Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Оценка 4.9

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
технология
6 кл
14.05.2018
Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Презентация "Основы вязания крючком" предназначена для девочек 6 классов по предмету технология. Она включает в себя : цели и задачи, историю вязания, рекорды вязания, материалы и инструменты, технику безопасности, основные виды петель, вязание цветочков, простые схемы, контрольные вопросы, список литературы.Презентация "Основы вязания крючком" предназначена для девочек 6 классов по предмету технология. Она включает в себя : цели и задачи, историю вязания, рекорды вязания, материалы и инструменты, технику безопасности, основные виды петель, вязание цветочков, простые схемы, контрольные вопросы, список литературы.
Основы вязания крючком.pptx

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Учебный элемент Основы вязание крючком для 6 классов (девочки)   Выполнила учитель технологии МОУ СШ №27 г.Волгограда Тракторозаводского района Король Лариса Александровна

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Вязание крючком. Цели и задачи: - систематизировать знания учащихся в области вязания; - оценить и закрепить знания, умения и навыки работы крючком; - ознакомить учащихся с инструментами и материалами, необходимыми для вязания крючком; - научить вязать основные виды петель: начальная петля, воздушная цепочка из петель; - развивать мелкие мышцы рук при выполнении упражнений по вязанию крючком; - ознакомить учащихся с техникой вязания рядами, с основными способами вязания петель, плотностью вязания; - научить вязать полотно рядами, выполнять петлю поворота; - научить приемам вязания крючком изделий по кругу, читать схемы вязания; - развивать мелкие мышцы рук и координацию рук. - развивать художественный вкус и познавательные способности учащихся, расширить кругозор, повысить интерес к рукоделию; - воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость. - научиться выполнять начальную петлю и цепочку из воздушных петель. - научиться выполнять столбик без накида и соединительный столбик; - научиться вязать ровное полотно рядами. - научиться выполнять петли с накидом; - вязать полотно рядами; - выполнять петли поворота; - научиться приемам вязания крючком изделий по кругу; - читать схемы вязания. Оборудование: крючок, пряжа, схемы вязания, альбом, ножницы, рабочая тетрадь, образцы вязания Наглядные пособия: компьютер, мультимедийный проектор, журналы по вязанию, вязаные изделия, крючок, пряжа, карты-схемы

