Презентация по математике на тему "Умнажение суммы на число"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Умножение суммы на число Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число. Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь. Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки. Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей. Тип урока: урок открытия нового знания Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ Образовательная система: «Перспектива» Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии. Тема: Умножение суммы на число Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число. Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь. Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки. Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей. Тип урока: урок открытия нового знания Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ Образовательная система: «Перспектива» Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии. Тема: Умножение суммы на число Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число. Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь. Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки. Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей. Тип урока: урок открытия нового знания Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ Образовательная система: «Перспектива» Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии.
Иконка файла материала Умножение суммы на число.ppt
Урок математики по теме  «Умножение суммы на  число»  3 класс Учитель: Моисеева Наталия Петровна
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.
10 : 2 = 5 В 6 3 4 7
3 ∙ 8 = 42 35 24 45 38 и В
7 ∙ 7 = 29 49 32 46 39 н иВ
21 : 3 = 4 3 8 6 7 н иВ н
6 ∙ 7 = 48 42 32 37 40 и ниВ н
15:3 = 9 2 7 3 5 ­    иниВ н
3 ∙ 6 = П 21 12 16 18 24 иниВ н ­
2 ∙ 8 = у 16 18 8 15 24 иниВ н П­
18:2 = 2 9 х 7 5 3 иниВ н уП­
7  8 12 4   6
3 ∙ 6 =  18 3 ∙ 8 = 3 ∙ 5 = 3∙ 4  = 3 ∙ 7 = 24 15 12 21 3 ∙ 3 = 9 3 ∙ 9 = 27
• Пятачок  – 6 кг • Винни­Пух – ?  в 3 >
1 ЛОМАНАЯ ПРЯМАЯ КРИВАЯ 2 3
СОСТАВЬ И РЕШИ ЗАДАЧУ 5 р. 4 р. 5 р. 5 р. 4 р. 4 р.
5 р. 4 р. 5 р. 4 р. 5 р. 4 р.
Можно вычислить сумму и умножить её на число Можно умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить
«УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО»
с. 79 №1
Соедини пары выражений  (2+6) ∙ 2                           3 ∙ 3+7 ∙ 3  (4+5) ∙ 3                           2 ∙ 2+6 ∙ 2  (3+7) ∙ 3                           4 ∙ 3+5 ∙ 3
2 кг 2 кг 2 кг 2 кг
2 кг 2 кг 2 кг 2 кг     2  ∙ 4 + 3 ∙ 4 = 20(кг)      (2 + 3) ∙ 4 = 20(кг)
с.80 №5
В 1926 году появилась первая  версия Медвежонка с опилками в  голове (по­английски ­ Медведь­с­ очень­маленькими­мозгами)  "Винни­Пух".
с. 80 №7,с.81 №8
­ Чему научились? ­ Какое задание вам  понравилось?