Презентация по спец. дисциплине - "Средства по уходу за волосами"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 06.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит схему товароведной классификации средств по уходу за волосами, ассортимент различных средств по уходу за волосами и кожей головы, а также слайды с картинками данного ассортимента. Презентация содержит требования к качеству данных изделий по органолептическим показателям, напоминая о сертификации средств по уходу за волосами. В презентации уделено внимание правилам выкладки и продажи данных товаров.Файл в виде презентации
Иконка файла материала Средства по уходу за волосами.pptx

Средства по уходу за волосами

Средства по уходу за волосами


Гигиенические Лечебно – профилактические Средства декоративной косметики




Шампуни Кремы, лосьоны, масла, маски, Крем, гель, воск, лак, пена.
(в том числе комплексного бальзамы.
действия 2 в 1 или 3 в 1)

Функциональное назначение

Ассортимент

Средства по уходу за кожей головы

Кремы, маски, бальзамы, масла, лосьоны, тоники, ампульная косметика, концентраты для окрашенных волос

Средства для мытья головы и ухода за волосами

Шампуни (в том числе комплексного действия 2 в 1 или 3 в 1 специального назначения, например, против перхоти, для окрашенных волос, секущихся и т.п.), кондиционеры, ополаскиватели

Средства для окраски волос

Краски для волос; оттеночные шампуни, пенки, гели и бальзамы; тушь для волос; обесцвечивающие средства (для блондирования в виде крем-краски и геля), средства для мелирования

Средства для укладки волос и сохранения прически:

- для укладки;
- моделирования;
- увеличения объема;
- фиксации;
- комбинированного действия;
- химической завивки
Мусс-воск, гель, крем, воск, пенка, мусс, пенка-лак, лак для волос.

Таблица – Ассортимент средств по уходу за волосами и кожей головы

Требования к качеству:

Косметические товары должны иметь приятный запах, однородную консистенцию, не содержать вредно действующих на кожу веществ.
Важным показателем качества шампуней является массовая доля поверхностно-активных веществ: оптимальная- 5…10%.
Вся косметическая продукция включена в перечень Номенклатуры продукции и услуг, которые обязательно сертифицируются.

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами).

Считается, что вертикальный способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобство выбора товаров покупателями различного роста.