Презентация дополняет конспект урока по теме "Правописание частицы не с глаголами", слайды помогают в объяснении темы, развивающие задания соответствуют ФГОС, развивают ууд у учащихся, способствуют проблемному обучению, рефлексии и самоанализу, есть дополнительный материал для работы с классом повышенного уровня обучаемости.
Здесь ошибки отыщите,
в чём причина их, скажите:
Сматрел, дежурили,
покармили, выглодил,
сламали, замаразки
Здесь ошибки отыщите,
в чём причина их, скажите:
Смотрел, дежурили,
покормили, выгладил,
сломали, заморозки.
Глагол
1) обозначает действия
предметов;
2) отвечает на вопросы:
что делать? что сделать?
3) изменяется по числам;
4) в предложении является
сказуемым.
Смотрел,
дежурили,
покормили,
выгладил,
сломали.
Смотрел,
дежурили,
покормили,
выгладил,
сломали.
НЕ
Что такое не?
Какой смысл вносит
не?
С какой частью речи
употребляется?
Правописа
ние НЕ
глаголами
с
Не дёргать, не
драться, не говорить.
Хорошие друзья в беде
Друзей и водой
(не) говори.
(не) оставят.
Чего (не) знаешь
(не) течёт.
Под лежачий камень вода
(не) разольёшь.
Хорошие друзья в беде не
оставят.
Друзей и водой не разольёшь.
Чего не знаешь не говори.
Под лежачий камень вода не
течет.
Домашнее
задание:
С.78, упр.136, правило учить,
7 словарных слов.
Друзья природы.
Природу надо
охранять. Друг портит
деревья в лесу, режет кору,
ломает ветки. Друг
разрушает птичьи гнёзда,
разжигает костры. Друзья
природы оставляют мусор в
лесу.
Друзья природы.
Природу надо
охранять. Друг не портит
деревья в лесу, не режет
кору, не ломает ветки. Друг
не разрушает птичьи
гнёзда, не разжигает костры.
Друзья природы не
оставляют мусор в лесу.
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я понял, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
меня удивило….