Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Оценка 4.8

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
история
6 кл
29.03.2017
Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Презентация содержит интересные приемы преподавания курса истории использованием технологии опережающего домашнего задания, при использовании которой обучающиеся предварительно знакомятся с новой темой с помощью не только изучения материалов учебника, но и путем решения разнообразных познавательных задач и заданий разного уровня сложности. непосредственно на уроке могут быть использованы самые разнообразные приемы контроля: от работы в паре или группе до маленьких исследований.Презентация для учителей истории
Технология урока с опережающим домашним заданием.pptx

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Технология урока с опережающим домашним заданием Журавлева М.Р., учитель истории обществознания и Технология урока с опережающим домашним заданиемЖуравлева М.Р., учитель истории и обществознания

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Принцип деятельности Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность. Предварительная подготовка превращает ученика их пассивного слушателя и исполнителя в активного участника процесса обучения. Он подготовлен и способен участвовать в творческой работе. Принцип деятельности

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Репродуктивное и творческое домашнее задание Проверка репродуктивн ого домашнего задания Репродуктивное и творческое домашнее задание

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Репродуктивное и творческое домашнее задание Как княгиня Ефросинья  Ярославна связана с  главными  историческими  личностями параграфа: Ярославом  Осмомыслом, Юрием Долгоруким  Владимиром, Игорем  Святославовичем. Составить план рассказа о князе Андрее Боголюбском ( материал разбросан по двум параграфам) Репродуктивное и творческое домашнее заданиеСоставить план рассказа о князе Андрее Боголюбском ( материал разбросан по двум параграфам)Как княгиня Ефросинья Ярославна связана с главными историческими личностями параграфа:Ярославом Осмомыслом,Юрием Долгоруким Владимиром, Игорем Святославовичем.

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Принцип свободы выбора Особое задание. Олимпийский резерв. С учетом степени сложност и ученик может выбрать сам. Принцип свободы выбораОсобое задание. Олимпийский резерв.

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Необычное начало урока Активизация поисковой деятельности и внимание к деталям Необычное начало урокаАктивизация поисковой деятельности и внимание к деталям

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Постановка проблемы Почему славяне назвали Владимира «Красно Солнышко» еще до крещения Руси? Он изобрел новый способ передвижения, который спас путешественникам жизнь. Постановка проблемыОн изобрел новый способ передвижения, который спас путешественникам жизнь.Почему славяне назвали Владимира «Красно Солнышко» еще до крещения Руси?

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Принцип соуправления. Ученик участвует в управлении обучением, исполняя определенную роль: •Секретарь. •Навигатор. Принцип соуправления.

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Принцип преемственности Тема урока: «Новгородская боярская республика» Работа навигатора Вспомним: 1.Что такое товарное  производство? 2. Какие два итальянских  города были похожи на  Новгород? 3. Как назывался союз  торговых городов  Германии? Принцип преемственностиТема урока: «Новгородская боярская республика»

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Принцип соуправления. Ассистент учителя на этапе контроля знаний и на уроках обобщения Принцип соуправления. Ассистент учителя на этапе контроля знаний и на уроках обобщения

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Принцип соуправления. Впередсмотрящ ий ВпередсмотрящийПринцип соуправления.

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"

Презентация по методике преподавания истории в 6 классе "Технология урока с опрережающим домашним заданием"
Преимущества 1. Качество обучения. 2. Мотивация. 3. Психологическая атмосфере 4. Разнообразие методов и на уроке. приемов. Преимущества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017