Обобщение и систематизация знаний обучающихся о части речи - имя существительное. Повторение основных признаков имени существительного (род, число, одушевленные, неодушевленные и т.д). Материал подобран так, чтобы данную презентацию можно использовать по любому УМК. Урок был приурочен к году волонтера в России.
Отгадайте, какое слово зашифровано и
запишите его.
Р Ё Т Н О Л О В
ВОЛОНТЁР
ВОЛОНТЁРСТВО
ВОЛОНТЁРСКИЙ
имя о
знания
систематизировать
речи
части
и
обобщить
Обобщить и
систематизировать
знания о части речи
– имя
существительное.
с
солнышком
Вместе
встаём
Вместе с птицами поём:
«С добрым утром, с ясным
днём!»
Вот так славно мы живём!
«Добрый день»,
- тебе
сказали
«Добрый день»,- ответил
ты
Как две ниточки связали
Доброты и теплоты.
Запишите предложение,
вставив пропущенные буквы.
В школьной м_стерской р_бята
делают скв_речники.
Выпиши
существительные, а потом неодушевлённые
сначала одушевлённые имена
Жаворонок,
белка,
забор, книга, пенал,
школьники.
Образец:
Жаворонок , белка, школьники.
Забор, пенал, книга.
Напиши слова в единственном числе.
Укажи род имен существительных.
Ландыши, камыши,
ночи, орехи, ткачи,
двери, окна.
Образец:
Ландыш (м.р.), камыш
(м.р.), ночь(ж.р.),
орех (м.р.), ткач(м.р.),
дверь(ж.р.), окно(ср.р.).
Иван Блинов напёк для мамы блины.
Наша Поля вернулась с поля.
Коля Арбузов купил арбузов для детей.
Серёжа Морозов спасает птиц от морозов.
Прочитайте хором.
зимой
птиц
и
Покормите
помогайте бездомным животным!
Помогайте пожилым людям и
инвалидам!
Будьте добрым и внимательным
человеком!
Я благодарю Вас за работу на уроке и
дарю Вам частичку своего сердца!