ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталия Моисеева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация по математике на тему "Умнажение суммы на число"

Презентация по математике на тему "Умнажение суммы на число"

Тема: Умножение суммы на число Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число. Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь. Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки. Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей. Тип урока: урок открытия нового знания Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ Образовательная система: «Перспектива» Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии. Тема: Умножение суммы на число Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число. Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь. Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки. Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей. Тип урока: урок открытия нового знания Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ Образовательная система: «Перспектива» Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии. Тема: Умножение суммы на число Цели: познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на однозначное число. Задачи: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, математическую речь, память, кругозор; воспитывать доброжелательность и взаимопомощь. Формируемые УУД: познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи; построение логической цепи рассуждений и доказательств; делать выводы на основе обобщения умозаключений. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. Регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сверять свои действия с целью, и при необходимости исправлять ошибки. Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей. Тип урока: урок открытия нового знания Форма проведения: урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ Образовательная система: «Перспектива» Учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы Г.В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука Оборудование урока: мультимедийный проектор; экран; мультимедийная презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы, карточки для проведения рефлексии.

  • Презентации учебные
  • Математика
  • 3 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