Цели деятельности учителя: Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; повторить и закрепить умения решать задачи; развивать логическое мышление, внимание учащихся; обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией, воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, интерес к урокам математики.
Планируемые результаты:
Предметные: умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток; решать текстовые задачи в два действия; находить периметр фигуры.
Личностные: признают собственные ошибки; проявяют положительное и интерес к урокам математики.
Метапредметные: регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; познавательные: выполняют вычисления по аналогии, сравнивают разные способы решения задачи; коммуникативные: высказывают свое мнение при обсуждении задания; при выполнении задания в паре слушают друг друга, договариваются, объединяют результаты при совместной презентации решения.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Оборудование: ребусы, листочки с примерами, презентация к уроку, листочки прямоугольной формы.Презентация по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 100"
презентация к уроку математики 2 класс.ppt
Обобщающий урок
Обобщающий урок
Обобщающий урок
Обобщающий урок
Российская Федерация
Российская Федерация
Министерство образования Московской области муниципальное
Министерство образования Московской области муниципальное
специальное(коррекционное) образовательное учреждение
специальное(коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) школаинтернат
специальная (коррекционная) школаинтернат VIIVII вида
вида
ПавловоПосадского района Московской области
ПавловоПосадского района Московской области
Составила учитель начальных классов Суманева В.В.
Составила учитель начальных классов Суманева В.В.
Долгожданный дан
звонокНачинается урок.
Игры, шутки, всё для вас!
За работу, в добрый час!
Записать числа в порядке
возрастания 20,17,39,61,58,49.
17
20
39
49
58
61
Д
Р
У
Ж
Б
А
ДРУЖБА
Второй лучик «ПОСЧИТАЙКА»
– .
5+5+5+5+5+5=
30
5х6=
30
Что такое умножение?
Этот умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать весь целый час.
Третий лучик «СМЕКАЛКА»
3 ТОН
100 ЛБ
ЯЯЯЯЯЯЯ
40 А
тритон
столб
семья
сорока
Понравился урок
Не понравился урок
Литература:
1. «Раз, два, три—отвечай»
( математические развлечения для младших
школьников ) Перкова О.И.. Москва : 1994г.
Издательство Учебнонаучного
производственного центра «Энергомаш»
2.Т.Г.Жигалкина «Система игр на уроках
математики в 1 и 2 классах». М.,: Новая школа,
1997г.
3.Т.И.Линго «Игры. Ребусы, загадки для мл.
школьников.»Ярославль: Академия
4.Интернетресурсы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.