Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Оценка 5

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
окружающий мир +1
4 кл
25.02.2019
Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении растений, в кружке "Юный исследователь" и на уроках русского языка по теме "Этимология слов". В презентации дети познакомятся с названиями растений, истории происхождения названия, а так же о связи языков разных народов.
Почему их так называют.ppt

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Почему их так  Почему их так  называют… называют… Тарасова Н.А. Тарасова Н.А.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Универсальный язык науки Универсальный язык науки С давних времен при знакомстве с растениями  С давних времен при знакомстве с растениями человек давал им названия. Но многообразие человек давал им названия. Но многообразие языков всегда служило преградой для языков всегда служило преградой для понимания и общения. понимания и общения. На всех этапах своей истории человечество  На всех этапах своей истории человечество было тесно связано с растениями: они давали было тесно связано с растениями: они давали человеку пищу и одежду, помогали победить человеку пищу и одежду, помогали победить холод. Поэтому по мере развития человеческого холод. Поэтому по мере развития человеческого общества люди изучали растения, искали новые общества люди изучали растения, искали новые возможности использования их ценных свойств. возможности использования их ценных свойств. Постепенно человек научился распознавать Постепенно человек научился распознавать ядовитые виды растений и выращивать ядовитые виды растений и выращивать полезные, особенно те, которые имели пищевое полезные, особенно те, которые имели пищевое и лекарственное значение, а затем уже и лекарственное значение, а затем уже технические и декоративные. технические и декоративные.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Абу Али Хусайн ибн Абдаллах ибн Сина  Абу Али Хусайн ибн Абдаллах ибн Сина  (Авиценна) ­ знаменитый персидский философ  (Авиценна) ­ знаменитый персидский философ  и врач и врач Латынь, применяемая ботаниками  Латынь, применяемая ботаниками уже более тысячи лет, испытала на уже более тысячи лет, испытала на себе некоторое влияние арабского себе некоторое влияние арабского языка. Это связано с тем, что языка. Это связано с тем, что большинство работ по медицине и большинство работ по медицине и лекарственным растениям в начале лекарственным растениям в начале X века были переведены на X века были переведены на арабский язык и впоследствии арабский язык и впоследствии использованы великим ученым того использованы великим ученым того Абу Али Ибн времени Абу Али Ибн времени  Синой (Авиценной) при создании его  (Авиценной) при создании его Синой знаменитого «Канона медицины». знаменитого «Канона медицины». Этот научный трактат почти до XVI Этот научный трактат почти до XVI века служил незаменимым века служил незаменимым учебником медикам многих стран. учебником медикам многих стран. Многие названия растений были Многие названия растений были впоследствии переведены с впоследствии переведены с арабского сначала на старо- арабского сначала на старо- французский, а затем и на латынь, французский, а затем и на латынь, что привело к проникновению что привело к проникновению арабских корней в язык науки. арабских корней в язык науки.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Иван­чай    Иван­чай     В старину это растение носило еще одно имя:  копорский чай . В селе Копорье  . В селе Копорье  В старину это растение носило еще одно имя: копорский чай  под Петербургом существовал необычный промысел: там собирали листья  под Петербургом существовал необычный промысел: там собирали листья  этого растения, сушили их и добавляли к чаю настоящему, китайскому, таким  этого растения, сушили их и добавляли к чаю настоящему, китайскому, таким  образом подделывая его. Китайский чай был дорог, а местный заменитель не  образом подделывая его. Китайский чай был дорог, а местный заменитель не  стоил ничего. Листья у этого растения совсем как у многих ив: узкие,  стоил ничего. Листья у этого растения совсем как у многих ив: узкие,  длинные, остроконечные. Звучит сравнение с ивой и в названиях на других  длинные, остроконечные. Звучит сравнение с ивой и в названиях на других  языках: «французская ива» ­ по­английски, «ива святого Антуана» ­ по­ языках: «французская ива» ­ по­английски, «ива святого Антуана» ­ по­ французски  французски

