Презентация по русскому языку (контрольное списывание с грамматическим заданием) для учащихся 4 класса. Программа "Школа России" (учебник В.П.Канакина "Русский язык" 4 класс). Цель: проверить умения списывать текст, обнаруживать орфограммы, выполнять грамматические задания на изученные темы. В помощь учителям начальных классов.Презентация по русскому языку на тему: "Контрольное списывание с заданием" (4 класс)
Контрольное списывание 12 марта.pptx
ТЕМА УРОКА:
КОНТРОЛЬНОЕ
СПИСЫВАНИЕ С
ЗАДАНИЕМ.
4 КЛАСС
Михальченко Н.В.
МБОУ СОШ №4 г.Липецк
ЦЕЛЬ:
проверить умения списывать текст,
обнаруживать орфограммы,
выполнять грамматические задания на
изученные темы.
ДВЕНАДЦАТОЕ МАРТА.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ.
Серебряный хвост
Всю ночь в горах свистел и ухал разъярённый ветер.
Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось
красное солнце.
Я шёл по узкой тропинке. Вдоль берега реки бежала
лисица. Она скользила по жёсткому насту,
проваливалась в мягком снегу. У лисы был
удивительный хвост. Он пылал серебром.
Я направился по лисьему следу. Здесь лисица
прыгнула через широкий ручей и сорвалась в воду.
Намок и пушистый хвост. Теперь каждая волосинка
покрылась ледяным чехлом.
Ловко обманула меня волшебница зима! Она показала
мне чудесного зверя со сказочным хвостом.
ЗАДАНИЕ
1. Сделать разбор предложения.
Вариант I – 2е предложение.
Вариант II – 5е предложение.
2. Разобрать слова по составу.
Вариант I – широкий, волосинка, бежала.
Вариант II – пушистый, тропинка, скользила.
3. Выделить окончания прилагательных,
указать их род и падеж.
Вариант I – во 2м абзаце.
Вариант II – в 3м абзаце.
4. Найди в тексте личные местоимения.
Определите лицо и число.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.