Презентация по технологии на тему " Проект - универсальный дидактический метод"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации рассказывается о том , что проект является феноменом 21 века . В презентации подробно представлен материал о способах , видах , этапах и технологии применения проектного метода в системе современного образования. Метод учебных проектов является прогрессивной формой образования молодежи в условиях ФГОС.Быкова Ольга Викторовна Школа№11 г.Нижнего Новгорода Презентация " Проект- универсальный дидактический метод".
Иконка файла материала Проект – универсальный дидактический метод.ppt
Муниципальное образовательное Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная учреждение средняя общеобразовательная школа №11 школа №11 Проект – Проект – универсальный универсальный дидактический метод дидактический метод Выполнила – учитель технологии Быкова О.В. Н. Новгород 2006год
Презентация проектирования. Проект Проектирование – Феномен ХХ века Вид интеллектуальной деятельности человека Процесс создания проекта Проект «Брошенный вперед» Преобразование объекта Дидактический метод
Процесс Процесс проектирования проектирования Проверка и самооценк Планирование и а изготовление Наблюдени е Определение потребности Формулиров ка задачи Исследован ия Дизайн- спецификация Расчет себестоимости Проработка лучшей идеи Первоначальные идеи Процесс проектирования – процесс улучшения технологии. Состоит из проектирования и изготовления модели, системы.
Актуальность метода Актуальность метода Информационная компетентность Социальная адаптивность Технологическая инициативность Коммуникативная компетентность
Способ реализации Способ реализации метода метода Проблема Цель Задача Задача Методы Методы Ожидаемый результат. Воплощение замысла
Психолого- Психолого- педагогические педагогические аспекты аспекты с жизнью   Умение мыслить абстрактно   П и е й д а г о г и ч подхо е с к Умение общаться Умение адаптироватьс я Психологический ддеятельно - личностны й Технологически й Связь обучения Развитие самостоятельнос ти Умение обрабатывать информацию Креативность
Дидактические Дидактические перспективы перспективы Результат «Чем больше умею, тем больше знаю» Цел ь Проект   Проблематизация учебного материала Активность ребенка Связь обучения с жизнью и трудом ребенка
Результативность Результативность метода метода Развитие самостоятельной личности. Способность преобразовывать информацию, материал, энергию. Формирование творческого отношения к трудовой деятельности. Развитие саморазвивающейся личности способной к решению проблем в различных сферах жизнедеятельности. Способность к дизайн- технологической деятельности.
«Смысл жизни – труд, работа не для себя, а для других. Только эта работа человека, совершаясь целыми поколениями, ведет к бесконечному совершенствованию человеческой личности». П.Ф. Лесгафт