Цель заданий.
***Уметь выполнять тренировочные упражнения самостоятельно по теме «Части речи».
*** Составлять из слов предложения.
***Обозначать части речи.
Задание 1.
***Спиши, вставляй пропущенные буквы и раскрывай скобки.
В болот_ на кочк_ под ив_й выв_лис_ дики_ утята. Вскоре мать пов_ла их к озеру. Прохож_й заметил утку (с) утятами изд_ли и спрятался (за) дерево. Утка и утята прошли (к) озеру.
Задание 2
*** Спиши текст. Над именами надпиши части речи.
Лисица посетила овсяное поле ночью. Она всё осмотрела. Узнала лиса, много ли мышиных норок на поле.
Раскопала она несколько мышиных жилищ. Убежала лиса в лес. Затем она на стала охотиться за мышами днём.
Задание 3.
Работа с деформированным текстом. Раздели текст на предложения. Запиши. ***В декабре лес преображается неузнаваемо белая перина покрывает землю приятно отправиться в лес на санях по снежной дороге на снегу можно прочитать о жизни лесных обитателей
Проверь работу.
В декабре лес преображается неузнаваемо. Белая перина покрывает землю. Приятно отправиться в лес на санях по снежной дороге. На снегу можно прочитать о жизни лесных обитателей.
Задание 3. Продолжение.
*** Подчеркни в данном тексте главные и второстепенные члены предложения.
--- Как подчеркиваются второстепенные члены предложения?
Вспомни.
***Второстепенные члены предложения.
---Волна- определение.
---Пунктир – дополнение.
---Точка – тире – обстоятельство.
***Главные члены предложения- грамматическая основа.
---одной чертой - подлежащее
--- двумя чертами -сказуемое.
Рефлексия.
***Оцени свою работу.
---Получается…
---Не всё получается...
---Надо ещё поработать над некоторыми заданиями…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.