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
История вязания крючком. Вспомним легенды Древней Греции. Афина Паллада, как известно, была одной из наиболее почитаемых богинь. Она давала людям мудрость и знания, учила их искусствам и ремеслам. Девушки Древней Греции почитали Афину за то, что она учила их рукоделию. Среди мастериц, ткавших прозрачные, как воздух, ткани, славилась Арахна. Возгордилась Арахна своим искусством и решила вызвать на состязание саму богиню Афину. Под видом седой, сгорбленной старухи предстала перед Арахной богиня и предостерегла гордячку – нельзя быть выше богов. Не прислушалась Арахна старуху. Соткала она полотно, но боги не признали ее победы. Несчастная Арахна не перенесла позора, решила покончить с собой. Афина спасла девушку, но превратила ее в паука. И с тех пор паук-Арахна вечно ткет свою паутину. И в реальной жизни люди не раз пытались использовать паутину в качестве пряжи. В древнем Китае из паутинного шелка шили платья. Ткань из паутины ткали жители Парагвая. Король Франции Людовик 14 получил от парламента г. Монпелье сувенир – чулки и перчатки, связанные из шелка паука. В 1709 г. французский натуралист Бон де Сент Илер написал диссертацию «О пользе паучьего шелка», в которой детально описал основы получения ткани из паутины. Паутина была признана сырьем, пригодным для производства шелка, но промышленное производство ткани из паутины организовать не удалось. Обратимся к археологическим исследованиям. Пока самая древняя вязаная вещь – декоративный вязаный пояс с птицей колибри – найдена в Перу и относится к началу 3 в. н. э. сложность рисунка, тонкость исполнения и расцветки свидетельствуют о высокой технике вязания. Оригинал является экспонатом Текстильной галереи Института Искусств в Детройте. В 13 в. вязание распространилось в Италии как вид домашней работы. Позднее оно проникло во Францию, Англию, Шотландию, Россию. В 16 в. вязание уже известно во всех странах Европы. Вязаные вещи, особенно чулки, стали очень популярными (главным образом при королевских дворах и среди знати). Первым среди носивших вязаные чулки был Генрих 4, английский король (1366- 1413 гг.)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Вязание крючком – это вид рукоделия с многогранной техникой. Работу очень просто взять с собой в дорогу, так как для нее требуется всего-навсего крючок и клубок ниток. Как и при вязании спицами, изделие вяжут из ниток, но работают только одной «иглой», и каждая очередная петля «заканчивает» вязание. Большим крючком и толстыми нитками можно вязать шляпки и свитера, а маленьким крючком и тонкими нитками можно сделать такую филигранную работу, которая будет соперничать с плетеными кружевами. Вязанием крючком украшают одежду или отдельные предметы домашнего обихода. Вязание крючком – древний вид рукоделия, известный во всех странах. Техника постоянно совершенствуется, появляются новые вариации вязания, и каждое новое поколение открывает для себя привлекательность этого рукоделия. При имеющемся сегодня богатом выборе изысканных моделей и разнообразии ниток не удивительно, что вязание крючком остается для многих любимым занятием. Как известно все начинается с детства. Наверное, все дети брали в руки кисточки и карандаши, создавая «шедевры» на бумаге; кто-то с интересом и любопытством пытался вязать или вышивать цветы, некоторые делали замечательные игрушки. Предметы, сделанные волшебными руками человека, окружают нас постоянно. Они влияют на наше подсознание, формируют наши чувства и эмоции, манеру поведения и общения. Раньше много времени отводили рукоделию. Женщина за прялкой или работающая иглой, спицами всегда была олицетворением домашнего тепла и уюта, того творческого начала, которое преображало и одухотворяло быт.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Вязаные рекорды и не только… Вязальщиц не смог обойти своим вниманием даже Гиннес, в 2006 году англичанка Юлия Хопсон связала на спицах, размер которых составил 3,5м в длину и 6,5см в диаметре, образец чулочной вязки 10 петель на 10рядов, за что и удостоилась попадания в рекордсменки В этой же книге зафиксирован четырехметровый чулок, а вот самый большой носок по праву принадлежит мадам Марине из Латвии. Носок-гигант связан на пяти спицах по обычной технологии, но количество петель вместо 60 составляет 240, длина носка составляет 5 метров и весит он 15 килограмм.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Вязаные рекорды и не только… Известна и рекордная скорость вязания, она составляет 111 петель в минуту, а это примерно 1 метр! Этот рекорд принадлежит Гвен Мэтьюмен из Западного Йоркшира (Великобритания). Рекорды это хорошо, но есть ведь еще и «любовь к искусству». Настоящие фанаты вязальщики совершенно не думают о рекордах и достижениях, они просто вяжут, причем не только дома и для людей, но и на улицах для чего угодно. Искусство вязаного стрит-арта охватывает улицы, дома и все до чего можно дотянуться спицами. Стрит-арт это если хотите, вязаное граффити, со всеми вытекающими последствиями. Основателем вязаного стрит-арта является Магда Сайег. Началось все с украшения двери собственного магазина в 2003г., а уже в 2005г. Магда организовала клуб для вязальщиц с названием "Knitta Please". Это течение стало таким популярны, что охватило почти все страны Европы и распространилось во многих городах Америки. Искусство, как считает М.Сайег нельзя прятать за музейными дверями, оно должно быть общедоступно. Еще одна оригинальная вязаная идея девушки Кэти из Портленда – вязаные кеды. Самая демократичная обувь получила возможность быть использованной не только летом, но и в холодное время года. Осталось дождаться, когда наша Российская вязальщица придумает что-нибудь этакое…

