишни и поставил пустой
стакан на стол.
Сколько стаканов на
Станция «Спортивная»
10 – 6
7 – 2
= 8 + 2
=6 + 3
=
=
«Здравствуйте, друзья!
Своё письмо я пишу из больницы. У
меня ухудшилось здоровье, болит
голова, а в глазах звёздочки, всё тело
вялое. Я в больнице составил себе
меню на обед: торт с лимонадом,
чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя
любимая еда. Наверное, скоро я буду
здоров»
Ваш Карлсон.
1. Карлсон купил 5 булочек, а
Малыш 4 булочки. Потом они
съели эти булочки и остались
хорошими друзьями.
2. Карлсон купил 5 булочек, а
Малыш 4 булочки. Сколько всего
булочек купили Малыш и
Карлсон?
План действий
1 этап – «Подумать!»
2 этап «Приклеить»
3 этап – «Наблюдение и
эксперимент»
4 этап – «Обобщение материала»
1 этап – «Подумать!»
Карлсон купил 5 булочек, а
Малыш 4 булочки. Сколько всего
булочек купили Малыш и
Карлсон?
Условие
Вопрос
3 этап –
«Наблюдение и эксперимент»
Карлсон купил 5 булочек, а
Малыш 4 булочки. Потом они
съели эти булочки и остались
хорошими друзьями.
Сколько всего булочек
съели они вместе?
«Обобщение материала»
4 этап –
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Проект «Задача»
Условие: Карлсон купил 5
булочек, а Малыш 4 булочки.
Вопрос: Сколько всего булочек
купили Малыш и Карлсон?
Решение : 5 + 4 = 9 (б.)
Ответ: они купили всего 9 булочек.