Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.Данная презентация поможет учителям 7 ых классов по-новому взглянуть на оценивание достижений учащихся.
Часто мы сталкиваемся с тем, что ученики недовольны полученной отметкой, считают её не совсем справедливой. Совместно выработанные критерии, вносят ясность и прозрачность в процесс оценивания, позволяют учащимся самостоятельно объективно оценивать себя и свою деятельность.
«Сказка о потерянном времени».ppt
7 класс.
Тема: Е.Л Шварц «Сказка о потерянном
времени»
Цели обучения:
7С1 Понимание
устного сообщения
аудио/видео
материалов
7Ч3Формулировать
вопросы по тексту
7П3 Представление
информации в
различных формах
главную
Цели урока:
Все учащиеся смогут: определять
идею прочитанной сказки, понять
содержание сказки, ответить на
вопросы по его содержанию;
Большинство учащихся смогут:
определять
мысль,
кратко пересказывать содержание
сказки, написать пословицы и
поговорки,рассуждать
аудио/видеоматериалы
учащиеся смогут:
Некоторые
написать эссе о времени,отвечать
на
приводя
аргументы,связывать
информацию
реальной жизни.
с фактами
вопросы
из
Ожидаемые
результаты:
излагать сжато
содержание на
основе
прочитанного,ауд
иовизуального
материала;отвеча
ть на вопросы
приводя
аргументы.
Подбирать
пословицы и
поговорки о
времени;
Написать эссе о
ценности времени
А
Напишите
пословицы
и поговорки
о времени
В
Cоставьте
«толстые»
вопросы к
4ой части
текста.
С
Напишите
эссе на тему:
«Умеем ли
мы дорожить
временем?»
Критерии
оценивания:
1.Подбирает
пословицы и
поговорки о времени
2.Составляет
толстые вопросы по
теме
3.Пишет эссе
Формативное оценивание:
По стратегии «Большой палец»,
«Светофор»,
Рефлексия «Рука успеха»
Дескрипторы:
подбирает 2 пословицы и поговорки
подбирает 3 пословицы и поговорки
подбирает 45 пословиц и поговорок
1б
2б
3б
3б
показывает недостаточное понимание
темы1б
выбирает подходящие вопросы2б
использует разнообразную лексику3б
неполно излагает мысль1б
достаточно ясно излагает мысль2б
ясно и последовательно излагает мысль
Узнала об
активных
методах
обучения
Изменились
пути
достижения
цели урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.