Познакомить учащихся с особенностями именительного падежа; Развивать умение определять падеж по вопросу и вспомогательным словам;
Задачи: развитие умения ставить вопросы именительного падежа, распознавать имена существительные И.п. по вопросу, окончанию, по роли имени существительного в предложении; умение вычленять слово из предложения и ставить падежные вопросы, определять падеж имён существительных, развитие устной и письменной речи, орфографической зоркости
Психологический настрой.
(Создание коллаборативной среды)
«Здравствуйте!» скажем руками.
«Здравствуйте»» скажем глазами.
«Здравствуйте!»скажем ртом,
И радостней станет кругом.
Проверка домашнего задания
Пятнадцатое ноября
Классная работа
Словарные слова
/парная работа/
за..ц, м..лина, ябл..к..,п..тух, быстр..
Работа у доски
Разбор слов по составу
Он – начинающий падеж,
Вопросы – КТО? и ЧТО?
В нём – мама, папа, слон, манеж,
И школа, и пальто.
Тема:
Именительный падеж
имен существительных
Цель:
Познакомить учащихся с особенностями именительного падежа;
Развивать умение определять именительный падеж имен
существительных по вопросу, вспомогательным словам и
окончанию.
Ожидаемые результаты:
АУченики имеют понятия об именительном падеже; находить в предложении;
В организовать беседу, формулировать вопросы низкого уровня, пытаться высокого
С отлеживать, контролировать и изменять, то, как они учатся, формулировать
вопросы высокого порядка.
Музыкальная физминутка
«Чударики»
Работа по учебнику: стр.119
правило
стр.118 упр.264,265
Физминутка
«Локти,ноги и нос»
Приём
"Телеграмма»
закрепление пройденного
Рефлексия «Комплимент»
Цель: оценить свою активность и качество работы.