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Иудово дерево, багряник Иудово дерево, багряник По одной из легенд, на этом  По одной из легенд, на этом дереве раскаявшийся Иуда свел дереве раскаявшийся Иуда свел счеты с жизнью. счеты с жизнью. В московском ботаническом саду  В московском ботаническом саду Иудово дерево достигает 7 м в Иудово дерево достигает 7 м в высоту. Это дерево любит свет и высоту. Это дерево любит свет и влагу. Плохо переносит сильную влагу. Плохо переносит сильную жару, во время засухи нередко жару, во время засухи нередко сбрасывает листья. Отлично сбрасывает листья. Отлично приживается у водоемов, по приживается у водоемов, по берегам рек. В естественных берегам рек. В естественных условиях дерево достигает в условиях дерево достигает в высоту до 30 метров. Вначале на высоту до 30 метров. Вначале на дереве появляются цветки, а дереве появляются цветки, а уже потом - листья. Цветы уже потом - листья. Цветы сохраняются на дереве в сохраняются на дереве в течение двадцати дней, к этому течение двадцати дней, к этому времени уже раскрываются времени уже раскрываются листья. Цветки необыкновенной листья. Цветки необыкновенной красоты - нежные, могут быть красоты - нежные, могут быть окрашены в светло-сиреневый окрашены в светло-сиреневый или более насыщенный оттенок. или более насыщенный оттенок.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Колбасное дерево Колбасное дерево  Удивительны особенности цветения Удивительны особенности цветения колбасного дерева. Красные воронковидные колбасного дерева. Красные воронковидные цветки его раскрываются вечером и цветут цветки его раскрываются вечером и цветут ночью. К утру многие из них опадают, нередко ночью. К утру многие из них опадают, нередко сплошь усеивая землю. Завязи образуют сплошь усеивая землю. Завязи образуют только те, которые ночью были опылены. А только те, которые ночью были опылены. А опылители тоже необычные - мелкие опылители тоже необычные - мелкие летучие мыши. летучие мыши. К сожалению, эти плоды несъедобны. Во  К сожалению, эти плоды несъедобны. Во время жаркого  засушливого периода она время жаркого  засушливого периода она сбрасывает листья, почти сбрасывает листья, почти полностью прекращая тем самым испарение полностью прекращая тем самым испарение драгоценной в этот период воды, а с драгоценной в этот период воды, а с приходом дождливого сезона вновь одевается приходом дождливого сезона вновь одевается молодой листвой.  Так молодой листвой.  Так растение приспособилось к неблагоприятному растение приспособилось к неблагоприятному сухому времени года. сухому времени года. Местные жители используют плоды  Местные жители используют плоды кигелии при приготовлении прохладительных кигелии при приготовлении прохладительных напитков с очень необычным и своеобразным напитков с очень необычным и своеобразным вкусом. Для этого плоды замачивают в воде, вкусом. Для этого плоды замачивают в воде, добавляют дикий мед и оставляют бродить. добавляют дикий мед и оставляют бродить. Различные части дерева африканцы Различные части дерева африканцы используют для приготовления лекарств. Из используют для приготовления лекарств. Из коры готовят средство от укусов ядовитых коры готовят средство от укусов ядовитых змей, а измельченную в порошок кору змей, а измельченную в порошок кору используют для заживления ран. используют для заживления ран.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Капустное дерево Капустное дерево   В полутора тысячах  В полутора тысячах километров от Африканского километров от Африканского материка в безбрежных материка в безбрежных просторах южной части просторах южной части Атлантического океана Атлантического океана затерялся маленький островок затерялся маленький островок Св. Елены. Знаменит остров Св. Елены. Знаменит остров тем, что здесь долгие годы тем, что здесь долгие годы провел в изгнании Наполеон провел в изгнании Наполеон Бонапарт. Бонапарт. По склонам центрального  По склонам центрального островного хребта  островного хребта  растут необычные деревья, растут необычные деревья, которые называют которые называют «капустными».  Эти  деревья «капустными».  Эти  деревья даже не родственники даже не родственники капусты. Цветет это дерево капусты. Цветет это дерево белыми крупными соцветиями, белыми крупными соцветиями, которые сидят так густо, что которые сидят так густо, что напоминают соцветия цветной напоминают соцветия цветной капусты. Все капустные капусты. Все капустные деревья острова находятся на деревья острова находятся на грани исчезновения и грани исчезновения и нуждаются в охране нуждаются в охране