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Материалы и инструменты для ручного вязания.   1. Инструменты и пряжа Прежде чем приступать к вязанию, необходимо получить представление о том, какие крючки необходимы для работы и какие еще инструменты могут понадобиться для этого, а также какую пряжу можно использовать для вязания крючком, как ее выбирать, красить и т. д. Инструменты К инструментам для вязания крючком относятся сами крючки, а также некоторые дополнительные приспособления, которые могут понадобиться в ходе вязания. Крючки Крючки для вязания бывают различной толщины, и изготавливаются они из различных материалов. Более тонкие - сделаны из стали, а более толстые - из алюминия, пластмассы или дерева. Старайтесь не пользоваться дешевыми пластмассовыми крючками, поскольку обычно у них очень грубый кончик. Крючки изготавливают из металла, кости, дерева, пластмассы. Они могут иметь различный диаметр (от 0,5 до 10 мм), который обозначается соответствующими номерами. Виды крючков Деревянные крючки рекомендуется использовать для вязания изделий из толстой мягкой пряжи. Тонкие металлические крючки подходят для работы с тонкой хлопчатобумажной или шелковой нитью. Они отличаются высокой прочностью. Крючки из кости и пластмассы очень легкие, ими удобно работать. Недостатком таких крючков является их хрупкость, а при длительном использовании они стачиваются, уменьшаясь в диаметре, что негативно сказывается на качестве трикотажного полотна, так как петли получаются разного размера.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Крючки могут быть различной длины. Короткие, длиной от 15 до 20 см, используются для обычного вязания, а более длинные (до 30 см) предназначены для тунисского вязания. Крючки для вязания могут быть одно– или двухсторонними. В последнем случае инструмент имеет на каждом конце по 1 крючку, которые различаются между собой по толщине. Стержень крючка может быть круглым или иметь уплощенную часть в 3–4 см от головки для опоры пальцев. При выборе крючка рекомендуется обратить внимание на его качество: поверхность должна быть гладкой, а головка – закругленной, с неглубоким вырезом. Углубление на головке должно быть в 1–2 раза больше диаметра используемой пряжи. Перед началом вязания изделия рекомендуется связать образец выбранным крючком. Если для тонких нитей использовать толстый крючок, получится полотно с большими просветами. Если же крючок тонкий, а пряжа толстая, плотность вязания будет излишне высокой.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Приспособления для вязания. Кроме крючков различных видов и размеров, существует множество приспособлений, облегчающих вязание трикотажных изделий. Это булавки, разделитель для нитей, игла для работы с шерстью, шпульки, ножницы. Булавки необходимы для фиксации снятых петель при вывязывании отдельных деталей. Они имеют длину в 10–13 см и изготавливаются из металлических сплавов. Разделитель нитей представляет собой наперсток из пластмассы, в верхней части которого расположено несколько выступов. Он используется при вязании узоров из пряжи разного цвета. Разделитель надевают на указательный палец левой руки и пропускают через него нити от разных клубков. Это приспособление очень облегчает процесс вязания, не давая пряже спутываться. При создании вязаной одежды потребуются сантиметр, калька и карандаш – инструменты, необходимые для снятия мерок и выполнения выкроек. Игла для работы с шерстью применяется при соединении вязаных деталей друг с другом. Она имеет закругленный кончик и широкое ушко, в которое легко продевается нить. Шпульки для пряжи применяются при вывязывании многоцветных узоров. Перед началом работы на них от основных клубков наматывают необходимое количество пряжи. Также для работы могут понадобиться ножницы.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Пряжа Для того чтобы вещь выглядела красиво, необходимо большое внимание уделить выбору наиболее подходящего вида пряжи. Для вязания можно применять как новую пряжу, так и уже использовавшуюся ранее. В последнем случае ее следует правильно подготовить, возможно, окрасить и т. д. При выборе пряжи необходимо обращать внимание не только на ее состав, но и на цвет и толщину нити, от которой будет зависеть плотность будущего вязания. Виды пряжи Для вязания используют различные виды пряжи. Она может быть изготовлена из натуральных, искусственных или смесовых волокон. В последнем случае нить состоит из смеси 3 или более видов натурального и химического волокна в определенном процентном соотношении (например, шерсть, ангора и акрил; шерсть и нейлон; мохер и нейлон). Пряжа считается смесовой, если в ее составе содержится менее 90 % основного волокна. В зависимости от материала, использованного при изготовлении, пряжа обладает определенными характеристиками, оказывающими влияние на внешний вид трикотажа и его потребительские качества. Ниже подробно рассматриваются основные виды пряжи для вязания, которую в настоящее время можно приобрести в магазинах.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Пряжа из натуральных волокон. Натуральные волокна могут быть животного и растительного происхождения. К первым относят шерсть (овечью, мериносовую, верблюжью, козью, а также пух ангорских кроликов, шерсть ламы и альпака) и шелк. Ко второй группе принадлежат хлопок и лен. Кроме того, в последнее время у приверженцев экологического стиля вошел в моду трикотаж, изготовленный из волокон крапивы и конопли. Пряжа из волокон животного происхождения.  Самым распространенным видом натуральных волокон является шерсть домашних животных, из которой изготавливают пряжу для ручного и машинного вязания.  