Урок изучения новой темы:"Приёмы вычислений для случаев вида 35-7" (2 класс)
Содержание:
1.Задачи- загадки на логику,смекалку, сообразительность, скорость мышления.Решение логических задач — один из лучших способов развития мышления и сообразительности младших школьников;
2.Устный счёт. Устный счет - очень нужный этап урока, ведь, именно на этом этапе появляется настрой на весь урок;
3.Математический диктант. Математические диктанты - хорошо известная форма контроля знаний, один из способов организации самостоятельной деятельности учащихся;
4. Зарядка для глаз. Физминутка для глаз – это лучший способ сохранить хорошее зрение, избежать развития различных заболеваний и снять усталость с глаз.;
5.Знакомство с новой темой (алгоритм решения). Закрепление - "реши сам";
6. Цепочка примеров;
7. Решение задачи.
Развитие общих умений решения математических задач:
- нужно опираться на те данные, что предложены в задаче;
- прежде чем решать задачу, надо её проанализировать.;
8. Работа с именованными числами (уметь преобразить именованное число и сравнить) ;
9.Итог, рефлексия;
9.Домашнее задание.Тип урока: объяснение нового материала
Цель: знакомство с новым приёмом вычислений для случаев вида 35-7
Задачи:
-совершенствовать вычислительные навыки,
-развивать умение добывать новые знания, опираясь на ранее полученные умения
1.png
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.