Музыка и природа... .. Их связь....беседа о том, какие композиторы обращались к теме природы.Какую пользу приносит музыка природе? Какую пользу приносит природа музыке? Дети узнают откуда и как появился курай-национальный инструмент Республики Башкортостан. Слушают его звучание, узнают о видах данного инструмента.
День Лукьяна
День Лукьяна
Ветренника
Ветренника
16 июня
16 июня
Тембр
Тембр
Мелодия
Мелодия
ЛадЛад
Регистр
Регистр
Динамика
Динамика
Темп
Темп
из сюиты
из сюиты
«Карнавал
«Карнавал
животных»
животных»
Выбери цвет
Выбери цвет
Обведи контур элемента
Обведи контур элемента
Приклей элемент на шаблон
Приклей элемент на шаблон
1.1. Сәпәкәйләп алайыҡ
Сәпәкәйләп алайыҡ
Бөйөргә таянайыҡ
Бөйөргә таянайыҡ
Топ топ, топтоптоп,
Топ топ, топтоптоп,
Бөйөргә таянайыҡ.
Бөйөргә таянайыҡ.
2. 2. Сәсмәүҙәр сылтыраһын,
Сәсмәүҙәр сылтыраһын,
Аяҡтар тыпырлаһын.
Аяҡтар тыпырлаһын.
Һупһа, топтоптоп,
Һупһа, топтоптоп,
Аяҡтар тыпырлаһын.
Аяҡтар тыпырлаһын.
О чем мы говорили на уроке?
Какую пользу приносит
музыка природе?
Какую пользу приносит
природа музыке?
Какие композиторы обращались
к образам природы?
Как называется пьеса Э.Грига
из сюиты «Пер Гюнт»?
Музыку каких композиторов
использовал в своих исследованиях
амер.уч. Дон Карлсон?
В заключении урока
исполните песню
1.1.Диңгеҙҙәрҙән диңгеҙҙәргә, 3. Ҡойона ҡырҙар нурҙарға
Диңгеҙҙәрҙән диңгеҙҙәргә, 3. Ҡойона ҡырҙар нурҙарға
Тауҙарынан, тауҙарға. Һин ҡайҙа ғына баҡма.
Тауҙарынан, тауҙарға. Һин ҡайҙа ғына баҡма.
Йүгерек юлдар саҡыра Тыуған илем – бәхет иле,
Йүгерек юлдар саҡыра Тыуған илем – бәхет иле,
Алға, әллә ҡайҙарға. Сәскә атыусы баҡса!
Алға, әллә ҡайҙарға. Сәскә атыусы баҡса!
2.То березка, то рябина, 4. Детство наше золотое
2.То березка, то рябина, 4. Детство наше золотое
Куст ракиты над рекой. Все светлее с каждым днем.
Куст ракиты над рекой. Все светлее с каждым днем.
Край родной, навек любимый, Под счастливою звездою
Край родной, навек любимый, Под счастливою звездою
Где найдешь еще такой. Мы живем в краю родном!
Где найдешь еще такой. Мы живем в краю родном!
Самостоятельно провести дома
Самостоятельно провести дома
эксперимент с комнатными
эксперимент с комнатными
растениями по системе «Озвученный
растениями по системе «Озвученный
цветок»;
цветок»;
Записывать наблюдения в тетрадь
Записывать наблюдения в тетрадь