Пряжа из овечьей шерсти обладает высокой эластичностью, гигроскопичностью, изделия из нее хорошо удерживают тепло. Шерстяная пряжа подходит для вязания варежек, носков, шарфов, шапок, теплых свитеров. Основными недостатками чистошерстяной пряжи являются образование катышков при носке изготовленного из нее трикотажа и сильная деформация при стирке. Поэтому часто к шерстяным волокнам при изготовлении пряжи добавляют растительные или синтетические (хлопок или акрил). Качество шерстяной пряжи в большой степени зависит от обработки исходного сырья: овец стригут в определенное время года, после чего шерсть очищают от инородных примесей, моют, окрашивают и прядут.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Пряжа из исландской шерсти отличается особым качеством. Она изготавливается из шерсти овец местной породы, происходящих от животных, завезенных в Исландию викингами. Под воздействием суровых климатических условий их шерсть приобрела интересные свойства: внешние волокна обладают упругостью и высокой устойчивостью к влаге, а внутренние – мягкостью. Спряденная из нее пряжа легкая, хорошо удерживает тепло, а трикотажные изделия не вытягиваются и долго сохраняют форму. Настоящую исландскую шерсть не окрашивают, она всегда имеет натуральный цвет – белый, серый, коричневый или черный. В процессе производства данной пряжи сведено к минимуму использование химических препаратов, поэтому пряжа является экологически чистой и сохраняет все свойства шерсти. Пряжа из шотландской шерсти высоко ценится знатоками. Связанная из нее одежда прекрасно сохраняет первоначальный вид в течение долгого времени и не теряет своих качеств даже при использовании в сырую погоду. Пряжа из мериносовой шерсти отличается особой мягкостью и нежностью, не раздражает кожу. Ее изготавливают из шерсти тонкорунных мериносовых овец. Больше всего ценится шерсть австралийских мериносов. Такая пряжа обычно не содержит примесей других волокон и подходит для вязания разнообразных изделий, особенно детских вещей. Недостатком мериносовой шерсти является более высокая цена по сравнению с обычной овечьей.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Правила безопасной работы инструментами. 1. С крючками необходимо обращаться очень осторожно, не подносить их к лицу. 2. Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованными, хранить их надо в специальных пеналах и коробках 3. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека. 4. Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками. Следует хранить иглы и булавки в коробочке с крышкой. 5. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед. 6. Влажно-тепловую обработку изделий проводить на гладильной доске или специально оборудованном столе исправным утюгом. Санитарно-гигиенические требования при вязании. 1. Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать на работу с левой стороны. 2. Сидеть следует прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно быть не менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость, в глаза не попадали частички волокон, из которых состоит пряжа. 3. Перед началом и после работы следует вымыть руки, чтобы нитки и вязаное полотно не пачкались, а на руках не оставалось мелких волокон. 4. Незавершенное изделие лучше хранить, завернув в ткань или положив в пакет.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Основные виды петель В ходе вязания надо уметь правильно читать схемы. Обозначения на схемах вязания крючком придуманы уже давно и в настоящее время являются основным способом записи рисунков узоров. Чтение схемы осуществляется сверху вниз. Обозначения на схемах вязания крючком размещаются таким образом, что все четные ряды ( 2, 4, 6-й и т.д.) должны читаться слева направо, а все нечетные ряды (1, 3, 5-й и т.д.) - справа налево. Когда заканчивается вязание мотива, схему продолжают вязать снизу вверх (с 1-го ряда). Иногда бывают случаи, когда обозначения на схемах вязания крючком повторяются со 2, 3 или 4-го ряда. Чтобы научиться вязать по схемам, нужно познакомиться с условными обозначениями, которые позволяют коротко и ясно записывать различные узоры вязания (как при вязании спицами). -воздушная петля (в.п.) - воздушная петля подъема (в.п.п.) полустолбик без накида (полуст.б/н) или соединительный столбик (соед.ст.) -стобик без накида -столбик с накидом (ст. с/н) -столбик с 2 накидами (ст. с 2/н)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Первая (начальная) петля. Для того чтобы сделать первую петлю, надо набросить нить на указательный палец левой руки, подвести под нитку бородку крючка и повернуть его на 360 градусов. Затем нужно подхватить продолжение нити, лежащей на пальце, и протянуть ее через петлю (рис. 1) Таким образом будет связана начальная петля, на которую следует обратить особое внимание: она не должна быть слишком тугой, чтобы не затруднять скидывание следующей петли, но и не слишком просторной, потому что это может исказить вывязываемый мотив. Воздушная петля под рабочую нить, подхватить ее бородкой крючка и протянуть через начальную петлю (рис. 2). Вновь образованная петля носит название воздушной. Продолжая вязать новые петли, получим цепочку, которая является основой любой работы при вязании крючком (рис. 3). Соединительная (вспомогательная) петля Для ее получения крючок вводится в петлю цепочки или предыдущего ряда, захватывает нить и протягивает ее сразу через петлю цепочки и петлю, находящуюся на крючке (рис. 4). Столбик без накида (плотная петля) Столбик без накида вывязывается на петлях цепочки или предыдущего ряда аналогично соединительной петле, с той лишь разницей, что крючок, введенный в петлю, захватывает нить, которая не провязывается сразу, а остается на нем. Таким образом на крючке образуются две петли, и если протянуть через них рабочую нить, то получится столбик без накида (рис. 5).

