Презентация по самообразованию "Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся"

  • Документация
  • ppt
  • 21.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. В тестировании присутствует элемент случайности.
Иконка файла материала Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающехся.ppt
Тестирование как система  Тестирование как система  оценки и контроля знаний,  оценки и контроля знаний,  умений обучающихся.. умений обучающихся
То, что мы знаем – ограничено,               а то, что мы не знаем – бесконечно.                                          П. Лаплас
Цель мастер ­ класса формирование навыков работы с  тестовыми заданиями для оценки  и контроля знаний учащихся в  подготовке ЕГЭ.
Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.
Тест адаптивные  традиционные  Все кандидаты  начинают с вопроса  легкого или среднего  по сложности.  Содержат список  вопросов и  различные  варианты ответов.
диагностическая воспитательная обучающая
Задания с выбором одного или нескольких  правильных ответов.                            Задания открытой формы.  Задания на установление соответствия, где  элементам одного множества требуется  поставить в соответствие элементы другого  множества.  Задания на установление правильной  последовательности (вычислений, действий, шагов,  операций, терминов в определениях).
Выбор формы зависит от: Выбор формы зависит от: Цели тестирования Содержания теста уровня подготовки преподавателя  в области теории и  методики тестового  контроля знаний технических  возможностей
Тестирование является более качественным и  объективным способом оценивания.  Тестирование — более справедливый метод, оно  ставит всех учащихся в равные условия.  Тесты ­ это более объёмный инструмент,  поскольку тестирование может включать в себя  задания по всем темам курса.  Тест ­ это более точный инструмент. Тестирование более эффективно с экономической  точки зрения.
Преимущества Преимущества  тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам;   в процессе выполнения тестов важное место занимает такая мыслительная  операция, как сравнение;   при применении тестов имеется возможность выявить поэлементный  уровень усвоения учебного материала.  построение теста из различных по сложности заданий позволяет  дифференцировать испытуемых по уровню подготовленности;   результаты тестирования дают возможность  учителю регулярно  корректировать свою  учебную деятельность;   тестовые задания обладают высоким обучающим       потенциалом.
Недостатки Недостатки Недостатки Разработка качественного тестового инструментария —   длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.  Данные, получаемые преподавателем в результате  тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие,  продуктивные уровни знаний. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную  сторону.  Обеспечение объективности и справедливости теста  требует принятия специальных мер по обеспечению  конфиденциальности тестовых заданий.  В тестировании присутствует элемент случайности.
Практическая работа Практическая работа Создание электронного теста  в программе Test Bulder v3. 41
1.TestMaker ­ модуль для непосредственного создания  файл­теста.  2. TestInfo ­ модуль предназначен для проведения  тестирования учащихся на основе созданного файл­теста. 3. TestAdmin ­ модуль для просмотра и анализа  результатов тестирования.
Практическая работа Практическая работа Создание электронного теста  в программе Test Bulder v3. 41