Презентация к 110-летию со дня рождения А.Барто.Цели:
-Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто.
-Развитие интереса к чтению художественной литературы .
-Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.
Задачи:
-Научить детей узнавать произведения А.Барто.
-Расширить знания детей о творчестве поэтессы.
-Развивать мелкую моторику.
-Стимулировать проявление речевой активности.
-Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
А. Барто (Бариева).pptx
Презентация по стихам А.Барто
Лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко,
Лошадка
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Козленок У меня живет козленок,
Козленок
У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду – Я в траве его найду.
Барабанщик Левой, правой! Левой, правой!
Барабанщик
Левой, правой! Левой, правой! На парад идет отряд. На парад идет отряд . Барабанщик очень рад. Барабанит, Барабанит Полтора часа Подряд! Левой, правой! Левой, правой! Барабан уже дырявый!
Самолет Самолет построим сами,
Самолет
Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме.
Разговор с мамой Сын зовет: - Агу, агу! –
Разговор с мамой
Сын зовет: - Агу, агу! – Мол, побудь со мною. А в ответ: - Я не могу, Я посуду мою. Но опять: -Агу, агу!- Слышно с новой силой. И в ответ: - Бегу, бегу, Не сердись мой милый!
Погремушка Как большой, сидит
ПогремушкаКак большой, сидит АндрюшкаНа ковре перед крыльцом.У него в руках игрушка-Погремушка с бубенцом.Мальчик смотрит-что за чудо?Мальчик очень удивлен,Не поймет он: ну откудаРаздается этот звон!
НРМОБУ «Сингапайская СОШ» Группа 3-4 года
НРМОБУ «Сингапайская СОШ»Группа 3-4 года
Подготовили: Воспитатель –Глушкова О.В., Иванова Н.В. Воспитанник –Бариева Индира, 4 года Родители – Бариева Айгуль Салимчановна
Февраль 2016 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.