Презентация по русскому языку. Тема: ПИСЬМО ДЛИННЫХ ПРЯМЫХ НАКЛОННЫХ ЛИНИЙ. (1 класс)

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: ПИСЬМО ДЛИННЫХ ПРЯМЫХ НАКЛОННЫХ ЛИНИЙ Педагогические цели: Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (овалов, коротких и длинных прямых наклонных линий), рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, деления слова на слоги, определения места ударения в слове.
Иконка файла материала ПИСЬМО ДЛИННЫХ ПРЯМЫХ НАКЛОННЫХ ЛИНИЙ.pptx
Урок письма ПИСЬМО ДЛИННЫХ ПРЯМЫХ НАКЛОННЫХ ЛИНИЙ.
Письмо  – Откройте прописи на с. 13–14, подумайте и скажите, какие  задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.
– Посмотрите на верхнюю часть с. 13.   Кто идет по канату?   – Что держит в своей руке Карандашик? Сколько слогов в слове «шар».? – Проверьте. – А что в руках у веселого клоуна? Учитель обращает внимание на схему слова – Определите, сколько в слове «шары». слогов. – Как это отражено в схеме слова? – Назовите первый слог. – Назовите второй слог. – Определите ударный слог. Назовите слово. – Какой слог произносится с большим напряжением в голосе? – Как это отражено в схеме слова?
– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику. У п р а жн е н и е   «Подвижные пальцы».
Заштрихуйте шар, который держит Карандашик, карандашом  красного цвета сверху вниз – овалами. – Заштрихуйте шары, которые держит клоун.  Первый шар – карандашом зеленого цвета – полуовалами слева направо;  второй шар – карандашом синего цвета – короткими прямыми  наклонными линиями сверху вниз; третий шар – карандашом желтого  цвета – кругами справа налево; четвертый и пятый шары – по своему  усмотрению
– Откройте с. 14. Из  каких элементов  состоят узоры и  бордюры? – Эти элементы  составляют предметы.  Какие? – Обведите по  контурным линиям и  продолжите рисование  выбранного вами  предмета**
– Что делали на уроке? – Что помогло вам  выполнить задания?