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Ромашка   Ромашка Медики и аптекари - лучшие  Медики и аптекари - лучшие в старину знатоки растений - в старину знатоки растений - ромашку по-латыни именовали ромашку  по-латыни именовали  Anthemis romana , , очень звучно:Anthemis romana  очень звучно: пупавка что в переводе значит пупавка что в переводе значит  римская (Рим и по-латыни, и по- (Рим и по-латыни, и по- римская  итальянски произносится итальянски произносится «Рома»). «Рома»). В русском обиходе это  В русском обиходе это латинское название латинское название превратилось постепенно в превратилось постепенно в «романову траву», затем в «романову траву», затем в «роману», или «раману» и, «роману», или «раману» и, наконец, в популярную русскую наконец, в популярную русскую ромашку ». Прямо как в игре в « « ромашку  ». Прямо как в игре в испорченный телефон. испорченный телефон.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Болотная одурь   Болотная одурь   голубику, невольно , невольно Собирая в теплый день на  Собирая в теплый день на болотах голубику болотах  замечаешь, что тебя постоянно замечаешь, что тебя постоянно преследует тяжелый, дурманящий преследует тяжелый, дурманящий запах, от которого вскоре начинает запах, от которого вскоре начинает болеть голова. На самом же деле болеть голова. На самом же деле источником одуряющего запаха  источником одуряющего запаха  является эфирное является эфирное масло невысокого болотного масло невысокого болотного багульника из из кустарничка багульника  кустарничка  семейства вересковых. семейства вересковых. багульник » » Название « багульник   Название «  соответствует свойствам этого соответствует свойствам этого растения: позабытый уже глагол растения: позабытый уже глагол «багулить» значит «отравлять». «багулить» значит «отравлять». Отсюда еще происходит Отсюда еще происходит вышедшее из нашего языка вышедшее из нашего языка прилагательное багульный - прилагательное багульный - ядовитый, одуряющий, терпкий, ядовитый, одуряющий, терпкий, крепкий. Используя одуряющие крепкий. Используя одуряющие свойства листья багульника, в свойства листья багульника, в старину изготавливали особо старину изготавливали особо крепкий табак, подмешивая в него крепкий табак, подмешивая в него «багульные». «багульные».

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Секвойя ­ дерево,  Секвойя ­ дерево,  названное именем вождя названное именем вождя Секвойя (Джордж Гесс) -  Секвойя (Джордж Гесс) - вождь индейского племени вождь индейского племени чероки, изобретатель чероки, изобретатель слоговой азбуки чероки слоговой азбуки чероки (1826 год), основатель (1826 год), основатель газеты «Чероки Феникс» на газеты «Чероки Феникс» на языке чероки (1828 год). языке чероки (1828 год). На востоке Северной Америки  На востоке Северной Америки проживало индейское племя проживало индейское племя чероки (чироки). Во второй чероки (чироки). Во второй половине XVIII века на этой половине XVIII века на этой земле родился будущий земле родился будущий великий вождь племени чероки великий вождь племени чероки - Секвойя. Он с детства обладал - Секвойя. Он с детства обладал способностями к рисованию, способностями к рисованию, был прекрасным ювелиром и был прекрасным ювелиром и кузнецом. Но прославился кузнецом. Но прославился Секвойя разработкой алфавита Секвойя разработкой алфавита родного языка. Потребовалось родного языка. Потребовалось создать 85 знаков, чтобы создать 85 знаков, чтобы отразить все богатство языка отразить все богатство языка чероки и перенести живую речь чероки и перенести живую речь на бумагу. Секвойя закончил на бумагу. Секвойя закончил свою кропотливую работу в свою кропотливую работу в 1821 году, и спустя несколько 1821 году, и спустя несколько лет была выпущена первая лет была выпущена первая газета «Чероки Феникс», газета «Чероки Феникс», наполовину напечатанная с наполовину напечатанная с помощью этого алфавита. помощью этого алфавита.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Секвойя Секвойя Секвойю заставили принять  Секвойю заставили принять католическую веру и сменить католическую веру и сменить имя на христианское - Георг имя на христианское - Георг Гуэнс. На их землях нашли Гуэнс. На их землях нашли золото, и этого оказалось золото, и этого оказалось достаточно, чтобы прогнать достаточно, чтобы прогнать индейцев с родных мест. индейцев с родных мест. Лишенный родины Секвойя Лишенный родины Секвойя умер в изгнании, в северной умер в изгнании, в северной Мексике в 1842 (1843) году. Но Мексике в 1842 (1843) году. Но имя Секвойи живет в памяти имя Секвойи живет в памяти людей до сих пор. Оно людей до сих пор. Оно увековечено в названии самого увековечено в названии самого высокого дерева нашей высокого дерева нашей планеты - планеты - американской знаменитой американской знаменитой  вечнозеленой секвойи. Имя . Имя вечнозеленой секвойи этому дереву дало племя этому дереву дало племя чероки в память о своем чероки в память о своем вожде, а увековечил его в вожде, а увековечил его в ботаническом названии ботаническом названии австрийский ботаник Стефан австрийский ботаник Стефан Фридрих Эндлихер в 1847 году. Фридрих Эндлихер в 1847 году.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
