Презентация предназначена для сопровождения урока математики в 3 классе на тему "Умножение суммы на число".
Планируемые результаты:
1.Личностные УУД
• включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
• осознание ответственности ученика за общее благополучие класса;
• стремление совершать добрые поступки.
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
• принимать и сохранять заданную учебную цель,
• учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
• адекватно понимать оценку взрослого,
• взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
• осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
• обобщать полученные знания,
• осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учится:
• слушать собеседника,
• задавать вопросы,
• контролировать действия партнёра,
• эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества;
• отзывчивости, взаимовыручке, желанию помочь.
Мастер – класс
«Педагогические технологии
на уроке математики»
Сочетание элементов современных образовательных технологий в
структуре урока
№
п/п
1.
Этап
урока
Актуали
зация
знаний
Варианты использования
образовательных технологий
Методы и приёмы
Игровые технологии
Создание игровой ситуации
Педагогика сотрудничества
Совместная деятельность
Здоровьесберегающая
технология
Эвристическая беседа
Психофизическая
тренировка (элементы
аутотренинга, настрой на
урок)
«Вы талантливые дети!
Когданибудь вы сами приятно
поразитесь, какие вы умные, как
много хорошего умеете, если
будете постоянно работать над
собой, ставить новые цели и
стремиться к их достижению...»
Ж.Ж.Руссо (17121778гг.)
№
№ п/п
п/п
Этап урока
Этап урока
2
Сообщение
2 Сообщение темы и
темы и целей
целей урока
урока
Варианты
Варианты
использования
использования
образовательных
образовательных
технологий
технологий
Проблемное
Проблемное
обучение
обучение
Методы и приёмы
Методы и приёмы
Создание проблемной
Создание проблемной
ситуации
ситуации
Педагогика
Педагогика
сотрудничества
сотрудничества
Работа в группах, парах
Работа в группах, парах
Эвристическая беседа
Эвристическая беседа
Информационно
Информационно
коммуникативные
коммуникативные
технологии
технологии
Представление
Представление наглядного
материала (презентация,
наглядного материала
работа с интерактивной
(презентация, работа с
интерактивной доской)
доской)
1.Найдите произведение 4 и 7;
2.Увеличьте 8 в 6 раз;
3.Любит рыбу кот Василий,
Может съесть он в день четыре
Сколько съест он за 5 дней?
Подсчитайте поскорей ;
4.Уменьшите 24 в 3 раза;
5.Если 6 на 7 умножить,
А затем прибавить 5,
28
48
20
8
47
71
40
Сколько будет же в итоге?
Кто мне может подсказать?
6.Уменьшите 80 на 9;
7. Найдите суммы чисел 15 и 25
Д
О
Б
Р
О
Т
Ы
САД
ДОБРОТЫ
Друнина Юлия
Владимировна
(10.05.1924 года — 21.11.1991 года)
русская советская поэтесса, прозаик.
№
п/п
Этап урока
Варианты
использования
образовательных
технологий
Методы и приёмы
Гуманноличностная
создание ситуации успеха
3
Работа по теме
технология
урока
личностно
ориентированное
обучение
Информационно
коммуникативные
технологии
Исследовательская работа в
группах, парах
разноуровневые задания на ПК
Развивающее обучение
Задания на развитие
общеинтеллектуальных умений –
сравнения, мышления,
конкретизации, обобщения
Игровые технологии
Игровая ситуация
Проблемное обучение
Создание проблемной ситуации
Вычисли с устным объяснением:
(3 + 5) ∙ 4 =
(6 + 4) ∙ 8 =
(2+7) ∙ 2 =
(20 + 7) ∙ 2=
(1+9) ∙ 3 =
(10+2) ∙ 6 =
32
80
28
54
30
72
=
>
Сравните выражения:
СПАСИБО
(8 + 5) ×4 8 + 4×5
добрый день
7 × 2 + 3 × 2 10× 2
>
здравствуйте
(7 + 2) × 5 7 ×5 +4
>
извините,
(5 + 4) × 2 8× 2
пожалуйста
>
до свидания
(6 + 3) ×2 9 × 2
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
Три класса сделали к празднику
каждый по 6 масок зверей и по 4 маски птиц.
Сколько всего масок они сделали?
Зверей – 3 кл. по 6
}?
Птиц – 3 кл. по 4
м.
м.
№
п/п Этап урока
Варианты
использования
образовательных
технологий
4
Физкультми
Здоровьесберегаю
нутка
щий подход
Методы и приёмы
Гимнастика для тела, слуха,
глаз; танцевальноритмические
паузы (под музыку); точечный
массаж, дыхательная
гимнастика; упражнения на
релаксацию
Физкультминутка
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз росой она умылась,
Два изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
На четыре полетела.
Ты летай, как бабочка,
Крылышками помаши,
Бабочкапорхалочка,
Ты ко мне спеши!
№
п/п
Этап урока
5
Индивидуальная
(самостоятельная)
работа
Варианты использования
образовательных
технологий
Методы и
приёмы
Индивидуальный и
дифференцированный
Разноуровневые
задания
подход
Педагогика сотрудничества Коллективны
Подведение
й вывод
итогов в
группе.
Задания для 1й команды.
:4
x4
14
:6
x7
x8
Задания для 2й команды.
:4
x8
+16
:8
x4
:8
Задания для 3й команды.
+24
:5
х8
24
:6
х8
:9
81
25
41
x1
21
Задания для 1й команды.
:4
x4
14
:6
6
x7
42
81
:9
9
36
28
x8
56
7
Задания для 2й команды.
25
41
16
:4
4
x8
32
+16
48
:8
6
x4
24
:8
3
Задания для 3й команды.
x1
21
+24
21
45
:5
9
х8
72
24
48
:6
8
х8
64
грубый
злой
жадный
грустный
печальный
враждебный
обманщик
вежливый
добрый
щедрый
весёлый
радостный
дружелюбный
правдивый
Самостоятельная работа
(18+6):6= 6 *4 = (92 –
15)*0=
(15+12):3= 8 * 8= 67 * 1
(16+24):4= 42 : 7= (42 –
+9=
20) *1=
+39 =
* 4=
(20+28):8= 40 : 5= 60 * 1
(15+15):6= 9 * 4= 70 – 5
№
п/п
Этап урока
6
Подведение
итогов урока.
Варианты
использования
образовательных
технологий
Педагогика
сотрудничества
Методы и приёмы
коллективный вывод
подведение итогов в паре
(сравнение)
Гуманноличностная
создание ситуации успеха
технология
САД
ДОБРОТЫ
Домашнее задание
№
п/п Этап урока
7
Рефлексия
Варианты
использования
образовательных
технологий
Гуманно
личностная
технология
Здоровьесберегаю
щий подход
Методы и приёмы
создание ситуации успеха
Тренинг «Я всё понял(а), всё
правильно сделал(а),
у меня всё получилось »
Я всё понял(а), всё правильно сделал(а),
у меня всё получилось
Допустил(а) ошибки, нужно внимательно
слушать, не всё получается.
Ничего не понял(а), допустил(а) много
ошибок, нужна помощь.
Песенка о математике
(на мотив «Мы желаем счастья Вам»
2. Математика везде нужна,
Помогает в жизни нам она,
Корабли водить на море, строить
города.
Будем с математикой дружить,
Интересней будет в жизни жить.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.
Припев : тот же
1. Нам без математики нельзя,
Математика для нас важна –
Делает нас сильными и
мудрыми она.
Снова всех сплотила нас она,
В этом классе вместе собрала.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.
Припев. Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в
дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно
быть таким –
Когда ты счастлив сам, счастьем
поделись с другим.