На уроке раскрываются следующие задачи:
а) образовательные: - дать понятие о неопределённой форме глагола;
- учить правильно ставить вопросы что делать?, что сделать? к глаголам в неопределённой форме;
- содействовать в умении выделять глаголы неопределённой формы в контексте;
б) развивающие: - развитие умения самостоятельно формулировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений;
развитие речи, памяти, мышления, орфографической зоркости, наблюдательности;
в) воспитательные: - воспитывать чувства товарищества и взаимопонимания, стремление к здоровому образу жизни.
Урок 59. Неопределённая форма глагола.ppt
время
число
Полезные советы.
(для 1го ряда)
Когда просыпаешься, нельзя (лежу) в
постели. Надо сразу (встаю) и (сделаю)
зарядку.
(для 2го ряда)
Упражнения нужно (выполняю) медленно.
Между упражнениями необходимо (делаю)
небольшие паузы для отдыха.
(для 3го ряда)
Нельзя (задерживаю) дыхание, надо (дышу)
ровно, спокойно. Зарядку нужно (делаю)
при открытой форточке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.