презентация "феодальная раздробленность в Западной Европе в 9-11 веках"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

предлагаю вашему вниманию презентацию для 6 класса по теме Феодальная раздробленность в Западной Европе в 9-11 веках.Работа подойдет для урока истории в 6 классе,подходит к программе Донского Агибалова под редакцией Сороко-Цюпа.Пользуйтесь на здоровье.С уважением к вам и вашей работе.Спасибо за внимание ))
Иконка файла материала Феодальная раздробленность в Западной Европе в IX – XI веках.pptx
Феодальная раздробленность в Западной Европе в IX – XI веках
Задачи урока: • Выяснить, что такое феодальная раздробленность; • Познакомиться с причинами феодальной раздробленности; • Понять, что стало с королевской властью.
ПЛАН 1. Начало междоусобных войн. 2. Взаимоотношения сеньоров и вассалов. 3. Феодальная лестница. 4. Ослабление королевской власти. 5. Образование Священной Римской империи
Феодальная раздробленность – это множество мелких, почти независимых государств в одной стране. Междоусобные войны – это войны между феодалами в период феодальной раздробленности. Работа с учебником: • Прочитать текст на стр.33-34 (п.1) и назвать причины междоусобных войн.
Взаимоотношени я феодалов сеньор Стр.34-35 Стр.34-35 (п.2) (п.2) вассал Клятва вассала Клятва вассала своему сеньору. своему сеньору.
Феодальная лестница – организация феодалов • Знакомство с феодальной лестницей по учебнику (стр.35-36). • Что означает выражение: «Вассал моего вассала – не мой вассал»?
Работа с учебником: • Прочитать п.4 на стр.37-38. • Привести доказательства ослабления королевской власти во Франции. • Какая династия утвердилась во Франции?
Работа с учебником: Прочитать п.5 на стр.38-39 и ответить на вопросы: • когда создана Священная Римская империя? • кто её создал? • сравнить Священную Римскую империю с Францией.
Задание на дом: • § 4 • Работа с контурной картой
Сегодня на уроке: Я узнал … Я запомнил … Я понял … Я могу …
Всем спасибо за урок !