Тема: Умножение суммы на число
Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число.
Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать;
развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений.
Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.
Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки.
Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей.
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ
Образовательная система: «Перспектива»
Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука
Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии.
Тема: Умножение суммы на число
Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число.
Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать;
развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений.
Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.
Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки.
Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей.
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ
Образовательная система: «Перспектива»
Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука
Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии.
Тема: Умножение суммы на число
Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число.
Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать;
развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений.
Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.
Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки.
Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей.
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ
Образовательная система: «Перспектива»
Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука
Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии.
Умножение суммы на число.ppt
Урок математики по теме
«Умножение суммы на
число»
3 класс
Учитель: Моисеева Наталия Петровна
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушаем,
запоминаем,
Ни минутки не
теряем.
2
кг
2 кг
2 кг
2 кг
2 ∙ 4 + 3 ∙ 4 = 20(кг)
(2 + 3) ∙ 4 = 20(кг)
с.80 №5
В 1926 году появилась первая
версия Медвежонка с опилками в
голове (поанглийски Медведьс
оченьмаленькимимозгами)
"ВинниПух".
с. 80 №7,с.81 №8
Чему научились?
Какое задание вам
понравилось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.