Методологической основой этой системы является фундаментальное психолого-нестоическое исследование проблемы обучения и развития, которое проводилось в 1950-1960х гг. Еще в 1930х гг. Выготский Л.С. Обосновал целесообразность обучения на развитие ребенка. Он выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях развития ребенка: представлены гипотезы
Система Л.В. Занкова.pptx
Презентация по системе обучения Л.В.Занкова
ООП НОО по системе Л. В.
Занкова
Подготовила:
студентка Ш-22 группы
Сидельникова
Анастасия
Презентация по системе обучения Л.В.Занкова
Методологической основой этой системы является фундаментальное
психолого-нестоическое исследование проблемы обучения и развития,
которое проводилось в 1950-1960х гг. Еще в 1930х гг. Выготский Л.С.
Обосновал целесообразность обучения на развитие ребенка. Он
выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях
развития ребенка:
1. источник развития- обучение ребенка как его общение и
сотрудничество со взрослыми и товарищами;
2. основные закономерности: правильная организация общения и
сотрудничества, т.е. создание зон ближайшего развития;
3. перевод коллективного выполнения какой-либо психической функции
в плане ее самостоятельного существования
Презентация по системе обучения Л.В.Занкова
Показатели общего развития психики ребенка
Показатели развития анализирующего наблюдения:
Число деталей, выделенных в объекте;
Количество признаков, которыми характеризуется этот объект;
Степень обобщенности наблюдения;
Повышение активности, планомерности и разнообразности
наблюдения;
Увеличение длительности наблюдения без отвлечения внимания.
Презентация по системе обучения Л.В.Занкова
Обобщающее мышление
Рассматривать объект с двух и более
точек зрения;
Давать словесный отчет о признаках,
позволяющих ориентироваться при
ответе;
Реагировать на поправки преподавателя
и товарищей при ответе.
Презентация по системе обучения Л.В.Занкова
Практические действия
Повышение уровня их выполнения и умения планировать эти
действия;
Характером изготовления детьми модели и ее отличием от
образца.
Презентация по системе обучения Л.В.Занкова
Принципы обучения в дидактической
системе Л.В. Занкова.
1. Обучение на высоком уровне трудности с соблюдение меры
трудности;
2. Ведущая роль теоретических знаний;
3. Быстрый темп изучения материала;
4. Осознание школьниками процесса учения;
5. Необходимость систематической работы над развитием всех
учащихся, в том числе наиболее слабых.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.