Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"
Оценка 4.6

Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
технология
Взрослым
06.05.2017
Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"
Презентация содержит схему товароведной классификации средств по уходу за волосами, ассортимент различных средств по уходу за волосами и кожей головы, а также слайды с картинками данного ассортимента. Презентация содержит требования к качеству данных изделий по органолептическим показателям, напоминая о сертификации средств по уходу за волосами. В презентации уделено внимание правилам выкладки и продажи данных товаров.Файл в виде презентации
Средства по уходу за волосами.pptx

Средства по уходу за волосами

Средства по уходу за волосами

Средства по уходу за волосами

Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

Средства по уходу за волосами

Средства по уходу за волосами

Средства по уходу за волосами


Гигиенические Лечебно – профилактические Средства декоративной косметики




Шампуни Кремы, лосьоны, масла, маски, Крем, гель, воск, лак, пена.
(в том числе комплексного бальзамы.
действия 2 в 1 или 3 в 1)

Функциональное назначение Ассортимент

Функциональное назначение Ассортимент

Функциональное назначение

Ассортимент

Средства по уходу за кожей головы

Кремы, маски, бальзамы, масла, лосьоны, тоники, ампульная косметика, концентраты для окрашенных волос

Средства для мытья головы и ухода за волосами

Шампуни (в том числе комплексного действия 2 в 1 или 3 в 1 специального назначения, например, против перхоти, для окрашенных волос, секущихся и т.п.), кондиционеры, ополаскиватели

Средства для окраски волос

Краски для волос; оттеночные шампуни, пенки, гели и бальзамы; тушь для волос; обесцвечивающие средства (для блондирования в виде крем-краски и геля), средства для мелирования

Средства для укладки волос и сохранения прически:

- для укладки;
- моделирования;
- увеличения объема;
- фиксации;
- комбинированного действия;
- химической завивки
Мусс-воск, гель, крем, воск, пенка, мусс, пенка-лак, лак для волос.

Таблица – Ассортимент средств по уходу за волосами и кожей головы

Требования к качеству: Косметические товары должны иметь приятный запах, однородную консистенцию, не содержать вредно действующих на кожу веществ

Требования к качеству: Косметические товары должны иметь приятный запах, однородную консистенцию, не содержать вредно действующих на кожу веществ

Требования к качеству:

Косметические товары должны иметь приятный запах, однородную консистенцию, не содержать вредно действующих на кожу веществ.
Важным показателем качества шампуней является массовая доля поверхностно-активных веществ: оптимальная- 5…10%.
Вся косметическая продукция включена в перечень Номенклатуры продукции и услуг, которые обязательно сертифицируются.

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами)

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами)

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами).

Считается, что вертикальный способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобство выбора товаров покупателями различного роста

Считается, что вертикальный способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобство выбора товаров покупателями различного роста

Считается, что вертикальный способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобство выбора товаров покупателями различного роста.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017