Презентация по технологии "Имидж офиса" (10 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Если молодой человек или девушка выбрали путь делового человека-бизнесмена, предпринимателя, они должны знать, что впереди большой и трудный путь самореализации. Немаловажное значение в бизнесе имеет технология имиджирования - своеобразный "кодекс поведения" делового человека. Имидж человека в полной мере можно отнести и к имиджу организации, фирмы, предприятия.
Иконка файла материала Имидж офиса.pptx
ИМИДЖ ОФИСА 10 класс
Если молодой человек или  девушка выбрали путь делового  человека — бизнесмена,  предпринимателя, они должны знать,  что впереди большой и трудный путь  самореализации. Современный бизнес  требует не только знаний специфики  отрасли, но и массу такого, что  выгодно отличает  одного человека  от другого.
Немаловажное значение в бизнесе  имеет технология имиджирования —  своеобразный «кодекс поведения»  делового человека. За рубежом не  существует даже каких­либо  сомнений в обязательности  поддержки имиджа фирмы и ее  сотрудников. Модели поведения на  работе и в повседневной жизни  вмонтированы в менталитет  служащих, независимо  от занимаемого  ими общественного  положения.
Слова «этикет» и «этика» имеют  разное толкование. «Этика» — понятие  нравственного плана, «этикет» ­  поведенческого. А новое слово «имидж»  означает «образ», впечатление. Конечн о, эти три понятия взаимодополняют др уг друга, но все­таки имеют разное  значение.
Имидж человека в полной мере  можно отнести и к имиджу  организации, фирмы, предприятия.  Только этот имидж надо  рассматривать как многоплановый,  зависимый от всей совокупности  звеньев, составляющих нормальную  работу людей.
Корпоративный стиль компании  включает в себя все: визитки для  сотрудников, бланки, логотип,  рекламу, и самое главное ­ внешний  вид сотрудников, дизайн помещения.  Все эти элементы выполняют одну  задачу — созданию желаемого  имиджа офиса.
Модель формирования имиджа организации
Начнем рассматривать тему с центра: с  графы внешних атрибутов имиджа фирмы      Практически любая фирма  проходит несколько стадий  создания имиджа помещения фирмы:  поиск хотя бы какого­либо помещения,  радость «своего угла», поиск большего  помещения, ремонт, ожидание конца  ремонта,  ощущение  собственной  фирмы.
Если руководитель фирмы  предполагает надолго остаться в этом  помещении и располагает средствами,  то приглашенный дизайнер сделает  все необходимое для создания рабочей  обстановки. Если в ремонте нового  помещения офиса будут участвовать  сами сотрудники, то в будущем у них  не будет «плевого» отношения к  своему рабочему месту. А это значит,  что следующий  ремонт будет  нескоро.
Кабинет директора      Интерьер говорит прежде всего о  деловых качествах директора. Все  зависит от направления бизнеса, в  котором работает компания. Даже  правильный в дизайнерском  отношении стиль может не  соответствовать  образу фирмы.
Приемная      Приемная – лицо офиса, когда  посетитель переступает порог и  входит в офисное здание, приемная  является тем местом, где большинство  посетителей получают первоначальное  представление о имидже Вашего офис а, о компании. Кабинет руководителя и  его приемная составляют единое целое  и должны быть решены в едином  дизайнерском ключе.
Одна из основных ошибок при  оформлении офиса: супер престижные  кабинеты руководства и свалка  мебельной рухляди в кабинетах  сотрудников. Если фирма связана с  приемом посетителей, то надо помнить,  что 80% людей посещают основные  отделы и гораздо меньше — кабинет  руководителя. Если, переходя из  комнаты в комнату, клиент попадает то  на выставку мебели, то на свалку, то  такие контрасты не улучшат общего  впечатления от фирмы, и имидж ее  будет смазан.
Считается, что создание  современного комфортного интерьера  равноценно выбору стиля жизни.  Поэтому бизнесмен, стремящийся к  успеху своей фирмы, должен вникать в о все детали оформления интерьера и  создания комфортных условий  для своих сотрудников.
Практическое задание      Представьте, что после  окончании учебы вы создали  свою фирму. Разработайте  составляющие ее имиджа,  используя предложенную ранее  схему.