иктория регия   ВВиктория регия Когда в 1837 году на  Когда в 1837 году на английский престол английский престол вступила королева вступила королева Виктория, известный Виктория, известный систематик растений систематик растений Линдлей сделал ей Линдлей сделал ей поистине королевский поистине королевский подарок, назвав подарок, назвав прекрасную «амазонскую прекрасную «амазонскую лилию» именем Виктории лилию» именем Виктории виктория регия. Это - - виктория регия . Это растение не только растение не только украшает воды самой украшает воды самой могучей реки мира - могучей реки мира - Амазонки, но и является Амазонки, но и является гордостью многих гордостью многих ботанических садов ботанических садов различных стран. различных стран.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Папоротник Папоротник Например, слово «порть», или  Например, слово «порть», или «пороть», означавшее в «пороть», означавшее в старославянском языке старославянском языке «крыло», сейчас полностью «крыло», сейчас полностью исчезло из живой речи, но исчезло из живой речи, но сохранилось в сохранилось в папоротников , , названии папоротников  названии  листья которых напоминают листья которых напоминают крылья диковинных птиц. То крылья диковинных птиц. То же относится и к слову же относится и к слову «полети» - «гореть»: от него «полети» - «гореть»: от него произошел не только глагол произошел не только глагол «спалить», но и название «спалить», но и название полынь . Связано растения - полынь  . Связано растения -  это, видимо, с резким, это, видимо, с резким, отдающим гарью запахом отдающим гарью запахом этого растения и едким, этого растения и едким, горьким вкусом, от которого горьким вкусом, от которого «горит» во рту. «горит» во рту.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Лопух Лопух От слова «лоп» (лист)  От слова «лоп» (лист) произошло название произошло название лопух ». По-видимому, « « лопух  ». По-видимому, так сильно так сильно поразили наших предков поразили наших предков размеры листьев размеры листьев лопуха, что ни на что лопуха, что ни на что другое они уже не другое они уже не обратили внимания. А от обратили внимания. А от славянского «осечи» славянского «осечи» (обрезать), произошло (обрезать), произошло название осоки  название виды которой виды которой могут «похвастаться» могут «похвастаться» острыми, как лезвие острыми, как лезвие бритвы, краями жестких бритвы, краями жестких листьев. листьев. осоки , многие , многие

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Смородина Смородина Старославянское слово  Старославянское слово «смрад» означает «смрад» означает «сильный, неприятный «сильный, неприятный запах». Отсюда запах». Отсюда смородина . . --смородина  Интересно, что резкий Интересно, что резкий характерный запах характерный запах свойствен только свойствен только черной смородине, и черной смородине, и поныне растущей в поныне растущей в диком состоянии по диком состоянии по берегам рек и ручьев. берегам рек и ручьев.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Мимоза Мимоза Название «мимоза»  Название «мимоза» произошло от греческого произошло от греческого «мим», другое слово, «мим», другое слово, произошедшее от того же произошедшее от того же корня, - мимика. корня, - мимика. Настоящей мимозой Настоящей мимозой называются не те цветы, называются не те цветы, которые дарят женщинам которые дарят женщинам на 8 Марта (это акация), а на 8 Марта (это акация), а нежное тропическое нежное тропическое растение, складывающее растение, складывающее свои перистые листья при свои перистые листья при малейшем к ним малейшем к ним прикосновении. При этом прикосновении. При этом листья как будто меняют листья как будто меняют цвет, вместо ярко-зеленой цвет, вместо ярко-зеленой верхней части показывая верхней части показывая красноватую нижнюю. красноватую нижнюю.