Задачи:
- закреплять умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах;
- совершенствовать умение находить проверочное слово путем изменения формы слова;
- расширить знания учащихся о правописании словарных слов.
- совершенствовать умение самостоятельной работы;
- совершенствовать навыки самопроверки и взаимопроверки, умение работать в парах.
-воспитывать чувство коллективизма, ответственности друг за друга;
-прививать интерес к предмету.В результате изучения темы обучающиеся должны находить изученную орфограмму, применять знания в практической деятельности. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная. Методы: словесный, частично - поисковый, наглядный. Свою деятельность на уроке учащиеся будут оценивать «цепочкой успеха», которая приведёт к «лестнице достижений». В процессе работы используются приёмы ТРКМЧП. Использование Интернета позволяет повысить уровень наглядности, расширить кругозор детей. Мультимедийная презентация наиболее полно отвечает интересам и запросам обучающихся. Урок актуальный, так как каждое задание требует от обучающихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств. Анимационные эффекты в презентации, физическая пауза для глаз создают благоприятный эмоциональный настрой, способствующий раскрытию творческого потенциала.
Отработать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному краю и языку.
Безударные гласные-2.ppt
Автор: Ворсина Надежда Никандровна,
учитель начальных классов МКОУ
2017
ООШ №1 п. Суна
Сунского района Кировской области
Ребята!
Я приготовил для вас игру. Она
нетрудная, но хочу вас
предупредить, если вы неверно
ответите на вопрос, то начнёте
игру с самого начала.
Желаю удачи!
Игра
ть
Если буква гласная
Вызвала сомнение,
Ты её немедленно
Поставь под
ударение
Тр…ва – травы – трава.
Л…жать – лёжа – лежать.
З…лёный – зелень – зелёный.
Снача
ла
е
б..лел
о
а
и
я
е
гн..здо
и
а
о
я
е
стр..на
и
а
о
я
е
стр..ля
л
и
а
я
о
е
п..сал
о
а
и
я
а
и
пч..ла
е
о
я
е
а
т..шина
и
о
я
е
с..лач
и
а
о
я
е
м..лодо
й
и
а
о
я
я
п..чной
и
а
о
е
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.