Завершающий урок по теме "Род имен существительных". Урок начинается с орфографической минутки. Описание зимнего дня в лесу. Подбор слов по определенным заданиям, объяснение орфограмм. Деление слов на группы по родам. Упражнения для глаз. Повторение существительных общего рода. Составление предложений по заданию учителя с существительными общего рода. Рефлексия.Закрепление знаний по определению рода имен существительных.
Род существительных 2 урок_презентация (2).ppt
Род имён
существительных
Название презентации
Св..ча,
сн..ж..нка,
со..нце,
кон..ки,
праз..ник
л
д
е ы
и
а
ь
Самое холодное время
года, следующее за
осенью и предшествующее
весне.
Солнце лёд
снежинка папа
пальто дерево
метель
сугроб варежка
Общий род
Иногда невозможно разобрать, о
ком говорят, о мальчике или
девочке:
Рёва, плакса, соня, забияка,
замарашка, непоседа,
умница…
Ваня – непоседа и Таня – непоседа.
В таком случае говорят, что
существительное общего рода.
Нарисуйте на полях тетради
один из знаков:
•
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.