Тип урока: Изучение нового материала.
Этот урок непосредственно связан с предыдущими темами, так как его материал опирается на уже полученные знания учащимися о звуке и букве.
На уроке обеспечивается комплексность решения поставленных целей .
При составлении урока учитывались особенности детей младшего школьного возраста:
использовался наглядный материал, ТСО;
разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах;
разные виды работ: чтение, письмо, конструирование, .
Средствами обучения на уроке выступают дидактический материал на доске – образец написания буквы х, элементы букв для конструирования, модели звуков, информация на слайдах презентации.
Заглавная буква Х..ppt
Посмотрите внимательно на эти буквы, как они
называются?
Прописные
Печатные
Заглавные
Строчные
Работаем в Прописи на
с. 16
Пальчиковая гимнастика
•– Этот пальчик
дедушка!
Письмо
Тетрадь с наклоном положу
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Слава миру на Земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил!
Слава хлебу на столе!
Слава хлебу на столе!
Рефлексивно-оценочный
– Какую букву вы учились
писать?
– Как на письме используется
заглавная буква?
– Буква Х довольна вашей
работой. А вы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.