Презентация по русскому языку на тему: "Контрольное списывание с заданием" (4 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 10.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку (контрольное списывание с грамматическим заданием) для учащихся 4 класса. Программа "Школа России" (учебник В.П.Канакина "Русский язык" 4 класс). Цель: проверить умения списывать текст, обнаруживать орфограммы, выполнять грамматические задания на изученные темы. В помощь учителям начальных классов.Презентация по русскому языку на тему: "Контрольное списывание с заданием" (4 класс)
Иконка файла материала Контрольное списывание 12 марта.pptx
ТЕМА УРОКА: КОНТРОЛЬНОЕ  СПИСЫВАНИЕ С  ЗАДАНИЕМ. 4 КЛАСС Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк
ЦЕЛЬ:  проверить умения списывать текст,  обнаруживать орфограммы,  выполнять грамматические задания на  изученные темы.
ДВЕНАДЦАТОЕ МАРТА. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ.  Серебряный хвост  Всю ночь в горах свистел и ухал разъярённый ветер.  Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось  красное солнце.  Я шёл по узкой тропинке. Вдоль берега реки бежала  лисица. Она скользила по жёсткому насту,  проваливалась в мягком снегу. У лисы был  удивительный хвост. Он пылал серебром.  Я направился по лисьему следу. Здесь лисица  прыгнула через широкий ручей и сорвалась в воду.  Намок и пушистый хвост. Теперь каждая волосинка  покрылась ледяным чехлом.  Ловко обманула меня волшебница зима! Она показала  мне чудесного зверя со сказочным хвостом.
ЗАДАНИЕ  1. Сделать разбор предложения.  Вариант I – 2­е предложение.  Вариант II – 5­е предложение.  2. Разобрать слова по составу.  Вариант I – широкий, волосинка, бежала.  Вариант II – пушистый, тропинка, скользила.  3. Выделить окончания прилагательных,  указать их род и падеж.  Вариант I – во 2­м абзаце.  Вариант II – в 3­м абзаце.  4. Найди в тексте личные местоимения.         Определите лицо и число.