Цель:
-формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении.
- формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.
Задачи:
- Показать жестокость террористических актов.
- Изучить правила поведения при теракте;
- акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;
- содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;
- содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов, толерантность.
Долбина И.В..ppt
Учебно -
деловая
игра
«Суд над
терроризмом
»
Цель:
•-формирование у
учащихся представления о
терроризме как
историческом и
политическом явлении;
•- формирование
общественного сознания и
гражданской позиции
подрастающего поколения.
Задачи:
•- показать жестокость
террористических актов;
•- изучить правила поведения при
теракте;
•- акцентировать внимание
учащихся на необходимости
проявления бдительности с
целью профилактики совершения
террористических актов;
•- содействовать формированию
толерантности и профилактики
межнациональной розни и
нетерпимости;
•- содействовать формированию
чувства милосердия к жертвам
терактов, толерантность.
Серия мощных взрывов в жилых домах Москвы
шокировала жителей столицы России с 4 по 13
сентября 1999 года
11 сентябряя́ 2001 года в
Соединённых Штатах Америки террористы,
имеющих отношение к «Аль-Каиде», разделившись
на четыре группы, захватили четыре рейсовых
пассажирских авиалайнера.
23 октября 2002 года более 700 зрителей в
театре на Дубровке в Москве стали
заложниками террористов
Смертник на грузовике со взрывчаткой
протаранил 1 августа 2003 года военный
госпиталь в Моздоке в Северной Осетии
6 февраля 2004 года в Москве террорист-
смертник подорвал себя в метро
24 августа 2004 года взорвались
два пассажирских самолета
29 марта произошла серия взрывов в
метро в Москве, которая потрясла мир
13 ноября в Париже
произошла серия терактов
Терроризм как
важнейшая угроза
современной
цивилизации
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.