Направление: естественно - научное
Тема, класс: Из прошлого – в настоящее, 3 класс
Программа: программа линии УМК «Гармония»
Учебник: Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.
Раздел: «Глагол как часть речи»
Цель: Формировать умения находить орфограммы в личных окончаниях глаголов настоящего времени.
Задачи:
1. Учить находить орфограммы в глаголах настоящего времени.
2. Развивать связную речь и умение анализировать, группировать, выделять лишнее по одному признаку.
3. Воспитывать доброжелательность, ответственность, аккуратность, любовь к русскому языку.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, доска, задачники.
Формы работы: самостоятельная, групповая, фронтальная работа.
Презентация к уроку.ppt
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет ,
То заплачет как дитя.
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашуршит,
То как путник запоздалый
К нам в окошко застучит.
Зимний вечер.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет ,
То заплачет как дитя.
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашуршит,
То как путник запоздалый
К нам в окошко застучит.
А.С
Пушкин
Урок русского языка по УМК «Гармония» 3
класс
Момент речи
до момента после
момента
речи речи
прошедшее настоящее будущее
время время время
Как изменяются глаголы?
по временам
прошедшее
время
настоящее
время
будущее
время
по числам
по лицам
по родам
+
-
( в ед. ч.)
+
+
-
Ед. ч.
Мн. ч.
1е л. я что делаю?
мы что делаем?
_________________________
_________________________
2е л. ты что делаешь?
_________________________
вы (Вы) что делаете?
_________________________
3е л. он, что делает?
она, оно
они что делают?
_________________________
_________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.