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Столбик с накидом  Для выполнения этого столбика нить накидывают на крючок, затем вводят его в петлю предыдущего ряда, зацепляют нить, вытягивают петлю. На крючке, таким образом, находятся две петли и между ними накид. Эти петли провязывают в два приема. Сначала одну петлю и накид, затем вновь образованную петлю и петлю, оставшуюся на крючке (см рис. 7). Столбик с двумя накидами Для получения такого столбика нить накидывают на крючок 2 раза, затем вводят его в петлю предыдущего ряда, вытягивают петлю и провязывают вместе каждые две петли аналогично столбику с накидом (см рис. 9).

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Цветок. Набрать цепочку из 6 в.п. и замкнуть в круг соед.ст. 1-й ряд: 1 в.п. подъема, 9 ст.б/н в получившееся кольцо. Ряд закончить с помощью соед.ст. 2-й ряд: 1 п/ст., 2 ст.с/н, 3 ст. с 2/н, 2 ст.с/н, 1 п/ст. в следующий ст.б/н предыдущего ряда от крючка, 1 соед. ст. в следующий ст. б/н предыдущего ряда от крючка, 1 п/ст., 2 ст.с/н, 3 ст. с 2/н, 2 ст.с/н, 1 п/ст. в следующий ст.б/н предыдущего ряда от крючка, 1 соед. ст. в следующий ст. б/н предыдущего ряда от крючка. Далее вязать по схеме. Готовые цветы можно накрахмалить.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Правила безопасной работы инструментами. 1. С крючками необходимо обращаться очень осторожно, не подносить их к лицу. 2. Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованными, хранить их надо в специальных пеналах и коробках 3. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека. 4. Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками. Следует хранить иглы и булавки в коробочке с крышкой. 5. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед. 6. Влажно-тепловую обработку изделий проводить на гладильной доске или специально оборудованном столе исправным утюгом. Санитарно-гигиенические требования при вязании. 1. Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать на работу с левой стороны. 2. Сидеть следует прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно быть не менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость, в глаза не попадали частички волокон, из которых состоит пряжа. 3. Перед началом и после работы следует вымыть руки, чтобы нитки и вязаное полотно не пачкались, а на руках не оставалось мелких волокон. 4. Незавершенное изделие лучше хранить, завернув в ткань или положив в пакет.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Контрольные вопросы: 1. Какие виды рукоделия вы знаете? 2. Почему, несмотря на развитие машинного производства трикотажных изделий, до сих пор сохраняется мода на изделия, связанные вручную? 3. Какие изделия можно вязать тонкими и толстыми нитками? 4. Что означает номер крючка? 5. Как при вязании следует держать крючок в руке? 6. Как выполнить столбик с накидом, без накида? 7. Назовите условные обозначения (надо показать усл. обозначения) 8. Как читается схема при вязании прямоугольного изделия? 9. Что обозначают цифры на каждом ряду любой схемы?

