презентация по русскому языку на тему"Именительный падеж имен существительных" 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить учащихся с особенностями именительного падежа; Развивать умение определять падеж по вопросу и вспомогательным словам; Задачи: развитие умения ставить вопросы именительного падежа, распознавать имена существительные И.п. по вопросу, окончанию, по роли имени существительного в предложении; умение вычленять слово из предложения и ставить падежные вопросы, определять падеж имён существительных, развитие устной и письменной речи, орфографической зоркости
Иконка файла материала именительный падеж открытый урок 3 класс.pptx
Психологический настрой.  (Создание коллаборативной среды) «Здравствуйте!» скажем руками. «Здравствуйте»» скажем глазами. «Здравствуйте!»скажем ртом, И радостней станет кругом.
Проверка домашнего задания
Прием «Мухомор»
Пятнадцатое ноября Классная работа
Словарные слова /парная работа/ за..ц, м..лина, ябл..к..,п..тух, быстр..
Работа у доски Разбор слов по составу
Он – начинающий  падеж, Вопросы – КТО?  и  ЧТО? В  нём – мама,  папа,  слон,  манеж, И  школа,  и  пальто.
Тема: Именительный падеж имен существительных
Цель: Познакомить учащихся с особенностями именительного падежа;  Развивать умение определять именительный падеж имен  существительных по вопросу, вспомогательным словам и  окончанию. Ожидаемые результаты: А­Ученики   имеют   понятия об именительном падеже; находить в предложении;  В­ организовать беседу, формулировать вопросы низкого уровня, пытаться высокого С­ отлеживать, контролировать и изменять, то, как они учатся, формулировать  вопросы высокого порядка.
Музыкальная физминутка «Чударики»
Работа  по учебнику: стр.119  правило стр.118 упр.264,265
Физминутка  «Локти,ноги и нос»
Приём  "Телеграмма» закрепление пройденного
Рефлексия «Комплимент» Цель: оценить свою активность и качество работы.
Стр.120 упр.266