Тема урока:
«Решение задач».
2 класс
Презентацию подготовила:
Коданева Любовь Владимировна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 26 г. Сыктывкар
Быстро и правильно считать.
Правильно записывать решение задачи.
Внимательно слушать учителя.
Быть вежливым.
Задачи на урок.
**** РАЗНОСТЬ ЧИСЕЛ 16 И 9
**** Сумма двух чисел 8 и 7
**** 17 уменгьши на 4
**** 8 увеличить на 12
**** На сколько 5 меньше 14
***** Уменьши 20 на 8
***** К неизвестному числу прибавили 5 и получили 19.
Найди это неизвестное число.
7 15 13 20 9 12 14
а) обозначь первую точкой.
б) идём в право 5 см – вторая
В) идём вниз 4 см – третья
Г) идём влево 2 см – четвёртая
-Чему равен наш путь?
-Как мы двигались?
-Из скольких звеньев состоит ломаная?
-Как короче добраться до четвёртой ?
- Если соединим 1 и 4 ёлочки, какая
фигура получится?
Написать выражение и решить его
Разность чисел 16 и 10 увеличить на 4
( 16 - 10 ) + 4
Из 42 вычесть сумму чисел 17 и 9
42 - ( 17 + 9 )
Когда Катя пришила 5 пуговиц, а Нина 3, то каждой девочке осталось пришить ещё по 4 пуговицы.
Сколько пуговиц должна пришить каждая девочка? Обе девочки?
5+4
3+4
5+4+3+4
Что мы решали?
Памятка
1. Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче.
2. Запиши задачу кратко или подбери схемы.
3. Объясни, что показывает каждое число и повтори вопрос задачи.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос. Если нет, составь план решения.
5. Выполни решение.
6. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.