Функциональное назначение | Ассортимент |
Средства по уходу за кожей головы | Кремы, маски, бальзамы, масла, лосьоны, тоники, ампульная косметика, концентраты для окрашенных волос |
Средства для мытья головы и ухода за волосами | Шампуни (в том числе комплексного действия 2 в 1 или 3 в 1 специального назначения, например, против перхоти, для окрашенных волос, секущихся и т.п.), кондиционеры, ополаскиватели |
Средства для окраски волос | Краски для волос; оттеночные шампуни, пенки, гели и бальзамы; тушь для волос; обесцвечивающие средства (для блондирования в виде крем-краски и геля), средства для мелирования |
Средства для укладки волос и сохранения прически: | - для укладки; |
Таблица – Ассортимент средств по уходу за волосами и кожей головы
Требования к качеству:
Косметические товары должны иметь приятный запах, однородную консистенцию, не содержать вредно действующих на кожу веществ.
Важным показателем качества шампуней является массовая доля поверхностно-активных веществ: оптимальная- 5…10%.
Вся косметическая продукция включена в перечень Номенклатуры продукции и услуг, которые обязательно сертифицируются.
Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами).
Считается, что вертикальный способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобство выбора товаров покупателями различного роста.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.