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Кофе Кофе  Слово « кофе» » Слово «кофе происходит от арабского происходит от арабского «кава». Так арабы «кава». Так арабы именовали именовали восхитительный напиток, восхитительный напиток, приготовляемый из приготовляемый из семян невысокого семян невысокого вечнозеленого дерева, вечнозеленого дерева, росшего в Северной росшего в Северной Африке и на Аравийском Африке и на Аравийском полуострове. (В полуострове. (В Бразилии, лидирующей Бразилии, лидирующей сейчас по производству сейчас по производству кофе, он появился кофе, он появился позже.) позже.)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Богомол Богомол Обыкновенный богомол — типичный  Обыкновенный богомол — типичный хищник-засадчик, мимикрирующий хищник-засадчик, мимикрирующий под окружающие растения. под окружающие растения. Подстерегая жертву, Подстерегая жертву, малоподвижен, при появлении её в малоподвижен, при появлении её в пределах досягаемости пределах досягаемости захватывает передними захватывает передними хватательными ногами, удерживая хватательными ногами, удерживая её между шипастыми бедром и её между шипастыми бедром и голенью. голенью.  Поза его при ожидании, Поза его при ожидании, свойственная, вообще говоря, всем свойственная, вообще говоря, всем настоящим богомолам, и побудила настоящим богомолам, и побудила Карла Линнея дать ему Карла Линнея дать ему биноминальное название Mantis биноминальное название Mantis religiosa: μάντις в переводе с religiosa: μάντις в переводе с греческого означает «пророк», греческого означает «пророк», «предсказатель», жрец, а religiosa с «предсказатель», жрец, а religiosa с латыни — «религиозный», так как в латыни — «религиозный», так как в этой позе насекомое похоже на этой позе насекомое похоже на молитвенно сложившего руки молитвенно сложившего руки человека. человека.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Сверчок Сверчок Происхождение  Происхождение русского названия русского названия этого насекомого этого насекомого связано со связано со способностью самцов способностью самцов издавать издавать специфические специфические трескучие и трескучие и стрекочущие звуки. стрекочущие звуки. Средняя  Средняя продолжительность продолжительность жизни домашнего жизни домашнего сверчка редко сверчка редко превышает 3 месяца. превышает 3 месяца.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Цикада Цикада А согласно легенде о  А согласно легенде о Титане, которого любила Титане, которого любила богиня зари Эос, она была богиня зари Эос, она была вынуждена сделать его вынуждена сделать его цикадой, т. к. не смогла цикадой, т. к. не смогла предотвратить старение предотвратить старение Титана. Титана. Также цикада  Также цикада символизирует смену символизирует смену света и тьмы. Древние света и тьмы. Древние греки приносили цикаду греки приносили цикаду Апполону, богу Солнца. У Апполону, богу Солнца. У китайцев цикада символ китайцев цикада символ воскресения. воскресения. Одновременно с ней Одновременно с ней связывают вечную связывают вечную юность, бессмертие, юность, бессмертие, очищение от пороков. очищение от пороков.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Цикада – крупное насекомое,  Цикада – крупное насекомое, встречающееся во всем мире, встречающееся во всем мире, преимущественно в теплых преимущественно в теплых регионах, где есть лесные регионах, где есть лесные насаждения. Выглядит насекомое насаждения. Выглядит насекомое цикада как большая муха, другие цикада как большая муха, другие ее сравнивают с ночными ее сравнивают с ночными бабочками. На короткой голове бабочками. На короткой голове располагаются сильно располагаются сильно выдающиеся сложные глаза. выдающиеся сложные глаза. Издаваемые цикадой звуки Издаваемые цикадой звуки можно услышать на расстоянии можно услышать на расстоянии 900 метров от нахождения 900 метров от нахождения насекомого. Некоторые насекомого. Некоторые насекомые издают звуки, насекомые издают звуки, громкость которых достигает 120 громкость которых достигает 120 дБ. В отличие от кузнечиков и дБ. В отличие от кузнечиков и сверчков, они не трут лапки одну сверчков, они не трут лапки одну об другую, у них для этого об другую, у них для этого имеется специальный орган. имеется специальный орган. Звуки издаются при помощи двух  Звуки издаются при помощи двух мембран (цимбалы). Специальных мембран (цимбалы). Специальных мышцы позволяют напрягать и мышцы позволяют напрягать и расслаблять их. расслаблять их.

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)

Презентация по окружающему миру на тему "Почему их так называют?" ( 3-4 класс, окружающий мир)
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019