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Список литературы: 1. Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) / Под ред. В.Д.Симоненко. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 192 с.: ил. 2. Технология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.В. Леонтьев, В.С. Капустин, И.А. Сасова]; под ред. И.А. Сасовой. – М.: Вентана- Граф, 2009. – 160 с. 3. Волшебный клубок: Новые узоры для вязания крючком. – М: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 512с. 4. Максимова М.В., Кузьмина М.А. Быстрый крючок. – М: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 88с. 5. Ева Экспер. Цветы и фрукты круглый год. Вязание крючком, Арт-Родник. 2005г.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Контрольное задание №1 Венок для свечи Для циннии набрать 8 в.п. и замкнуть их в кольцо п.с.б/н 1-й ряд: связать 3 в.п. для замены 1-го ст.с/н, затем связать вкруговую 17 ст.с/н., закончить ряд 1 пс.б/н. в 3-ю замещающую в.п. Продолжайте вязать по схеме 1.   Для маленьких цветов из пряжи желтого цвета набрать 8 в.п. и замкнуть их в кольцо пс.б/н. 1-й ряд: связать 3 в.п. для замены 1-го ст. с/н., затем связать вкруговую 17 ст.с/н., закончить 1 пс.б/н в 3-ю замещающую в.п.. Продолжайте вязать по схеме 2.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Контрольное задание №2 Рождественская композиции Для белых цветов набрать 6 в.п. и замкнуть их в кольцо пс.б/н. 1-й ряд: связать 3 в.п. для замены 1-го ст.с/н, затем связать вкруговую 23 ст.с/н, закончить ряд 1 пс.б/н в 3-ю замещающую в.п. Продолжайте вязать по схеме. Для красных цветов набрать 6 в.п.и замкнуть их в кольцо пс.б/н. 1-й ряд: связать 3 в.п. для замены 1-го ст.с/н, затем связать вкруговую 23 с/н. закончить ряд пс.б/н в 3-ю в.п. Продолжайте вязать по схеме.

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Контрольное задание №3 Цветочная корзина

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)

Презентация по технологии (девочки) на тему "Основы вязания крючком" (6 класс. технология девочки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018